Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Формирование основ здорового образа
Жизни как важного условия духовного,
Физического и психического здоровья
Дошкольников.
Расширение и обогащение познавательно-
Речевой активности, социального опыта
Дошкольников посредством интеграции
Различных видов деятельности.
Организация взаимодействия с семьями
Воспитанников в интеллектуально-
Личностном развитии дошкольников,
В осуществлении защиты прав и достоинств
Ребенка.
I раздел
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
(прилагается)
II раздел
РАБОТА С КАДРАМИ
2.1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДОУ:
Количество групп- 6, из них:
Группа раннего возраста (с 1.,6 до 2 лет)
I младшая группа (от 2 до 3 лет)
2младшая группа (с 3 до 4 лет)
Средняя группа (с 4 до 5)
Старшая группа (с 5 до 6 лет)
Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАССТАНОВКА КАДРОВ
Группа
| Воспитатели
квалификационная категория
| Программа (комплексная, парциальные)
|
группа раннего возраста
1,6 – 2 лет
| Хомченко Татьяна Ильмаровна
Овчинникова Марина Анатольевна
I кв. категория
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
| 1 младшая
2- 3 лет
|
Белинина Марина Александровна
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
|
II младшая
3-4 лет
|
Бойцова Наталья Николаевна
I кв. категория
Починок Екатерина Николаевна
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
Парциальные:
- «Программа дошкольной подготовки детей по математике детей 3-6 лет Л.Г. Петерсон, с практическим курсом по математике «Игралочка» - для детей 3 -5 лет.
Технологии:
· Личностно-ориентированные;
· Мультимедийные;
· Игровые;
· Здоровьесберегающие.
|
Средняя
группа
| Сакулина Валентина Васильевна высшая кв. категория
Шаймухаметова Ирина Николаевна
I кв. категория
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
Парциальные:
· «Программа дошкольной подготовки детей по математике детей 3-6 лет Л.Г. Петерсон, с практическим курсом по математике «Игралочка» - для детей 3 -5 лет.
Технологии:
· гуманно-личностную,
· личностно-ориентированные,
· проблемного обучения с использованием
интегрированного метода и
метода проектной деятельности,
· информационно- коммуникационные,
· здоровьесберегающие.
|
Старшая
группа
| Смирнова Ирина Сергеевна
II кв. категория
Спирова Лидия Клавдияновна
II кв. категория
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
Парциальные:
· Программа дошкольной подготовки детей по математике детей 3-6 лет Л.Г. Петерсон, с практическим курсом по математике «» - для детей 3 -5 лет.
Технологии:
• Личностно-ориентированные;
• Информационно - коммуникационные;
• Сотрудничества взаимоотношений ребенка и взрослого;
• Проблемного обучения с использованием интегрированного метода и метода проектной деятельности;
• Здоровьесберегающие.
|
Подготови
тельная
к школе группа
|
Воробей
Оксана Николаевна
II кв. категория
Куприянова Наталья Викторовна
I кв. категория
| Комплексная«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой
Парциальные:
- Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет
«Ступеньки» по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа-2000…»: Математика. (Л.Г. Петерсон)
Технологии:
• Личностно-ориентированные;
• Информационно - коммуникационные;
• Сотрудничества взаимоотношений ребенка и взрослого;
• Проблемного обучения с использованием интегрированного метода и метода проектной деятельности;
• Здоровьесберегающие.
|
Специалисты МДОУ:
- Старший воспитатель - Высоковская Ирина Сергеевна
1 квалификационная категория
- Музыкальный руководитель – Киселева Людмила Ивановна
I квалификационная категория
- Воспитатель по физической культуре – Захарова Юлия Михайловна
- Педагог-психолог – Христюк Валентина Павловна,
высшая квалификационная категория
2.3. ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
№
| Содержание
| Ответственные
педагоги
| Дата
| 2.3.1.
| Обучение на курсах повышения квалификации
| Шаймухаметову И.Н. -воспитатель длительные в МОИПКРО г.Мурманск-
Киселева Л.И. музыкальный рук-ль,дистанционные курсы «1 сентября» г.Москва;
длительные в МОИПКРО г.Мурманск-
Подпалова Лариса Вениаминовна, заведующая, краткосрочные курсы повышения
квалификации,по программе
«Муниципальное управление в
современных экономико-правовых
условиях», 72 часа.
| Согласно плану кпк МОИПКРОиК г.Мурманск
С 15.10 по 05.11.2011г.
