Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лотов владимир Иванович, лектор по теории вероятности и математической статистике 1 курса ФФ

Поиск

1. А это распределение Коши. Что ж в семье не без урода.

2. Если удается построить равенство, то честь вам и хвала!

3. У Фишера есть своя плотность.

4. - приятный факт, не знаю, понимаете вы или нет.

5. Надпись на доске «Утверждение 1. С праздником 8 марта!»

Багинский Александр Владиславович, преподаватель молекулярного и измерительного практикумов 5322 группы

1сем.

 

  1. При сдаче лабораторной об альфа-частицах.

-Доказать что Бог есть можно, а что нет нельзя! – Багинский.

-А как можно доказать, что есть? – студенты

-Найти его! – Багинский.

 

2сем.

 

  1. -Какая масса получилась? - Багинский

-5 грамм… - сдающие работу о теплоемкости вольфрамовой нити лампочки.

-Сколько? Я себе колбасы на завтрак столько не жарю! – сидевший рядом Китушин Глеб.

Бакулина Марина Павловна, семинарист по математическому анализу группы 5322

1сем.

 

1. Поясняя новую тему у доски: «Что у нас означает…что Дима у нас совсем отключился»

2. -Все понятно? - Бакулина

-Нет. - группа

-Точно? - Бакулина

 

2сем.

 

1. Надпись на доске: «Если для ф. ряда сущ. мажор.». Реплика в аудитории «А при чем тут ми мажор?»

Пальчиков Евгений Иванович, лектор по курсу введение в технику физического эксперимента 1 курса ФФ

1. Из пальца нельзя высосать то, чего нет в природе.

Замураев Владимир Павлович, семинарист по молекулярной физике и термодинамике группы 5322

1. -Я вот по памяти гамма - функцию не помню, - Замураев

-А что там помнить?! – Китушин Глеб.

Черкасский Валерий Семенович, лектор по курсу введение в Матлаб 1 курса ФФ

1. Когда-то в древности – лет 30 назад.

2. Смысл жизни функции – что-то Вам вычислить.

3. nargin (произносит «нарджин»), а если по-русски, то нарг-ин.

4. Поучительно взять чужую функцию.

5. Про пакет Матлаб: «Познакомимся от большой нужды, а потом с большим удовольствием».

6. Это пуш-бат о н (pushbutton), а по-русски, кнопки.

7. Ответ на вопрос: «Нет. Нет!..Да, конечно!»

8. Сейчас она повиснет и перестанет работать… А нет, мои надежды не сбылись… и ваши тоже.

ФФ 2 курс (2006-2007)

Ий семестр

Яковлев Валериан Иванович, лектор по электродинамике 2 курса ФФ

1. -Чтобы закончить универ надо 5 лет. Или 4, или 6, а в среднем 5.

2. -ФМШ-ат много? У-у-у-у, и вас еще не разогнали?!

3. -Здесь нужно не механически писать, а со мной соглашаться.

4. -И вот поток через замкнутую поверхность. Оказывается, что счастье есть!

5. -Внутри заряда Е→∞. Бог знает что творится в этом мире!

6. -Я, конечно, его не расслышал, но звук слышу, и я его понимаю так…

7. -С Божьей помощью мы вышли из положения, а Божья помощь от Дирака идет.

8. -Пусть Господь меня простит, Господь в вашем лице сегодня.

9. -Нас интересует энергия, значит, кого-то надо заставить совершить работу. Заставим себя…

10. - - ну почти телевизор нарисовали!

11. -А теперь смотрим в оба глаза и ищем решение.

12. -Если бы долго сидели, нам бы обязательно стукнуло в голову, что ;

13. -Это счастливый случай жизни, когда токи заданы!

14. -Сегодня мы счастливые люди! (в начале лекции)

-А счастья-то с нами-то нет, оно за углом… (в конце лекции)

15. -Если бы мы были люди, свободные от старых грехов, то мы бы написали , но мы связаны по рукам и ногам…

16. -Тут я поговорю, вы не поймете, и я пойду дальше.

17. -Мы не умеем системы решать. Никто не умеет системы решать. (Яковлев)

-Надо будет Волокитину сказать… (студент)

18. -Ну что вы будете делать! Все-таки студент – существо неразумное!

19. -Вы на этой контрольной корову не потеряете - у вас все равно ее нет!

Разумовский Олег Сергеевич, лектор по философии 2 курса ФФ

1. -Религия сделала свое дело – она отжила.

2. Программа максимум - сдать зачет по философии, программа минимум не вылететь с фф.

Александров Виктор Алексеевич, лектор по функциональному анализу 2 курса ФФ

1. Эта задача решается! (слегка задумавшись) Она уже десятилетиями решается…

Чересиз Владимир Михайлович, лектор по дифференциальным уравнениям 2 курса ФФ

1. -У каждой точки есть своя ширина влево и вправо.

2. -Функции, которые совершенно очевидны глазами.

3. -Что у нас было завтра? А завтра у нас четверг…

4. А где тряпка?! (воскликнул лектор держа тряпку в руке, но продолжая ее искать)

5. Это не сх (ц икс), это сх! (сходится)

6. -Предложение – это когда что-то ляпнул не в тему, а потом пытаешься это доказать (студент)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.008 с.)