Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль информационных ресурсов в управлении.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ситуации, которые являются следствием неправильной организации ИО: · Компания занимается дорогостоящим поиском спец-стов,привлекая рекрутированных агентов. · Наработанные материалы остаются на бумаге. · Компания не располагает технологией извлечения и актуализации многопрофильной инф-ции. · Утрачиваются важные сведения о факторах, влияющих на целевые результаты. · Директивная инф-ция не превращается в планы и действия персонала, так как объем запланированных работ превышает возможности персонала. Проблемы получения внутренней информации: · Деятельность подразделений и работников компании не имеет полного и объективного инф-го отображения. · Невозможность узнать историю вопроса (инициаторы, основания, осн. док-ты). · Трудно найти нужные документы. · Не получается извлечь адекватную запросу информацию из док-тов, в которых она содержится. · Док-ты движутся медленно, бумаги теряются. · Док-ты дублируются или противоречат друг другу. · Документы подготавливаются не вовремя. Проблемы получения внешней информации: Частичность инф., Недостоверность инф., Противоречивость инф., Избыточность инф., Разнородность инф.
11. Техническое обеспечение КИС и его классификация. Технич. обеспеч.- комплекс технич. средств, предназнач-х для поддержки функционир-ия информ. системы,и соотв. документац. на эти средства и технологич. процессы. В настоящее время к технич обеспеч информац систем относят электронные вычислительные машины(компьютеры) и сетевое оборудование. Компьютерная техника( Эвм) предназнач для реализ комплексных технолог обработки и хранен инф-ции и являетс базой интергац всех современ технич средств. В общем случае ЭВМ можно классиф по ряду признаков. 1. По принципу действия ЭВМ делятся на 3 класса в зависимости от формы представлен инф, с которой они работают:1) АВМ –аналоговые вычислит машины непрерывного действия, работают с инф, представлен в непрерывной форме; 2) ЦВМ –цифровые вычислит машины дискретного действия; 3 ) ГВМ –гибридные вычислит машины комбинированного действия работают с инф, представлен как в цифровой, так и в аналог форме. 2. По назначению: • универсальные предназначены для решения различных инженерно-технических задач; • проблемно-ориентированные служат для решения более узкого круга задач, связан с управлен технологич процессами. • специализированные исп для реш узкого круга адач или реализации строго опред.группы функций. 3. По размерам и функциональным возможностям: - сверхбольшие (суперЭВМ); - большие ЭВМ чаще всего называют мэйнфреймами (Mainframe). - малые (мини-ЭВМ) исп чаще всего для управ технологич процессами. - сверхмалые (микро-ЭВМ).
12. Требования к техническому обеспечению КИС. Технич. обеспеч.- комплекс технич. средств, предназнач-х для поддержки функционир-ия информ. системы,и соотв. документац. на эти средства и технологич. процессы. В свою очередь технич комплекс должен быть max надежным, грамотно спроектированным, обладать большим запасом прочности, соотв не только текущ сост бизнеса, но и учит его развитие в будущем. Это позволяет: *создать интегрирован, стабил, управляем среду;*обеспечить динамич взаимодействие между бизн и информ структ; *оптимизир исп-ие инф рес-ов; *повысить оператив-ть устранения сбоев в с-ме. Факторы, влияющ на выбор технич средств: 1)аппаратн ср-ва должны быть способн поддерж. функции управлен, важные относит вып-я задач, такие как дедуктивное сообщение (информир), анализ трендов и исключит-е сообщ-я; 2)аппаратура должна иметь дисплей с высокой разрешающей способностью для обеспечения выводов в бумажно-ориентированных методиках; 3)скорость процессора должна быть достаточной, чтобы гарантир своеврем ответ на запрос. Процессор должен не только выполнять текущие требования, но и быть готовым к будущим увеличениям нагрузки; 4)компьютерные механизмы должны разрешать осуществлять операции ввода и вывода другими устройствами, отличными от клавиатуры; 5)аппаратные средства ЭВМ должны предоставить возможность аналитикам, кот не имеют достаточн опыта.раб с ПК, ежедневно пополнять свой профессион опыт; 6)ПК должен быть подключен к сети. Пользователь должен иметь связь с инф отделений, корпоративной и внешней управленч инф, равно как и быть электронно-подключенными к менеджерам, кот могут при обсуждении объяснить некот проблемы; 7)аппаратура должна быть интегрирована с др технологич оснащением, важным для аналитика, таким как почтовые с-мы, голосовая почта и с-мы видеоконференций. 13. Корпоративная сеть предприятия: структура, Интернет/Интеранет и Экстранет. Администрирование корпоративной сети (КС). Корпоративная сеть (КС) -система, обеспечивающая передачу информации между различными приложениями, которые используются в системе корпорации. Она представляет собой: - сети отдельных организаций; -любые сети, работающие по протоколу TCP/IP и использующие коммуникативные стандарты Интернет; - сервисные приложения, обеспечивающие доставку данных пользователям сети (web-server). КС является территориально распределительной. Принципы её конструирования достаточно серьезно отличаются от принципов построения локальных сетей, т.