Скрижали шефов (2004 год поступления) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скрижали шефов (2004 год поступления)



Скрижали шефов (2004 год поступления)

Биченков Евгений Иванович, лектор по механике 1 курса ФФ, семинарист 4311 группы

 

1. Масса есть свойство, присущее телу президента Российской Федерации.

2. Нужно обращаться с людьми с уважением, как если бы вы общались с компьютером.

3. Тихо Браге проводил PR-акции астрологических прогнозов, разводя деньги-имущих людей.

4. Математики любят тратить часть своей жизни на доказательство чего-нибудь очевидного.

5. Матрица – это такая квадратненькая табличка в круглых скобочках.

6. Прекратите рёв, я же не Жванецкий!

7. Первообразная существует всегда, за исключением случаев, которые выдумали математики.

8. Ну что вы разговариваете… Calm down, как говорят западные преподаватели. Или shut up!

9. f(x) = -dU/dx для сил, которые не носят извращенного характера.

 

Пальчиков Евгений Иванович, лектор по ВТФЭ 1 курса ФФ

  1. Я потом напишу сейчас все термины.
  2. Латыньские обозначения в науке – это подсказки для тупых английских студентов.
  3. Природе плевать, как вы ее назовете – физика, химия или биология.
  4. 0/0 – это неопределенность, поэтому ставьте в знаменатель n без единицы. Ну, это объяснение на уровне детского сада.
  5. Квантовые переходы наши физики измеряли клистиром.
  6. Вот есть у вас теория, все обосновано. А мы что намеряли?.. Чушь собачью!!!
  7. Нам нужна минимальная сумма квадратов огрызков.
  8. У всех физиков 30 в квадрате равно 1000.
  9. Американская модель Земли имеет минимальную ошибку в районе Америки. Ошибка в 50 метров в Танзании никого не волнует, они туда пока не стреляют. Советская модель – это одинаковая ошибка по всему миру. Стрелять будем везде.
  10. Год – это 365.2420… солнечных суток. – А ведь еще дождливые бывают! (Пальчиков - студенты)
  11. Что во вселенной есть, можно и в лаборатории получить. Только рядом стоять не рекомендуется.

 

Лотов Константин Владимирович, лектор по механике 1 курса ФФ

 

  1. Если вы хотите узнать длину стометровки, вы должны сначала измерить время бега и длину стометровки.
  2. - Вот это вот – тензор Леви-Чивита. – Это два мужика? – Это один мужик. (с) Лотов-аудитория
  3. Я даже не знаю, как вас можно будет назвать, если вы не овладеете тензорами.
  4. Поднимите руки все те, кто знает, что такое комплексные числа… Так, хорошо. Теперь поднимите руки те, кто хотел их поднять, но стормозил, или было лень.
  5. Двойное векторное произведение считается по формуле “БАЦ минус ЦАБ”. – Напишите, пожалуйста! – Ну ладно, <пишет: “БАЦ – ЦАБ”>
  6. Не все системы отсчета одинаково полезны.
  7. Ну, вообще-то там не dφ, а 2sin(dφ/2), но я это уже столько пытаюсь объяснить, что уже должно быть очевидно.
  8. Проведем радиус-вектор, по возможности прямой.
  9. В этой комбинации буков можно усмотреть нормальное ускорение.
  10. Со скоростью света летает только свет. – Нет, еще фотоны! (с) Лотов-аудитория
  11. Релятивистское сокращение длины концов Лоренца.
  12. Центр эллипса у меня никак не обозначен. У меня центр эллипса просто в центре эллипса.
  13. А! – Бэ! – Чё? – Аа… (Роженко – аудитория – Лотов – Роженко)
  14. Массы m1 и m2. m2 = 0; m1<<m2;
  15. Вопрос аудитории: «А как умудряются физики попасть электроном в позитрон?» Ответ: «Ну знаете, выходит поезд из Киева в Москву и приезжает на вокзал с точностью до сантиметра.»

 

Гайнов Алексей Тимофеевич, лектор по вышке и ангему 1 курса ФФ

 

  1. На множестве пальцев рук можно определить 1010 операций.
  2. Это сразу следует из определения, которое я сразу стер.
  3. Аудитория -> Гайнову: Вы тут скобочки не закрыли, дуть будет.
  4. Если в равенстве f(x)=g(x)q(x) + r(x) слагаемое r(x) равно нулю, то… то есть, эта… значит… тогда что говорят?! Да по-разному говорят…
  5. …потому что… ибо все остатки разные ЛЕЖАТ!! … <подумал>… в поле К.
  6. <с помощью неразборчивого почерка> Изомаразм двух колец К и К’.
  7. …И третье: <пишет «(2):…»>
  8. Сейчас я отпущу ваши души в коридор!
  9. Напишите слово «тоесть».
  10. Я вам говорю только самое важное и нужное! – А фамилию свою зачем сказал? (с)Гайнов – Гец
  11. i-тый столбец переставлю с (i-1)-ым, (i-1)-ый с (i-2)-ым… Вот так буду гнать!!!
  12. Вот этот угол мне не нравится, я даже мел об него сломал!
  13. Не нравится мне его лысая физиономия! (отзыв одного опухшего студента)

