Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учит ли Писание взаимному подчинению?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие христианские жены тяжело воспринимают тему главенства и подчинения. В словах Павла в Послании к Ефесянам, пятая глава, двадцать второй и двадцать третий стихи, звучат нотки настроений женофоба, особенно по отношению к женщинам, которые доминируют над своими мужьями. Легче не становится, когда в Первом послании к Тимофею, вторая глава, двенадцатый стих, апостол добавляет: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». В последние годы в церкви возникло движение среди некоторых ученых и учителей, которые высказали предположение, что Библия говорит о «взаимном подчинении», то есть мужчины и женщины должны подчиняться друг другу. В подтверждение этой позиции используется Послание к Ефесянам, пятая глава, двадцать первый стих: «Повинуйтесь друг другу в страхе Божьем». В соответствии с принципом взаимного подчинения Послание к Ефесянам, пятая глава, двадцать первый стих, может означать, что «каждый христианин должен подчиняться любому другому христианину, женам, мужьям и особенно «друг другу»1. За взаимным подчинением в этом смысле стоит мысль о том, что жена не обязана подчиняться своему мужу. Но если это верно, тогда трудно объяснить смысл заповеди; в пятой главе, двадцать втором стихе Послания к Ефесянам, где женам ясно приказано «повиноваться своим мужьям, как Господу» (курсив автора). Как я уже упоминал в семнадцатой главе, греческое слово «повиноваться» - hupotasso, которое означает «встать под кем-либо» или «занять положение под кем-то». Когда жена встает под защиту и обеспечение мужа, бывают моменты, когда возникают разногласия. Могут случиться действительно безвыходные ситуации. Если нужно будет принять решение, женщина призвана подчиниться мужу, доверяясь Богу в том, что Он будет руководить им в принятии решения из любви к ней как ответственного главы семейства. Но что же, в таком случае, имел в виду Павел, когда говорил, что христиане должны повиноваться друг другу? Для мужей и жен, я считаю, ответ следует искать в сочетании любви и уважения. Если у жены с мужем возник конфликт относительно того, как тратить деньги, например, тогда муж «подчиняется» своей жене, удовлетворяя ее потребность в любви, независимо от ссоры. Он подчиняется ее потребности быть любимой (см. Еф. 5:21,25). с другой стороны, жена «подчиняется» своему мужу во время конфликта тем, что удовлетворяет его потребность в уважении, несмотря на неразрешенные и спорные вопросы. Она подчиняется его потребности в уважении (см. Еф. 5:22 и 1 Пет. 3:1). Обратите внимание, что Павел и Петр оба начинают дискуссию о браке с вопроса о подчинении (см. Еф. 5:22 и 1 Пет. 3:1), но заканчивают эту тему разговором об уважении (см. Еф. 5:33 и 1 Пет. 3:7). Главное в том, что, если муж и жена будут подходить друг к другу с желанием проявить любовь и уважение, тогда все у них в браке будет хорошо, даже если и возникнут какие-то сложные ситуации. Одна женщина, которая посетила конференцию о любви и уважении, написала нам: Я была поражена этим возвращением «к основам». Мы много говорим об общении в браке, об удовлетворении потребностей друг друга, в то время как простое разрешение наших проблем заключается в Божьем Слове. Мы говорим, что Слово дает нам все, что нужно для жизни и благочестия, но бежим от него к мирской психологии. Я периодически перечитываю отрывок из Послания к Ефесянам, чтобы напоминать себе о послушании. и хотя смирить себя до послушания трудно, наличие заботливого и мудрого мужа христианина существенно облегчает эту задачу. Мужья отвечают за призыв Совершенно очевидно, что кто-нибудь может возразить: «Хорошо, Эмерсон, предположим, в семье присутствуют и любовь, и уважение, он хочет любить ее, а она готова уважать его. В чью сторону будут отклоняться решения? Кто примет на себя эту ответственность?» Я полагаю, что в подавляющем большинстве случаев, когда присутствуют и любовь, и уважение, пары благополучно разрешат этот конфликт. Двое добропорядочных людей, которые чувствуют любовь и уважение друг к другу, почти всегда найдут творческую альтернативу, которая разрешит существующие конфликты.
