Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лотов владимир Иванович, лектор по теории вероятности и математической статистике 1 курса ФФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. А это распределение Коши. Что ж в семье не без урода. 2. Если удается построить равенство, то честь вам и хвала! 3. У Фишера есть своя плотность. 4. - приятный факт, не знаю, понимаете вы или нет. 5. Надпись на доске «Утверждение 1. С праздником 8 марта!» Багинский Александр Владиславович, преподаватель молекулярного и измерительного практикумов 5322 группы 1сем.
-Доказать что Бог есть можно, а что нет нельзя! – Багинский. -А как можно доказать, что есть? – студенты -Найти его! – Багинский.
2сем.
-5 грамм… - сдающие работу о теплоемкости вольфрамовой нити лампочки. -Сколько? Я себе колбасы на завтрак столько не жарю! – сидевший рядом Китушин Глеб. Бакулина Марина Павловна, семинарист по математическому анализу группы 5322 1сем.
1. Поясняя новую тему у доски: «Что у нас означает…что Дима у нас совсем отключился» 2. -Все понятно? - Бакулина -Нет. - группа -Точно? - Бакулина
2сем.
1. Надпись на доске: «Если для ф. ряда сущ. мажор.». Реплика в аудитории «А при чем тут ми мажор?» Пальчиков Евгений Иванович, лектор по курсу введение в технику физического эксперимента 1 курса ФФ 1. Из пальца нельзя высосать то, чего нет в природе. Замураев Владимир Павлович, семинарист по молекулярной физике и термодинамике группы 5322 1. -Я вот по памяти гамма - функцию не помню, - Замураев -А что там помнить?! – Китушин Глеб. Черкасский Валерий Семенович, лектор по курсу введение в Матлаб 1 курса ФФ 1. Когда-то в древности – лет 30 назад. 2. Смысл жизни функции – что-то Вам вычислить. 3. nargin (произносит «нарджин»), а если по-русски, то нарг-ин. 4. Поучительно взять чужую функцию. 5. Про пакет Матлаб: «Познакомимся от большой нужды, а потом с большим удовольствием». 6. Это пуш-бат о н (pushbutton), а по-русски, кнопки. 7. Ответ на вопрос: «Нет. Нет!..Да, конечно!» 8. Сейчас она повиснет и перестанет работать… А нет, мои надежды не сбылись… и ваши тоже. ФФ 2 курс (2006-2007) Ий семестр Яковлев Валериан Иванович, лектор по электродинамике 2 курса ФФ 1. -Чтобы закончить универ надо 5 лет. Или 4, или 6, а в среднем 5. 2. -ФМШ-ат много? У-у-у-у, и вас еще не разогнали?! 3. -Здесь нужно не механически писать, а со мной соглашаться. 4. -И вот поток через замкнутую поверхность. Оказывается, что счастье есть! 5. -Внутри заряда Е→∞. Бог знает что творится в этом мире! 6. -Я, конечно, его не расслышал, но звук слышу, и я его понимаю так… 7. -С Божьей помощью мы вышли из положения, а Божья помощь от Дирака идет. 8. -Пусть Господь меня простит, Господь в вашем лице сегодня. 9. -Нас интересует энергия, значит, кого-то надо заставить совершить работу. Заставим себя… 10. - - ну почти телевизор нарисовали! 11. -А теперь смотрим в оба глаза и ищем решение. 12. -Если бы долго сидели, нам бы обязательно стукнуло в голову, что ; 13. -Это счастливый случай жизни, когда токи заданы! 14. -Сегодня мы счастливые люди! (в начале лекции) -А счастья-то с нами-то нет, оно за углом… (в конце лекции) 15. -Если бы мы были люди, свободные от старых грехов, то мы бы написали , но мы связаны по рукам и ногам… 16. -Тут я поговорю, вы не поймете, и я пойду дальше. 17. -Мы не умеем системы решать. Никто не умеет системы решать. (Яковлев) -Надо будет Волокитину сказать… (студент) 18. -Ну что вы будете делать! Все-таки студент – существо неразумное! 19. -Вы на этой контрольной корову не потеряете - у вас все равно ее нет! Разумовский Олег Сергеевич, лектор по философии 2 курса ФФ 1. -Религия сделала свое дело – она отжила. 2. Программа максимум - сдать зачет по философии, программа минимум не вылететь с фф. Александров Виктор Алексеевич, лектор по функциональному анализу 2 курса ФФ 1. Эта задача решается! (слегка задумавшись) Она уже десятилетиями решается… Чересиз Владимир Михайлович, лектор по дифференциальным уравнениям 2 курса ФФ 1. -У каждой точки есть своя ширина влево и вправо. 2. -Функции, которые совершенно очевидны глазами. 3. -Что у нас было завтра? А завтра у нас четверг… 4. А где тряпка?! (воскликнул лектор держа тряпку в руке, но продолжая ее искать) 5. Это не сх (ц икс), это сх! (сходится) 6. -Предложение – это когда что-то ляпнул не в тему, а потом пытаешься это доказать (студент)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.008 с.) |