к. при проектировании нужно применять все меря по минимизации передаваемых данных. Сетевое оборудование. Маршрутизатор -сетевое устройство, пересылающее пакеты данных м/у различными сегментами сети, принимающее решение на основании информации о топологии сети и определённых правил, заданных администратором. -маршрутизаторы делятся на программные и аппаратные; -маршрутизатор работает на более высоком «сетевом» уровне 3 модели OSI, нежели коммутатор и сетевой мост. Электронная почта -замедленное действие. Шлюз –реализует взаимодействие приложений, работающих в разных типах сети. Сетевой коммутатор –устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного или нескольких сегментов сети. Коммутатор передает данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Коммутатор работает по каналам на уровне 2 модели OSI и потому в общем случае может только объединять узлы одной сети по их МАС-адресам. Модем –устройство, применяющееся в системах связи для физического сопряжения информационного сигнала со средой его распространения. Модемы широко применяются для связи компьютеров (одно из их периферийных устройств), позволяющее одному из них связываться с другим (тем же оборудованным модемом) ч/з телефонную сеть или глобальную сеть. По исполнению модемы бывают: - внешние –подключаются ч/з COM или LPT, USB-порт или стандартный разъем в сетевой карте, обычно имеют отдельный блок питания. - внутренние –устанавливаются внутрь аппарата. - встроенные –являются частью аппарата, куда встроены. По принципу работы: аппаратные — все операции преобразования сигнала, поддержка физических протоколов обмена производятся встроенным в модем вычислителем. программные (софт-модемы, host based soft-modem) — все операции по кодированию сигнала, контролю ошибок и управлению протоколами реализованы программно и производятся центральным процессором компьютера. полупрограммные (controller based soft-modem) — модемы, в которых часть функций модема выполняет компьютер, к которому подключён модем. По виду соединения: - модемы для коммутируемых телефонных линий; - ISDN–модемы для цифровых коммутируемых телефонных линий; - DSL-используются для организации выделенных линий, используя обычную телефонную сеть; - кабельные используются для обмена данными по специализированным кабелям; - радиомодемы–работают в радиодиапазоне, используют соответственные наборы частот и протоколов; - сотовые–работают по протоколам сотовой связи; - спутниковые–используются для организации спутникового Интернета; - PLC-используют технологию передачи данных по проводам бытовой электрической сети; Факс-модем–передает и принимает факсимальные изображения; Голосовой модем–с функцией оцифровки сигнала с телефонной линии и воспроизведения произвольного звука в линию; часть голосовых модемов имеют встроенный микрофон, кот. позволяет осуществить: - передачу голосовых сообщений в режиме реального времени на другой удалённый голосовой модем, приём сообщений от него и воспроизведение их через внутренний динамик; - использование в режиме автоответчика и для организации голосовой почты. Virtuct Private Network (VPN) -информация передается ч/з публичные каналы, узлы и маршрутизаторы не в открытом виде, а с использованием так называемого туннеля – механизма, кот. помещает пакеты протокола локальной сети внутрь IP-пакетов, которые и передаются ч/з сеть Internet. Для обеспечения секретности передаваемой информации исходные пакеты шифруются. IP-пакет: - служебная информация (кто?,куда?,где?,номер пакета) - данные. Формирование пакета VPN: Исходный пакет Включение в новый пакет Добавление контрольной суммы Шифрование содержимого Требования к корпоративным каналам: - невозможность прочтения (за разумное время) передаваемой по каналу связи информации посторонним лицам; - возможность надежного обнаружения случаев умышленного или неумышленного изменения информации в процессе передачи; - возможность надежной авторизации лиц, имеющим право доступа к ресурсам сети; - наличие официального IP-адреса, для VPN –серверов они постоянные, а клиенты могут использовать как динамические, так и статистические (постоянные) адреса; - наличие устройства, переводящего пакеты внутрисетевых протоколов в IP-пакеты. Администрирование сетей. Цель администрирования – обеспечение надежной работы компьютерных систем и вычислительных сетей. Все процедуры администрирования делятся на группы: 1) работы, связанные с разработкой, сопровождением и тестированием систем: корректное оперирование с файлами, планирование и выполнение заданий, инструкции по обработке ошибок, при возникновении проблем эксплуатации, процедуры перезапуска и восстановления. 2) разделение обязанностей, что сводит риск несанкционированного и небрежного использования систем к минимуму, определяет зоны ответственности. 3) планирование систем, свести отказ работы системы к минимуму, планирование нагрузки сети. 4) защита от вредоносного программного обеспечения (ПО). 5) обслуживание систем, т.е. поддержание целостности и доступности сервисов. 6) сетевое администрирование – управление безопасностью компьютерных сетей, сетей отдельных сегментов, которые могут находиться за пределами организации и требуют особого внимания. 7) управление безопасностью сетей – контроль над защитой данных, отслеживание приложений серверов, введение специальных средств контроля (шифрование данных). Компьютерная сеть. Обеспечивает корпорацию средствами: - обмена сообщениями; - управления и планирования работ, доступа к корпоративным базам данных; - централизованной и распределительной обработки информации; - доступа к ресурсам отдельных компьютеров и сети в целом; Предоставляет возможности: - ведения календарей, назначения контактов и событий; - организации телеконференций, доступ к группам новостей и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.007 с.) |