Петрозаводский
государственный университет
Кольский филиал, Центр дополнительного
образования
г. Апатиты.
| 2.3.2.
| Участие в МО, городских мероприятиях (по плану ИМЦ)
| Подпалова Л.В.
Высоковская И.С.
| В течение года
|
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
категория
| Фамилия имя отчество педагога, должность
| Дата
| на соответствие занимаемой должности
| Хомченко Татьяна Ильмаровна – воспитатель
Подпалова Лариса Вениаминовна- заведующая
| 25.11.2011
14.11.2011г.
| Первая
квалификационная
категория
| Овчинникова Марина Анатольевна- воспитатель;
Смирнова Ирина Сергеевна – воспитатель;
Киселева Людмила Ивановна – музыкальный руководитель;
Шаймухаметова Ирина Николаевна – воспитатель.
Захарова Юлия Михайловна – инструктор по физ.культуре
| 19.10.2011г
23.11.2011г
23.11.2011г
по графику
по графику
| Высшая
квалификационная
категория
| Сакулина Валентина Васильевна- воспитатель;
|
23.11.2011г
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Методическая тема ДОУ: «Воспитание гражданственности, духовно-интеллектуальной ориентации ребенка в окружающем мире».
| №
| Методическая тема
| Ф.И.О.
| Практическая деятельность
| 1.
| «Организация работы в ДОУ по вопросам духовно-нравственного воспитания в условиях модернизации образования».
| Подпалова Л.В.
| |
| «Проектирование воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования».
| Высоковская И.С.
|
| 3.
| «Использование подвижных игр в физическом развитии детей раннего возраста».
| Хомченко Т.И.
|
| 4.
| «Развитие художественно-познавательных способностей детей раннего возраста»
| Овчинникова М.А.
| Выступление на м/о
| 5.
| «Развитие познавательной активности и речевых навыков детей»
| Починок Е.Н.
|
| 6.
| «Развитие сенсорных способностей в разных видах деятельности у детей третьего года жизни».
| Белинина М.А.
|
| 7.
| «Интеллектуальное развитие детей в процессе организацииразных видов детской деятельности»
| Сакулина В.В.
| Оформление портфолио, самоанализ
| 8.
| «Физические упражнения – средство оздоровления и укрепления детского организма».
| Шаймухаметова И.Н.
| Оформление портфолио, самоанализ
| 9.
| «Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей детей дошкольного возраста»
|
Смирнова И.С.
| Обобщение опыта.
| 10.
| «Развитие мотивов поведения и формирование самосознания у детей дошкольного возраста»
| Спирова Л.К.
|
|
| «Организация поисково-познавательной деятельности как средство познания окружающего мира детей дошкольного возраста»
| Бойцова Н.Н.
|
|
| «Развитие познавательной и исследовательской деятельности детей в процессе экологического воспитания»
| Воробей О.Н.
| Обобщение
опыта
|
| «Использование изобразительной деятельности в создании психологического комфорта личности ребенка»
| Куприянова Н.В.
| Обобщение
опыта
|
| «Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста»
| Христюк В.П.
| Обобщение
опыта,выступление на м/о
|
| «Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности»
| Киселева Л.И.
| Оформление портфолио, самоанализ
|
| «Приобщение детей к активным занятиям физической культурой и занятиям плаванием»
| Захарова Ю.М.
| Оформление портфолио, самоанализ
|
| «Использование проектного метода в ознакомлении детей с окружающим миром».
| Боровцова Е.А.
|
|
|