Раздел №7: «ношение кольца, шнурка или Т. П. Для избавления от беды или её предотвращения является ширком» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел №7: «ношение кольца, шнурка или Т. П. Для избавления от беды или её предотвращения является ширком»



 

  1. Прочитай наизусть матн, начиная с: ﴿ قُلْ أَفَرَأَيْتُمْ... ﴾ до слов: ﴿ ...وَهُمْ مُشْرِكُونَ ﴾.
  2. Общеизвестно, что вещь познается с двух сторон. Каких?
  3. Есть некоторые вещи противоречащие таухиду. Назови их.
  4. Каково убеждение людей относительно ношения браслетов, шнурков и т.п. вещей.
  5. Расскажи правило о том, какие причины допустимы использывать для получения результата?
  6. Почему ношение кольца, шнурка или т. п. с целью избавления от беды или её предотвращения является маленьким ширком.
  1. Может ли ношение шнурка или браслета или т. п. являтся большим ширком?

99. Что говорят ученые о частице "الفاء" в словах Всевышнего: ﴿ قُلْ أَفَرَأَيْتُمْ مَا تَدْعُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ«Скажи: «Тогда расскажите мне про тех, кому вы взываете вместо Аллаха?»

Сура «аз-Зумар» 38 аят.

100. В Коране упомянуто некоторые виды объектов поклонения, которым поклонялись наряду с Алллхом. Назови их.

101. Укажи на лицо довода из аята: ﴿ قُلْ أَفَرَأَيْتُمْ مَا تَدْعُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ ﴾, Из суры «аз-Зумар» 38 аят.

102. Почему Шейх, да помилует его Аллах, привел аят о большом ширке разбирая главу о маленьком ширке.

103. В словах Всевышнего Аллаха: ﴿إِنْ أَرَادَنِيَ اللَّهُ بِضُرٍّ ﴾ слово: " بِضُرٍّ " пришел в условном контексте, в неопределенном состоянии. Какую же пользу мы извлекаем из этого.

104. Что значит: "الْوَاهِنَة" (аль-уаахина)?

105. Что означает слова посланника Аллаха : «ما أَفْلَحْتَ أبدا ً» «… никогда не достигнешь счастья»?

106. Расскажи о разнице между "مُطْلَقُ الشَّيْء" (начальная степень чего-то) и "شيْء مُطْلَق" (полная степень чего-то), приводя пример.

107. На что указывает слова посланника Аллаха : «فَلا أَتَمَّ الله لَهُ» «(Пусть) Аллах не даст благого конца» и также «فَلا وَدَعَ الله لَهُ» «(Пусть) Аллах не даст убежища»?

108. Что сказал Ибн Умму Каасим о значений частицы: "مِنْ" (мин)?

109. Что сказали саляфы об аяте: ﴿ وَمَا يُؤْمِنُ أَكْثَرُهُمْ بِاللَّهِ إِلَّا وَهُمْ مُشْرِكُونَ«Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей». Сура «Йусуф» 106 аят.

 

Раздел №8: «О заклинаниях (рукия) и амулетах (тамима)»

110. Прочитай наизусть матн, начиная с: «في الصحيح до слов: من القرآن وغير القرآن»

111. Почему Шейх назвал данную главу: «О заклинаниях и амулетах». А не сказал что «Заклинание и амулеты являются ширком»?

112. Что значит: الرُّقْيَة (рукия)?

113. Расскажи наизусть следующий хадис «اعْرِضُوا علَيّ رُقَاكُمْ. لاَ بَأْسَ بِالرّقَىَ مَا لَمْ يَكُنْ شِرْكٌ» «Представте мне ваши рукия. Нет ничего плохого в тех рукия, которые не содержат ширка».

114. Каким условиям должен соответствовать дозволенная по шариату рукия?

115. Что значит: التَّمِيمَة (тамима)?

116. Разясни правило косающися частицы " إنّ " (инна), когда она приходит перед الجملة الخبرية (джумля хабария).

117. Как соеденить слова посланника Аллаха : «إنَّ الرُّقَى وَالتَّمَائِمَ وَالتِّوَلَةَ شِرْكٌ» «Поистине заклинание (ар-рукия), амулеты и привораживание является ширком», с другим хадисом где он сказал: «لاَ بَأْسَ بِالرّقَىَ مَا لَمْ يكُنْ شِرْكا» «Нет ничего плохого в тех заклинаниях (ар-рукия), которые не содержат ширка»? Учитывая то что «ال» (алиф лям) в слове الرقى указывает на всеобщность.

118. Что значит: التِّوَلَة (тиуаля)?

119. В хадисе пророка : «مَنْ تَعَلّقَ شَيْئاً وُكِلَ إِلَيْهِ» «Тот кто повесил на себя что-то (и связал свое сердце с ним), вверяется этому» содержится الْعُمُوم (всеохватывания). Какую пользу мы извлекаем из этого.

120. Какие мнения высказали саляфы, об амулете содержащий аяты Корана.

121. Что сказали ученые поясняя слова пророка : «تَقَلَّدَ وَتَرًا» «... одел ожерелье из тетивы»?

122. Являются ли те дела, которые упоминаются в хадисе от Руайфа’а большими грехами.

123. Большой ширк, маленький ширк, зина (прелюбодеяние) все они являюся большими грехами. Однако равны ли они по своей степени?

124. «مَنْ قَطَعَ تَمِيمَةً مِنْ إِنْسَانٍ،كَانَ كَعِدْلِ رَقَبَةٍ» «Тот, кто сорвал с человека амулет, подобен тому, кто освободил одного раба». Укажи на лицо докозателства с данного хадиса.

125. Что сказали ученые относительно слов таби’инов про тех вещей, котоые не постигаются иджтихадом.

126. Кого подразумевал Иброхим ан-Наха’и, говоря: «Они запрещали любой амулет»?

Раздел №9: «О том, кто испрашивает или ищет баракята у деревьев, камней и тому подобных вещей.

127. Прочитай наизусть матн, начиная с: «وقول الله تعالى ﴿ أَفَرَأَيْتُمْ اللَّاتَ وَالْعُزَّى...

до слов: مَنْ كَانَ قَبْلَكُمْ» رواه الترمذي وصححه»

128. Объясни смысл слова "التَّبَرُّك" (табаррук).

129. Контексты Корана и Сунны указывают нам то, что Всевышний Аллах дал баракят некоторым вещям. Назови их приводя примеры к каждому из них.

130. Ученые говорят, что в каждом мусульманине есть баракят. Что это значит?

131. Можно ли испрашивать или искать баракят у сподвижников?

132. Назови божества мушриков у которых они испрашивали баракят.

133. Испрашивание или искание баракята у деревьев и камней, каков его хукм: большой ширк или малый?

134. Что подразумевается под словами: الَّاتَ (ал-Ляат), الْعُزَّى (аль-’узза), مَنَاةَ (Манат)?

135. Укажи на соответствие аята: ﴿أَفَرَأَيْتُمْ اللَّاتَ وَالْعُزَّى... ﴾ к разделу? Сура «ан-Наджм» 19-22 аяты.

136. Каково было убеждение мушриков, относительно дерева Сидра?

137. Вспомни некоторые пользы извлекаемые с хадиса о Сидре.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.64.238 (0.065 с.)