 

Козлов Геннадий Тимофеевич, семинарист по матану 4312 группы

 

  1. Матанализ у вас два дня в неделю. Значит два дня мы будем работать, а пять дней – усиленно работать.
  2. Чего это у вас тряпка на доске висит? Тряпка должна скромно лежать на столе!
  3. Бесконечная последовательность (1 + 1/n)n довольно медленно добирается до числа е.
  4. Я вас довел до семьдесят третьей задачи, но ведь впереди еще семьдесят четвертая, семьдесят пятая…
  5. «Задача 74: Доказать, что…». Затем, непередаваемо унылым голосом: «Нуу, давайте докажем»
  6. Вы не тяните с домашними заданиями, Сколько ни сделаете, столько сдавайте! – Сколько не сделаем, столько и сдавать? (с) Козлов – Пономаренко
  7. М-да, у меня произошла коллизия мыслей.
  8. Итерирование привело к созданию теории фракталов, поэтому бояться его не надо!
  9. Что это вы, студенты, перед тем, как решать задачу, не молитесь?
  10. tg(x)-sin(x) ≈ x3/2, это очень важно, можете себе татуировку сделать… В окрестности нуля.
  11. Несмотря на то, что желающих выйти к доске целая куча, придется, к сожалению, вызывать по списку.
  12. Из оценок только ноль не является положительной.
  13. Давайте решать задачи, в которых условие дано.
  14. Нерадивых студентов вызывают в деканат на ковер и там пропесочивают.
  15. Иногда процессу интегрирования предшествует процесс размышления: «Чё делать?»
  16. Все эти интегралы высоких степеней давно проглочены Остроградским.
  17. Тут у нас медитация: смотрим, смотрим, говорим, догадываемся… И тут откровение!!

 

Бельченко Юрий Иванович, семинарист по механике 4312 группы

 

  1. Система отсчета, связанная с падающим лифтом, называется бяка.
  2. Ну вот, опять звонок…
  3. Почему массы в разных системах отсчета одинаковые? Ну кто вам это сказал?! – Галилей! (с) Бельченко – 4312 группа
  4. Импульс – штучка векторная.
  5. Вектор – он величина векторная.
  6. Бегун не будет бежать быстрее паровоза, даже если его сбросить с самолета.
  7. Как быстро сможет побриться космонавт в неосвещенном космическом корабле, который движется со скоростью с/2?
  8. Объясните разницу в наблюдаемом периоде обращения Ио вокруг Сатурна в 30 секунд. Замечание: считать, что астрономы не пьют ни зимой, ни летом.
  9. Длина может получиться отрицательной, а может наоборот – очень сильно положительной.
  10. Когда гамма-фактор у нас очень бешеный, с ним бороться трудно.
  11. События, произошедшие одновременно в одной системе отсчета, вовсе не обязательно произойдут в другой.
  12. Перпендикулярно кончику вектора проведем конус…
  13. Тут почти очевидно понятно, что…
  14. И тут Эйнштейн сказал: «А давайте я домножУ на γc!»
  15. Напомню вам перед тем как будете решать задачу, что джоуль и электрон-вольт – это разные вещи!
  16. Масса протона – десять в девятой, кому надо точнее – девятьсот тридцать восемь.
  17. Фотоны будут отражаться сюда, сюда, сюда… А какой к нам придет, Айсулу? – Ну, который к нам пойдет… - Правильно.
  18. Вопросы есть? … Молчание – знак согласия.
  19. Подожди, а чё надо получить? (с) Маракасов -> Бельченко
  20. Три абсолютно разных области, две из которых абсолютно одинаковы.
  21. Если одна точка находится здесь, то где находится вторая, Айсулу? – На прямой, соединяющей эти две точки. – Правильно.
  22. Вот летит метеорит и испаряется. Имеет право.
  23. Пастух совершает сверхзвуковое движение кончиком кнута, издавая громкий звук, заставляющий коров вздрагивать.
  24. Момент кубика равен сумме моментов досочек.
  25. Чем можно пользоваться на экзамене? – На экзамене можно пользоваться всем, кроме Маракасова. (с) Саинова А.Г. – Бельченко

 

Силагадзе Зураб Карлович, семинарист по механике, заменял у 4312 группы Бельченко.

 

  1. ds2 = c2dt2 + dr2 – это нирвана. ds2 = c2dt2 - dr2 – это наш мир.
  2. Вот в системе S первые часы идут медленнее, а в системе S’ – вторые. А на самом деле какие медленнее? – А что такое «на самом деле»? – Правильно. (с) Коварный Силагадзе – наивный Иванов Д.С.

