Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение преддипломной практики

Поиск

 

5.1. Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Анисимов В.П., Яцук А.В. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): Учебное пособие. - М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2006. – 252 с. (Серия «Сервис»)

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостемприимстве: учеб. пособие / - М.: Финансы и статистика, 2007. – 160с.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2005.

4. Волков Ю.В. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 352 с.

  1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», 012500 «География», 061100 «менеджмент организации», 06-800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 255с.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.:Маркетинг, 2006.–320 с.

7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студентов ВУЗов/ Е.А. Джанджугазова.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.-224 с.

8. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М.. Организация туризма: Учеб. пособие / Под общ.ред. А.П. Дуровича -Мн.: Новое знание, 2006. - 640с.

  1. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. -2-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер с англ. В.Б. Боброва. – М.: Прогресс, 2005

11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Профиздат, 2004. 208 с.

12. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика. 2004. - 252 с.

  1. Маркетинг: учебное пособие/ А.П.Мищенко, А.И.Банников, М.Х. Биктемирова и др.; под общ.ред. А.П.Мищенко. – М.: КНОРУС, 2006. – 288с.

14. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. 170 с.

  1. Организация туризма: учеб пособие/ А.П Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. под общ. ред. А.П. Дуровича. – 3-е изд. Стер. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640с.

16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.:Маркетинг, 2005. – 316 с.

17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. –М.:Инфра-М, 2006.–248 с.

18. Севостьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие для вузов/ С.С. Севостьянова - М.: КНОРУС, 2007. – 256с.

19. Семенов. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 272с.

  1. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:учебное пособие/ С.С. Скобкин - М.: Магистр, 2007. – 493 с.

21. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.Н. Шматько – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. 352 с.

22. Феофанов О. Реклама:новые технологии в России:Учеб. пособие.-СПб.:Питер,2005.-384с.

23. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 311 с.

24. Шарков Ф.И.. Гостенина В.И. Технологии рекламы/ Под общей редакцией Ф.И.Шаркова. – РИП-Холдинг, 2007.- 216с.

  1. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособ. – М.: Финансы и статистика, 2007. 144с.

 

Дополнительная литература:

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2006. 318 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров:Курс лекций/И.В.Алешина.-М.:ИКФ "ЭКМОС",2006.-480с.

  1. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. под ред. М.Р.Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 1993. - 96 с.: ил.
  2. Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.// Маркетинг. - 1996. - N3. - с.40-50
  3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 355 с.
  4. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд: Новое конкурентное преимущество/ Д. Барлоу, П.Стюарт; Пер.с англ.-М.: ЗАО "Олимп-Бизнес",2006.-288с.

7. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер.с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; к.: Издательский дом “Вильямс”, 1999. – 787 с.: ил – Парал.тит.англ. Уч.пос.

  1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управлении е в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб. пособ. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. – 560с.
  2. Ващекин Н.П. О системе маркетинговой информации.// Маркетинг. - 1996. - N1. - с. 27-35

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. С. 252

11. Гражданский Кодекс РФ.- М.: Юрид.издат., 1995.

12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR:Практические рекомендации/М.В.Гундарин.-СПб.:Питер, 2006.-368с.

13. Гуревич П.С. Психология рекламы:Учебник для вузов/П.С Гуревич.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-287с

14. Д, Делл, Т. Линда Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной. – Мн.: ИООО “Современное Слово”, 1997. – 320 с.

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: «Дашков и К», 2004 - 569 с.
  2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия,2003.
  3. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции - СПб.: Питер, 2005. - 506 с.
  4. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для ВУЗ/ Пер.с анг.под ред.Б.Л.Еремина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 543 с.

19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-Спб.: Из-во «Питер», 2000.-224 с., ил.-(Серия «Теория и практика менеджемента»).

20. Дурович А., Анастасова А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое знание, 2002.

