Темы дипломных проектов на 2010/2011 учебный год (специальность 080502. 65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы дипломных проектов на 2010/2011 учебный год (специальность 080502. 65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)



 

 

1. Разработка брэндинговой стратегии развития гостиничного предприятия (на примере …).

2. Совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии туриндустрии (на примере ООО…).

3. Совершенствование системы управления персоналом на предприятии туриндустрии (на примере…).

4. Разработка программы переподготовки персонала крупного гостиничного предприятия (на примере…).

5. Экономические проблемы рационального сочетания крупных, средних и малых предприятий гостиничного комплекса в мегаполисе (на примере г. Москвы).

6. Экономическая эффективность деятельности управляющих компаний в туриндустрии (на примере…).

7. Разработка маркетинговой политики предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).

8. Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта (на примере…).

9. Разработка бизнес-плана создания сети предприятий быстрого питания (на примере…).

10. Оценка стоимости бизнеса крупного гостиничного предприятия (на примере…).

11. Совершенствование ассортиментной политики предприятия ресторанного бизнеса (на примере…).

12. Экономическая оценка системы мотивации персонала на предприятии туриндустрии (на примере…).

13. Ценовая политика предприятия туриндустрии (на примере…).

14. Разработка бизнес-плана создания крупного гостиничного предприятия (на примере…).

15. Совершенствование системы управления собственностью крупного предприятия туриндустрии (на примере…).

16. Разработка программы повышения финансовой устойчивости предприятия туриндустрии (на примере…).

17. Роль природных рекреационных ресурсов в формировании высокоэффективного регионального туристского комплекса (на примере конкретного субъекта РФ).

18. Разработка кадровой политики на предприятии туриндустрии (на примере…).

19. Управление процессами оптимизации себестоимости услуг на предприятии туриндустрии (на примере…).

20. Разработка стратегии инновационного развития предприятия туриндустрии (на примере…).

21. Повышение роли топ-менеджера в формировании эффективной стратегии развития предприятия туриндустрии (на примере…).

22. Управление концессионной деятельностью в региональном рекреационным комплексе (на примере … области).

23. Совершенствование организационной структуры управления крупным предприятием туриндустрии (на примере…).

24. Разработка программы увеличения объема услуг на предприятии туриндустрии (на примере…).

25. Управление реструктуризацией предприятия туриндустрии (на примере…).

26. Управление реинжинирингом предприятия туриндустрии (на примере…).

27. Разработка системы управления экологической безопасностью гостиничного предприятия (на примере…).

28. Управление ресурсным обеспечением предприятия туриндустрии (на примере…).

29. Организационно-экономические аспекты развития в Российской Федерации видов экстремального туризма.

30. Организационно – экономические аспекты развития круизного туризма в Российской Федерации.

31. Разработка программы структурной трансформации предприятия туриндустрии (на примере…).

32. Совершенствование государственной политики развития туризма в Российской Федерации.

33. Разработка программы антикризисного управления на предприятии туриндустрии (на примере…).

34. Организационно – экономические аспекты развития молодежного туризма в Российской Федерации.

35. Повышение роли информационных технологий в разработке стратегии и тактики развития предприятия туриндустрии (на примере…).

36. Разработка аутсорсинговой политики на предприятии туриндустрии (на примере…).

37. Исследование процессов сегментации туристского рынка в Российской Федерации

38. Разработка системы мероприятий по улучшению финансового состояния гостиничного предприятия (на примере…).

39. Совершенствование системы управления службой безопасности крупного гостиничного предприятия (на примере ….).

40. Формирование эффективной тактики развития предприятия туриндустрии (на примере …).

41. Разработка бизнес-плана создания предприятия ресторанного бизнеса (на примере …).

42. Формирование ценовой политики на предприятии ресторанного бизнеса (на примере …).

43. Организация продаж услуг на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере …).

44. Развитие системы новых услуг в сфере ресторанного бизнеса мегаполиса (на примере …).

45. Управление финансовыми показателями гостиничного комплекса (на примере …).

