Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поняття спадкоємства і узагальненняСодержание книги Поиск на нашем сайте
Наследование и обобщение Если известно что-либо о некоторой категории, то автоматически можно перенести эти знания на другие категории. Такой перенос называется наследованием. В UML для наследования используется термин обобщение. Один класс (дочерний или подкласс) может наследовать атрибуты и операции другого (родительского класса) Пример:
Поняття залежності Зависимости Зависимость – это такой тип взаимосвязи, который характеризуется тем, что один класс использует другой. Наиболее общим случаем зависимости является использование одного класса в сигнатуре операции другого класса. Зависимость изображается пунктирной линией со стрелкой: Агрегація. Поняття «Об’єкти-агрегати» Агрегацию можно представить в виде дерева, корнем которого является "целое" (например, компьютерная система), листьями – его компоненты. Целое с его компонентом соединяет линия с незакрашенным ромбом, расположенным вблизи целого. Объекты-агрегаты (агрегация) Иногда класс состоит из некоторого количества классов-компонентов. Это особый тип взаимосвязи, называемый агрегацией. Компоненты и класс, который они составляют, находятся в ассоциации часть-целое (part-whole).
37. Композитные объекты Композит - это строгий тип агрегации, характеризующийся тем, что каждый элемент может принадлежать только одному целому. Компоненты кофейного столика - столешница и ножка - составляют композит. Символ композита совпадает с символом агрегации, за исключением того, что в этом случае используется закрашенный ромб
Интерфейсы и реализации Интерфейс – это набор операций, которые задают некоторые аспекты поведения класса и представляют его для других классов. Например: Клавиатура компьютера частично "реализует" поведение пишущей машинки. Взаимосвязь между классом и интерфейсом называется реализацией. Она изображается пунктирной линией с полым треугольником, примыкающим к интерфейсу и указывающим на него.
Создание прецедентов
Использование прецедентов Моделирование системы с точки зрения пользователя — это задача прецедентов. Прецедент — это конструкция, помогающая аналитику определить способ использования системы. Набор прецедентов описывает систему в терминах действий, выполняемых пользователем. Прецедент представляет собой набор сценариев использования системы. Каждый сценарий описывает последовательность действий. Каждая последовательность действий инициируется пользователем, другой системой, аппаратным средством или в какой-либо момент времени.
40. Прецедент — это конструкция, помогающая аналитику определить способ использования системы. Набор прецедентов описывает систему в терминах действий, выполняемых пользователем. Прецедент представляет собой набор сценариев использования системы. Каждый сценарий описывает последовательность действий. Каждая последовательность действий инициируется пользователем, другой системой, аппаратным средством или в какой-либо момент времени. Включение и расширение прецедента Прецеденты можно использовать повторно. Один из способов это включение прецедента. Включение прецедента – это использование шагов одного прецедента в последовательность действий другого. Другой путь сводится к созданию нового прецедента путем добавления нескольких шагов к существующему — расширению прецедента. Використання діаграм прецедентів
Використання діаграм станів
Сообщения и сигналы
Переключающим событием, вызывающим переход из состояния Отображение заставки в состояние Работа, может быть нажатие клавиши, перемещение указателя мыши или щелчок на кнопке. Эти события представляет собой сообщения пользователя интерфейсу. Сообщение, обеспечивающее переход на диаграмме состояний объекта-получателя, называется сигналом. Отправка сигнала представляется как создание экземпляра класса сигнала. Сигнал имеет свойства, представляемые в виде атрибутов. Пример: пульт управления телевизором
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.78 (0.009 с.) |