  1. Е.Н. Голубкова. Маркетинговые коммуникации Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: изд..«Финпресс»,2003.-304 с.(Маркетинг и менеджемент в России и за рубежом).
  2. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях: Учебное пособие. - Домодедово: РИПК работников МВД России, 1993. - 94 с.
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. 256с.

24. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое издание, 2003. 368 с.

  1. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. -2-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
  2. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туизма: Учебное пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко - М.: Флинта: МПСИ, 2006.-120 с.
  3. Морозов А.В. Управленческая психология:Учебник для вузов/А.В.Морозов.-3-е изд.-М.:Академический Проект, 2006.-288с.-(Gaudeamus).
  4. Организация туризма: учеб пособие/ А.П Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. под общ. ред. А.П. Дуровича. – 3-е изд. Стер. – Мн.: Новое знание, 2006. – 640с.
  5. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник для вузов/Ф. Г. Панкратов, Ю.К.Баженов,В.Г.Шахурин.-9-е изд.,перераб.и доп.-М.:Дашков и К,2007.-532с.

30. Папирян Г.А., Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001.

  1. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник для вузов/ Л.М. Дмитриева, Н.А.Анашкина, Ю.С.Бернадская и др:Под ред.Л.М.Дмитриевой.-М.:Экономистъ, 2006.-639с
  2. Рекламная коммуникация: Учебное пособие / В. Л. Полукаров, Е.Л. Головлева и др.; Под ред. В.Л. Полукарова. - М.: Палеотип, ИТК «Дашков и К». 2005. - 344 с.

33. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие. - Харьков, 1995. с.-229

34. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти:учеб.пособие для вузов/А. Ю. Русаков.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А.,2006.-224с.-(Библиотека специалиста по связям с общественностью).

35. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова / Под ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2007. 156 с.

36. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов/И.М.Синяева,С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л. П. Дашкова.-2-е изд.-М.:Дашков и К,2007.-304с.

  1. Скобкин С.С. Практика и сервис в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособ. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.

38. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Библиотека журнала "Управление персроналом", 1996. с.230

39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: “Тандем” Издательство ЭКМОС, 1997. – 272 с.

  1. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н /Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 384с.
  2. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н /Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 384с.

42. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2001. 208 с.

43. Чудновский А.А., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

  1. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособ / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2007. – 416с.

45. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.Теория и практика:Учеб. пособие для вузов/А.Н.Чумиков,М.П. Бочаров.-М.:Дело,2006.-552с.

  1. Шуванов В.И. Психология рекламы: Учеб.пособие для вузов/В.И.Шуванов.-2-еизд.-Ростов н/Д:Феникс,2005.-315с.-(Высшее образование).
  2. Экономический анализ, ситуация, тесты, примеры, задачи. Выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб пособие для вузов. / Под ред. И.И. Баканова. – М.: Статистика, 2002. – 654 с.

48. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб., 1999.

49. Ян Филлипсон. Как “продавать” себя: практическое пособие по само маркетингу. Челябинск: “Урал ЛТД”. – 1997, 160 с.

50. Янкевич В.С., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

 

Методические разработки

1. Связь с общественностью (Паблик Рилейшинз): Методические указания к практическим занятиям/ М.А.Дубровина. – Братск: БрГУ, 2010.-28с.

2. Маркетинговые коммуникации: учеб.пособие/ М.А.Дубровина.-Братск: ГОУ ВПО»БрГУ», 2011.-120с.

3. Информационные технологии в бизнесе: Учебное пособие/П.А.Федяев.-Братск:ГОУ ВПО «БрГУ», 2009.-80с.

4. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Методические указания к практическим занятиям/Е.В.Трапезникова, Е.Н.Сергеева: Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2010.-51с.

5. «Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция», 350700 «Реклама» и направлений подготовки бакалавров 100700 «Торговое дело», 100100 «Сервис», 100400 «Туризм», 031600 «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения /к.э.н. Е.В.Трапезникова. – Братск: БрГУ, 2011. – 31 с..




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.008 с.)