46. Особенности кадрового менеджмента в современных московских гостиничных комплексах (на примере …).

47. Оценка предпринимательского риска на предприятии туриндустрии (на примере …).

48. Управление человеческими ресурсами на предприятии туриндустрии (на примере…).

49. Управление ценовой политикой на предприятии туриндустрии (на примере…).

 

Приложение 3

Бланк «Задания на выполнение дипломного проекта»

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский государственный институт индустрии туризма»

Кафедра «Экономика туриндустрии»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Экономика туриндустрии»

_____________/к.э.н., доц. Зайцев А.А. /

«___»_______20__г.

 

 

ЗАДАНИЕ

На выполнение дипломного проекта

 

Студенту(ке) _______________

Факультета ________________ учебной группы ________

1.Тема дипломного проекта: ____________________________________________

2.Цель разработки и исходные данные:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Основные вопросы, подлежащие разработке:

–_____________________________________________________________;

–_____________________________________________________________;

–_____________________________________________________________.

4. К защите представить: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дипломный проект в объеме 80 – 100 страниц, оформленный в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и защите выпускных квалификационных работ» на бумажном и электронном носителе представляется на кафедру за 14 дней до защиты. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты.

6. Консультанты: (указываются в случае их назначения)_______________

7. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, (протокол № от _______)

 

Руководитель дипломной работы____________/должность, ученое звание, Ф.И.О./

Задание получено «___» ____________20__г. ______________ /_______________/

Ф.И.О.

Приложение 4

Образец титульного листа дипломного проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА»

 

Кафедра «Экономика туриндустрии»

 

ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой ________ /Ф.И.О/

«____»____________20__ г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ)

Тема: «Организационно-экономические аспекты развития речного круизного туризма в Российской Федерации»

 

Студент(ка)______курса

Факультета____________

Специальность __________

_______________________

(Ф.И.О.)

_____________________

(подпись)

 

«___»________________20__г.

 

Руководитель:

_______________________

(ученое звание, должность, Ф.И.О.)

_____________________

(подпись)

«___»______________20__г.

 

Москва

20__

 

Приложение 5

Оглавление дипломного проекта

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ …)

Введение …………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Современные методические подходы к повышению роли топ-менеджеров в формировании эффективной стратегии развития предприятия туриндустрии……….6

1.1. Цели и задачи формирования эффективной стратегии развития предприятия туриндустрии………………………………………………………………………………. 6

1.2. Объективная необходимость повышения роли топ-менеджеров в формировании эффективной стратегии развития предприятия туриндустрии……………………...19

1.3. Системный подход к подготовке и переподготовке топ-менеджера предприятия в современных условиях…………………………………………………………………..30

Глава 2. Организационно-экономические проблемы повышения роли топ-менеджеров в формировании эффективной стратегии развития предприятия туриндустрии…......40

1.1. Анализ процессов функционирования и развития ВАО «Интурист» за базовый период……………………………………………………………………………………………40

1.2. Комплекс организационно-экономических проблем повышения роли генерального директора в формировании эффективной стратегии развития ВАО «Интурист»………………………………………………………………………………………53

1.3. Зарубежный опыт формирования эффективной стратегии развития крупной фирмы……………………………………………………………………………………………67

Глава 3. Разработка подпрограммы формирования эффективной стратегии развития ВАО «Интурист» на долгосрочную перспективу………………………………………….79

3.1. Разработка подпрограммы формирования эффективной стратегии развития ВАО «Интурист» на долгосрочную перспективу………………………………………………..79

3.2. Роль топ-менеджера в реализации контролинговой функции при разработке подпрограммы формирования эффективной стратегии развития ВАО «Интурист» на долгосрочную перспективу…………………………………………………………………..87

3.3. Экономическая эффективность реализуемых мероприятий……………………….94

Заключение……………………………………………………………………………………..99

Список использованных источников………………………………………………………101

Приложение……………………………………………………………………………………104

Приложение 6

Пример оформления ссылок на литературные источники



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.018 с.)