А. обеспечение прозрачности системы регулирования сферы услуг на своей территории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. обеспечение прозрачности системы регулирования сферы услуг на своей территории



В. Ограничение в доступе к конкретным товарам и услугам, не указанных в ГАТС

С. гарантия доступа к национальным процедурам разрешения споров, в особенности к кассационным процедурам в отношении административных решений

D. не применять ограничения в целях защиты платежного баланса

E. участие в будущих переговорах о новых аспектах обмена в сфере услуг, а также о содержании национальных списков обязательств.

F. не ужесточать регулирование сферы услуг в отношении всех услугодателей при соблюдении принципа не дискриминации

G. не сохранять исключения в определенных ситуациях, включая отступления от принципа наибольшего благоприятствования

H. не участвовать в интеграционном объединении с более высоким уровнем либерализации в сфере торговли услугами.

4.Выделите 3 вида аренды:

А. рентинг

В.хайринг

С. Франчайзинг

D. форфейтинг

E. лизинг

F. факторинг

G. подряд

H. хранение

5. Арендная плата(лизинг) включает:

А. периодические платежи в соответствии с процентом амортизации оборудования

В. страхование оборудования

С. затраты лизинговой компании по привлечению необходимых средств для его покупки

D. накладные расходы и прибыль лизинговой компании

E. налоги

F. распределение доходов лизинговой компании

G. хранение оборудования

H. другие расходы.

6. По истечении срока действия соглашения финансового лизинга лизингополучатель может:

А.продать объект лизингодателя

В. вернуть объект лизингодателю

С. купить объект по остаточной стоимости

D. передать объект третьим лицам

Е. заключить новое соглашение на лизинг данного оборудования

F. получить права на часть оборудования

G. сдать оборудование в аренду

H. произвести обмен оборудования на правах обладателя

7. В информационный рынок входят:

А. деловая

В. природная

С. экологическая

D. инновационная

Е. секретная

F. медицинская

G. торговая

H. государственная

8. Рынок информационных услуг обычно подразделяется:

А. на глобальный

В. нарадикальный

С. международный

D. районный

Е. универсальный

F. национальный

G. межправительственный

H. расширенный

9. В зависимости от целей различают следующие виды рекламы:

А. второстепенная

В. действующая

С. первоначальная

D. универсальная

E. конкурентная

F. сохранная

G. многосторонняя

H. односторонняя

10. В рекламном процессе участвуют:

А. наблюдатели

В. рекламодатели

С.потребители

D. промоутер

Е. рекламные агентства

F. все желающие

G. исследователи

H. торговый представитель

11. Рекламное агентство оказывает своим заказчикам следующие основные услуги:

А. подготовка рекламных материалов и их размещение в прессе, на радио и телевидении

В. осуществление посредничества между потребителями и рекламодателями

С. проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках

D. ведение переговоров от имени рекламодателя

Е. редакционная подготовка и полиграфическое исполнение печатной рекламной продукции

F.заключать договоры и соглашения от имени рекламодателя

G.организация и проведение рекламных тренингов

H.поставка и продажа рекламируемой продукции

12. Различают три метода управления международными рекламными кампаниями:

А.универсальный

В.коммуникативный

С.деловой

D. централизованный

Е.императивный

F. децентрализованный

G. смешанный

H.демократичный

13. В США законы в области рекламы принимаются и действуют:

А. на международном уровне

В. на универсальном уровне

С.на общегосударственном уровне

D. на внешнеэкономическом уровне

E. на специальном уровне

F. на уровне штатов

G. на межправительственном уровне

H. на уровне отдельных муниципалитетов

14. Рекламные ассоциации(национальные):

А. контролируют рекламную деятельность своих членов.

