Организационное построение с учетом внутренних и внешних факторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационное построение с учетом внутренних и внешних факторов.



Открытое акционерное общество "Юлия" учреждено в соответствии с законом «Об Акционерных обществах» N 208-ФЗ от 25.12.1995 г. Общество является коммерческой организацией в форме Открытого акционерного общества и является юридическим лицом.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, 8 расчетных счетов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имуществом, имущественными и неимущественными правами Общества распоряжаются органы управления Общества в соответствии с их компетенцией.

Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров, которое проводится ежегодно и не позднее, чем через шесть месяцев после окончания финансового года Общества. К компетенции общего собрания акционеров относиться:

1. внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции;

2. реорганизация общества;

3. ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4. избрание Генерального директора и досрочное прекращение его полномочий;

5. определение предельного размера объявленных акций;

6. увеличение уставного капитала общества путем увеличения

7. номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций;

8. уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, приобретения обществом части акций в целях сокращения их общего количества или погашения не полностью оплаченных акций, а также путем погашения приобретенных или выкупленных обществом акций;

9. избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное прекращение их полномочий;

10. утверждение аудитора общества;

11. утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков общества, распределение его прибылей и убытков;

12. дробление и консолидация акций;

13. приобретение и выкуп обществом размещенных акций в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

14. участие в холдинговых компаниях, финансово - промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций.

Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных уставом к исключительной компетенции общего собрания(1-13), а также руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором.

Генеральный директор назначается и освобождается от должности решением Общего собрания акционеров

К компетенции Генерального директора Общества относится:

• без доверенности представительствует от имени Общества;

• представляет интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, предприятиях и организациях;

• заключает сделки от имени общества, за исключением тех, заключение которых отнесено к компетенции общего собрания акционеров, Совета директоров и правления Общества;

• заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Общества, за исключением членов правления Общества;

• выдает доверенности;

• издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества общим собранием акционеров избирается Ревизионная комиссия (ревизор) Общества сроком на один год. Ревизионная комиссия (ревизор) Общества проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности Общества, как по собственной инициативе, так и по инициативе других лиц, которые вправе требовать проведения ревизий;

знакомиться со всеми документами финансово-хозяйственной деятельности; вправе требовать созыва внеочередного общего собрания акционеров Общества в соответствии с порядком, предусмотренным уставом и действующим законодательством: вправе требовать рассмотрения на общем собрании общества вопросов, связанных с выявленными фактами причинения ущерба Обществу должностными лицами Общества, с возникновением у Общества убытков, а также связанных с нарушением правил бухгалтерского учета. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) Общества не могут одновременно являться членами Совета директоров Общества, а также занимать иные должности в органах управления Общества.

Аудитор (гражданин или аудиторская организация) Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого с ним договором. Аудитора утверждает общее собрание акционеров, а Совет директоров определяет стоимость его услуг. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия Общества или аудитор Общества составляет заключение, в котором должны содержаться: подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Общества;

информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Организационную структуру ОАО «Юлия» можно изобразить следующим образом.

Рис.2.1

 

 


Организационная структура ОАО «Юлия» включает следующие отделы

• Отдел маркетинга

• Торговый отдел

• Бухгалтерия

•АХО

Деятельность отдела маркетинга заключается в организации процесса организации торговли конкурентоспособной продукции, организации эффек­тивной системы сбыта, проведении гибкой ценовой политики, управлении про­движения товаров.

Задачами отдела маркетинга в области стимулирования продаж являет­ся создание у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке Их решение направлено на то, чтобы:

1. Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о но­вых товарах через средства массовой информации и рекламу.

2. Использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности покупок.

3. Повышать имидж предприятия.

Торговый отдел занимается непосредственно процессом торговли то­варами. Он состоит из заведующих отделами, продавцов и кассиров-контролеров.

В обязанности заведующих отделов входит контроль за соблюдением правил торговли, а также за культурой обслуживания покупателей.

Заведующие отделами являются, материально ответственными лицами за прием, учет и сохранность товаров.

Продавцы осуществляют непосредственно отпуск товаров покупате­лям.

На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементами системы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов управления.

Содержание должностной инструкции включает менеджера:

1. Общие положения.

2. Объем работы и ее качество.

3. Принципы, которыми должен руководствоваться менеджер, методы решения задач.

4. Права и ответственность.

5. Взаимодействие с другими подразделениями, руководством, подчи­ненными.

6. Требуемое образование, квалификация, опыт работы, навыки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.007 с.)