Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение скорости на выходе из трубы и расчет укреплений за трубами.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение скорости на выходе из трубы и расчет укреплений за трубами. Геометрические характеристики укрепления:
Lукр=2-4 dтр - длинна укрепления Вукр=3 dтр – ширина укрепления Sукр=0,35Н – высота укрепления (Н-напор) За укреплением устраивается предохранительный откос, который углубляют на 1,33 глубины размыва() Для нахождения глубины размыва мы ищем отношение, где a-угол установки откосных крыльев. Затем из таблицы находим отношение ,и затем находим Скорости на выходе из трубы: А) Безнапорный режим: hсм=0,5Н Б) Напорный режим: Расчетная скорость на выходе из трубы Vр=1,5V
Определение бытовой глубины при расчете отверстий малых мостов. Изначально задаёмся: глубинами воды в реке и уклонами дна реки. После, для каждой глубины находим: 1)Площадь живого сечения: 2)Смоченный периметр: 3)Гидравлический радиус: 4)Расход воды в реке: ,где n- коэффициент шероховатости русла. 5) По графику зависимости расходы от бытовой глубины находим бытовую глубину.
Определение отверстий малых мостов. (первые 5 пунктов как в вопросе 5) 6) При известной допустимой скорости течения находим критическую глубину: 7) Находим режим истечения воды: А) -свободное истечение Б) - несвободное истечение 8) Нахождение отверстия: При свободном истечении: При несвободном:
Определение длины малого моста и подбор типовых пролетных строений.
В- отверстие моста; Н – подпор; При свободном истечении (): ; При несвободном истечении ( ): ; ; Минимальная высота моста hм: где - ширина опоры. = 12м, 15м, 18м, 21м, 24м, 33м, 42м, 60м, -длина балки. Общие принципы проектирования больших мостов. При проектировании мостовых переходов нужно учитывать: · Топографические условия (рельеф, перепады высот, растительность, ценность земель); · Гидрологические условия (скорость течения воды, уровень воды в реке, толщину льда, режим питания реки); · Климатические условия; · Геологические условия (тип опор).
Определение расчетного уровня высокой воды при проектировании больших мостов. Календарный ряд уровня воды в реке: Ранжированный ряд уровней: Эмпирическая вероятность превышения каждого уровня: Пример: При n=10; 1 уровень: 2 уровень: Для I кат. дороги расчетная вероятность превышения – 1%; II-III кат. – 1-2%. РУВВ в абсолютных отметках: ,где - отметка нуля графика водомер. моста; -расчетный уровень воды.
Определение расходных характеристик при проектировании больших мостов.
Соотношение между полным расходом воды и расходом в проходящем русле. Типы опор больших мостов, условия их применения и глубина заложения фундаментов. А) Опоры в открытых котлованах. Устраивают при глубине не более 6 метров. Б)Высокий свайный ростверк. Ф-остаточная заделка свай 15м. -отметка подошвы фундамента(концы свай). В) Опускные колодцы или сваи оболочки.
Расчёт общего размыва русла у больших мостов. Понятие о коэффициенте размыва. Определение коэффициента общего размыва под мостом. Коэф. Общего размыва принимают равным 1,25 для судоходных рек и 1,5 для несудоходных рек. . Р-коэф местного размыва, - максимальная глубина в русле, - глубина воронки местного размыва у опоры примерно 0,5 м. Определение длины свай у опор типа «свайный ростверк». Р=1,25. отсюда то принимаем 14м.
13.определение отверстия большого моста.
τ-коэф. Учитывающий соотношение расхода в русле и полного расхода
Определение местного размыва у опор большого моста Глубина воронки местного размыва для связных грунтов
Vрасчт-расчетная скорость течения воды(м/с) K- коэф.учитывающий форму опоры(1.05),для свайной опоры 0.7
для несвязных грунтов
d- диаметр частиц грунта песок средний- 0.3-1.0мм песок мелкий d=0.05-0.25мм несвязные породы - рыхлые породы, у которых отсутствуют связи между частицами (песок, гравий.) Последовательность расчета 1. Неразмывающая скорость на пов-ти верхнего слоя
2. Неразмывающая скорость на пов-ти 2-го слоя(для песка)
– для песка 3. Неразмывающая скорость на пов-ти 2-го слоя(для глины)
– для глины 4. Неразмывающая скорость на пов-ти 3-го слоя
– для глины 5. Отмечаем расчетную скорость Vрасч на графике и из этой точки откладываем вниз по вертикали значение р – общий коэф размыва (1,25)
6. Если вертикальная линия пересекает эпюру неразмывающих скоростей, то имеется ограницение размыва по геологическим условиям. Требуется уменьшить коэф общего размыва, пересчитать длину моста и расчетную скорость, и заново проверить опасность ограничения размыва. Если линия не пересекает эпюру, то ограничения размыва нет. Определение скорости на выходе из трубы и расчет укреплений за трубами. Геометрические характеристики укрепления:
Lукр=2-4 dтр - длинна укрепления Вукр=3 dтр – ширина укрепления Sукр=0,35Н – высота укрепления (Н-напор) За укреплением устраивается предохранительный откос, который углубляют на 1,33 глубины размыва() Для нахождения глубины размыва мы ищем отношение, где a-угол установки откосных крыльев. Затем из таблицы находим отношение ,и затем находим Скорости на выходе из трубы: А) Безнапорный режим: hсм=0,5Н Б) Напорный режим: Расчетная скорость на выходе из трубы Vр=1,5V
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.007 с.) |