 

ФФ 1 курс (2005-2006)

Гусева Елена Семеновна, гуманитарный спецкурс «Музыкальные стили Европы»:

1. Послушав музыку Баха, можно подумать, что он жил в Раю.

2. Я вас почему спрашиваю, бываете ли вы на природе: может быть, вы уже совсем дети асфальта.

3. Опять пришло мало человек:

-У физиков, я смотрю, всегда праздник. – Гусева.

-Ну, суббота всегда праздник! – студенты.

4. Перекличка:

-Бакланов Александр.

-Здесь.

-Трушина Александра.

-Здесь.

-Аааа, Вы опять пришли?

5. Вы будете оценивать искусство со своей жизненной позиции. Я думаю, здесь может быть только две оценки: или так, или эдак.

6. -В каком году? – Гусева

-В 2003. - студенты

-А сейчас какой?

-2007.

-2007? Что ж я сильно отстала от жизни… Значит прошло 4 года…

7. -Германия превратилась в беснующееся стадо баранов на 10 лет! Вот им весь мир подавай… - Гусева

-Вы про современную Германию? – студенты

8. На перекличке: «Уважаемые товарищи физики, поднимите руки те, кто пришел с ФЕНа».

9. Прошло немного времени, лет эдак 150-200…

10. Знаете, есть такой анекдот. «Встречаются два студента музыкальной консерватории, учащихся на композиторов.

-Ты чего такой грустный?

-Да вот не могу к выпускному экзамену ничего сочинить…

-А ты возьми ноты Баха, перепиши задом наперед!

-Пробовал!

-Ну и как?

-Шуберт получается!»

Так вот, как только мне этот анекдот рассказали, я все ноты Баха задом наперед посмотрела! Никакого Шуберта там не получается! (:

ФФ 2 курс (2006-2007)

Ий семестр

Разное

· В один день.

На лекции по элдину лектор: «Счастье есть! Оно за углом!»

Следующая пара – на лекции по проге лектор: «Счастья нет! И чудес не бывает!»

 

Ый семестр

ФФ 3 курс (2007-2008)

Ый семестр

ФФ 3 курс

Ой семестр

ФФ 4 курс (2008-2009)

Пальчиков Евгений Иванович

  1. Преподавание дисциплинирует ученого.
  2. Математика - неестественная наука.
  3. (О песне «Нам с сестренкой каюк...») Человеку неадекватно видящему жизнь и мир, опасно жить.
  4. Самый простой способ самоутвердиться — набить морду. Результат сразу виден.

Сербо Валерий Георгиевич

  1. Вавилов предложил критический способ, чтобы отличать овец от козлиц.
  2. Иногда в жизни случаются совершенно антивероятностные события.
  3. Перейдем от высокой физики к более низкой.
  4. Мы думали... а природа думала иначе.
  5. Он вообще-то по происхожденю москвич, а потом он заинтересовался физикой (о Румере)

Золкин Александр Степанович

  1. Институт хим. физики. Знаменитый институт хим. физики. Об этом много можно говорить. Одним словом там взрывчатку делали.

ФФ 5 курс (2009-2010)

Магистратура

Гусева Елена Семеновна, гуманитарный спецкурс История культуры, общефакультетский курс

  1. Декарт – это плагиат на Парменида.
  2. -Счастье оно относительно или абсолютно? Я не понимаю, почему оно относительно, когда оно абсолютно.
  3. -Можно придумать ситуацию, когда у человека не будет свободы выбора (студент)

-Можно придумать… А можно и не придумать…

Ли, квантовая физика, общефакультетский курс, заменял Мильштейна:

  1. -Меньше всего хотелось бы, чтобы вы перешли в режим копирования.

ФФ 6 курс (2010-2011)

Магистратура

Сычева Людмила Сергеевна, лектор по философии (подготовка к кандидатскому экзамену для физиков)

  1. Если вы хотите настаивать на своих ошибочных взглядах – экзамен не сдадите.
  2. Числа не существовали до нас! Иначе кто их придумал?
  3. Вот это правильно, но пример, по-моему, неверный.
  4. Вся философия строится на физике.
  5. Чтобы сдать экзамен, не нужно стоять на позиции редукционизма.
  6. Страшный грех философии – вербализм. Произносятся предложения, но за ними ничего не стоит.
  7. На банальные вопросы сложнее всего отвечать.
  8. Оптика – наука о нестационарных уравнениях Максвелла.
  9. Если наука завелась в какой-то культуре, то ее вывести уже невозможно.
  10. Истину знало только две инстанции: либо отцы церкви, либо иногда Аристотель.
  11. Я принесу флэшку, которая не заражена ничем, кроме ваших презентаций.
  12. Ребята, ну зачем же разговаривать? Тем более вслух!

Лектор из Гарварда

  • На вопрос по обозначениям на графике:

-Красные треугольники это глутамат, а желтые рожицы это что? – Бакланов Саша.

-А это колобок… - Лектор

Скрижали шефов (2004 год поступления)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.033 с.)