В. занимаются стандартизацией и унификацией рекламной деятельности

С. распределяют доходы рекламных компаний и агенств

D. контролируют рекламную деятельность рынка мирового рынка

Е. являются авторитетными организациями, влияющими на рынок рекламы

F. не служат связующим звеном между рекламными фирмами и правительственными учреждениями, занимающимися вопросами рекламы

G. не занимаются зашитой профессиональных интересов своих членов

H. не имеют связи с государством

15. В личном страховании выделяют страхование:

А. жизни

В. движимого имущества

С. недвижимого имущества

D. на случай болезни

Е. от несчастных случаев

F. страхование судебных расходов

G. страхование от прочих убытков

H. страхование гарантий и поручительства

 

1. Структура УНИДРУА состоит из:

A) Секретариата

B) Генерального Комитета по торговым вопросам

C) Генеральной Ассамблеи

D) Управляющего Совета

E) Исполнительного Секретаря

F) Комитета по торговым вопросам

G) Исполнительного Комитета

H) Международной торговой организации

Ответы: A,C,D

2. Основные положения Принципов УНИДРУА:

A) Необходимость обеспечения единообразия при применении договора

B) Обязательность договора

C) Применение правового обычая, которого стороны установили в своих взаимоотношениях

D) Добросовестность и честная деловая практика

E) Соблюдение конфиденциальности при передаче информации

F) Обязательность заключения договора в письменной форме

G) Применение норм международного частного права

H) Применение имплементационного законодательства, как специальный акт инкорпорации в форме закона

 

Ответы: B,D,E

3. Принципы УНИДРУА подлежат применению:

A) Если стороны согласились, что их договор будет регулироваться в виде «контрактного права»

B) Если стороны согласились, что их договор будет регулироваться «общими принципами права», «lex mercatoria»

C) Если стороны согласились, что могут использовать нормативно-правовые документы национального законодательства

D) Если применяется только в отношении международных договоров купли-продажи

E) Только если договор заключен в письменной форме в соответствии с применимыми правовыми нормами.

F) Если имеется принципиальный характер с точки зрения договора строгое соблюдение неисполненного обязательства

G) Если стороны согласились, что договор не будет противоречить им общим интересам

H) Если в контракте отсутствует соглашение о выборе применимого права

 

Ответы: A,B,H

4. Процедура заключения договора Принципов УНИДРУА осуществляется:

A) Путем проведения переговоров

B) Посредством оферты и акцепта

C) Посредством соблюдения конфиденциальности

D) Посредством оферты

E) Посредством акцепта

F) Регулирования международных экономических отношений

G) Применяется к договорам купли-продажи с участием потребителей, приобретающих товар для личных нужд

H) Посредством соблюдения молчания

Ответы: A,B,C

5. Что представляет собой Принципы УНИДРУА:

A) международный правовой акт, применяемый к внешнеэкономической сделке

B) обычай международной торговли

C) межправительственная организация по унификации частного права

D) международный правовой акт, применяемый к договору купли-продажи

E) международный договор (конвенция), обязательный для государства

F) международная организация, содействующая развитию международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов

G) общий рынок стран Южной Америки, экономическое и политическое соглашение между Аргентиной, Бразилией, Уругваем, Парагваем

H) соглашение о свободной торговле, основывающееся на модели Европейского Сообщества

 

Ответы: A,B,C

6. Цели УНИДРУА…:

A) освобождение от таможенных пошлин

B) установление общих норм для международных коммерческих договоров

C) изучение коммерческого права между государствами и группами государств

D) применение новых унифицированных правил, то есть будут ли они применяться лишь к ситуациям с международным элементом, либо они также будут регулировать внутренние национальные правоотношения

E) оказание гуманитарной помощи

F) уменьшение остроты проблемы нищеты и голода в мире путем содействия развитию сельского хозяйства

G) установление общих принципов международной торговли

H) расследование инцидентов и проведение переговоров с конфликтующими сторонами с целью их примирения

 

Ответы: B,C,D

7. Наиболее важные конвенции, разработанные в рамках УНИДРУА:

A) Европейская конвенция о внешнеторговом арбитраже 1961 г.

B) Нью-Йоркская конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений 1958 г.

C) Оттавская конвенция 1988 г. о международном факторинге;

D) Монреальская конвенция для унификации некоторых правил о международной воздушной перевозке 2003 г.

E) Конвенция ООН о морской перевозке грузов (Гамбург, 1978 г.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.033 с.)