Когда в браке присутствуют любовь и уважение, мужья и жены с намного большей мудростью преодолевают все проблемы. Они принимают тот факт, что в семейных отношениях определенная степень конфликтов неизбежна. В процессе разговоров никто из них не будет настаивать на своем. Никто не потерпит эмоционального поражения. Предложения будут выдвигаться ради разрешения конфликта. Будут аргументы и контраргументы. Супруги будут и давать, и принимать. Все это в результате приведет к тому, что их действия будут и осмысленными, и приемлемыми для обоих. Мы уже видели, что Павел ясно учит тому, что бывают времена, когда жена должна подчиниться мужу как главе семьи (см. Еф. 5:22,23). Но значит ли это, что жена в послушании мужу должна будет подчиниться чему-то противозаконному, нечестивому или неправильному? Должна ли она молча терпеть избиение мужем или наблюдать, как он избивает детей? Должна ли она подчиниться его планам, если он намерен сделать что-то нечистое или безнравственное? Ясный библейский ответ утверждает - нет, потому что это просто абсурдно и нелепо. Когда человек поступает таким образом, его уже нельзя назвать добропорядочным мужем и он теряет свое право быть главой и призывать следовать за собой. Подчинение его жены Богу преобладает над подчинением мужу. Она не должна грешить против Христа с тем, чтобы подчиниться мужу. (Прочитайте историю об Анании и Сапфире в Деян. 5:1-11). И, к сожалению, позвольте мне добавить, жене в таких ситуациях, может быть, даже следует физически отделиться от мужа (1 Кор. 7:11) или развестись с ним из-за неверности (Мат. 19:9). Итак, мы видели, что у мужей и жен есть много областей жизни, где они могут подчиниться друг другу через любовь и уважение. Но когда кому-то нужно будет взять на себя инициативу, тогда это должен сделать муж. Но как поступить, если жена категорически не согласна с мужем по какому-то вопросу? Первое послание к Тимофею, вторая глава, двенадцатый стих, предлагает нам конкретный совет. Павел пишет: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Если где-то Павел и выглядит женофобом, это, должно быть, то самое место.. Но Библия не стоит на стороне женофобов. Библия делится с нами тем, что еврейский менталитет считал мудрым и способным наделить реальной силой. Как мы говорили в первой части, женщина может завоевать своего мужа без слова, только лишь своим «чистым, богобоязненным житием» (1 Пет. 3:1,2). Говорит ли здесь Петр о том, что женщины не играют значительной роли? Конечно нет. Он говорит, что ваш спокойный и мягкий дух растопит любое мужское сердце. Если во время ссоры вы останетесь уважительной и спокойной, проявляя некоторую сдержанность, и не станете проповедовать, читать нотации или критиковать, что он сделает? Ну, это зависит от многих обстоятельств. Если ваше спокойствие - правильное, умиротворяющее спокойствие, уважительное, почтительное, без кислой мины и обиженно поджатых губ, он подойдет к вам. Он захочет успокоить и позаботиться о вас. По сути, он захочет показать вам свою любовь. Спокойствие жены и ее уважительное отношение будет притягивать добропорядочного мужа, как магнит. Феминисты заявляют, что Библия унижает достоинство женщин. На самом деле Библия возвышает женщин и советует им, как реализовать на практике свои самые заветные желания. Вам не нужно воевать и сражаться. Не нужно мучиться и страдать, чтобы понять его, чтобы приблизиться к нему, но увидеть, как он холодно отодвигается от вас прочь. Есть другой способ завоевать его любовь, и Библия показывает вам этот путь. Ваше спокойное и уважительное поведение покорит его. Ключ к обладанию этой силой заключается в следующем: вы получаете то, что хотите, давая ему то, чего хочет он.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.008 с.) |