Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение преддипломной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Анисимов В.П., Яцук А.В. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): Учебное пособие. - М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2006. – 252 с. (Серия «Сервис»)
4. Волков Ю.В. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 352 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.:Маркетинг, 2006.–320 с. 7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студентов ВУЗов/ Е.А. Джанджугазова.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.-224 с. 8. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М.. Организация туризма: Учеб. пособие / Под общ.ред. А.П. Дуровича -Мн.: Новое знание, 2006. - 640с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Профиздат, 2004. 208 с. 12. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика. 2004. - 252 с.
14. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. 170 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.:Маркетинг, 2005. – 316 с. 17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. –М.:Инфра-М, 2006.–248 с. 18. Севостьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие для вузов/ С.С. Севостьянова - М.: КНОРУС, 2007. – 256с. 19. Семенов. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 272с.
21. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.Н. Шматько – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. 352 с. 22. Феофанов О. Реклама:новые технологии в России:Учеб. пособие.-СПб.:Питер,2005.-384с. 23. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 311 с. 24. Шарков Ф.И.. Гостенина В.И. Технологии рекламы/ Под общей редакцией Ф.И.Шаркова. – РИП-Холдинг, 2007.- 216с.
Дополнительная литература: 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2006. 318 с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров:Курс лекций/И.В.Алешина.-М.:ИКФ "ЭКМОС",2006.-480с.
7. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер.с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; к.: Издательский дом “Вильямс”, 1999. – 787 с.: ил – Парал.тит.англ. Уч.пос.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. С. 252 11. Гражданский Кодекс РФ.- М.: Юрид.издат., 1995. 12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR:Практические рекомендации/М.В.Гундарин.-СПб.:Питер, 2006.-368с. 13. Гуревич П.С. Психология рекламы:Учебник для вузов/П.С Гуревич.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-287с 14. Д, Делл, Т. Линда Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной. – Мн.: ИООО “Современное Слово”, 1997. – 320 с.
19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-Спб.: Из-во «Питер», 2000.-224 с., ил.-(Серия «Теория и практика менеджемента»). 20. Дурович А., Анастасова А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое знание, 2002.
24. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое издание, 2003. 368 с.
30. Папирян Г.А., Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001.
33. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие. - Харьков, 1995. с.-229 34. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти:учеб.пособие для вузов/А. Ю. Русаков.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А.,2006.-224с.-(Библиотека специалиста по связям с общественностью). 35. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2007. 156 с. 36. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов/И.М.Синяева,С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л. П. Дашкова.-2-е изд.-М.:Дашков и К,2007.-304с.
38. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Библиотека журнала "Управление персроналом", 1996. с.230 39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: “Тандем” Издательство ЭКМОС, 1997. – 272 с.
42. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2001. 208 с. 43. Чудновский А.А., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
45. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.Теория и практика:Учеб. пособие для вузов/А.Н.Чумиков,М.П. Бочаров.-М.:Дело,2006.-552с.
48. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб., 1999. 49. Ян Филлипсон. Как “продавать” себя: практическое пособие по само маркетингу. Челябинск: “Урал ЛТД”. – 1997, 160 с. 50. Янкевич В.С., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Методические разработки 1. Связь с общественностью (Паблик Рилейшинз): Методические указания к практическим занятиям/ М.А.Дубровина. – Братск: БрГУ, 2010.-28с. 2. Маркетинговые коммуникации: учеб.пособие/ М.А.Дубровина.-Братск: ГОУ ВПО»БрГУ», 2011.-120с. 3. Информационные технологии в бизнесе: Учебное пособие/П.А.Федяев.-Братск:ГОУ ВПО «БрГУ», 2009.-80с. 4. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Методические указания к практическим занятиям/Е.В.Трапезникова, Е.Н.Сергеева: Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2010.-51с. 5. «Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция», 350700 «Реклама» и направлений подготовки бакалавров 100700 «Торговое дело», 100100 «Сервис», 100400 «Туризм», 031600 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения /к.э.н. Е.В.Трапезникова. – Братск: БрГУ, 2011. – 31 с..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.008 с.) |