Создание новой книги, редактирование, копирование, сохранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание новой книги, редактирование, копирование, сохранение



 

Чтобы начать работать в Excel, необходимо создать новую таблицу или рабочую книгу. Excel автоматически присваивает ей имя Book с очередным порядковым номером (например Book 1) и расширением имени, которое начинается с букв XL. Каждая рабочая книга состоит из 16 рабочих листов, которые могут быть заполнены (или не заполнены).

Создание файла:

Для создания нового файла нажмите мышью на строку «создать». MS Excel открывает рабочую книгу со стандартным названием «книга 1». Следующая книга в том же сеансе работы в MS Excel будет открыта под именем «книга 2».

Для редактирования данных в ячейке необходимо дважды щелкнуть на ячейке и произвести редактирование или исправление данных.
К операциям редактирования относятся:

 удаление и вставка строк, столбцов, ячеек и листов;

 копирование и перемещение ячеек и блоков ячеек;

 редактирование текста и чисел в ячейках

Типы адресации и их назначение

19.Относительная и абсолютная адресация. в ЭТ при написании формул наряду с введенным ранее понятием ссылки используются понятия относительной и абсолютной ссылок. Абсолютная ссылка – не изменяющийся при копирование и перемещении формулы адрес ячейки, содержащей исходные данные.

Для указания абсолютной адресации вводится символ $.

Различают два типа абсолютной ссылки:

1..полная

2.частичная

ПОЛНАЯ указывается если при копировании или перемещении адрес ячейки, содержащей исходное данное, не меняется, Для этого символ $ становится перед наименованием столбца и номером строки.

$В$5, $Д$12 – полные abc ссылки.

ЧАСТИЧНАЯ указывается, если при копировании и перемещении не меняется номер строки и наименования столбца. При этом символ $ в первом случае становится перед номером строки, а во втором случае перед наименованием столбца.

$В$5, $Д$12 – частичные abc ссылка, не меняется № строки

Относительная ссылка – изменяется при копирование и перемещении формулы адреса ячейки, содержащей исходные данные.

Изменение адреса происходит по типу относительной ориентации ячейки с исходной формулой ячеек.

 

Операции форматирования

Форматирование – это процесс изменения внешнего вида документа. Форматирование выполняется путем изменение характеристик шрифта, или путем изменения характеристик более крупных элементов документа - абзацев.

Абзац – фрагмент текста, который завершен нажатием клавиши «enter». Для абзацев существует определенные параметры форматирования (выравнивания, отступы, позиции, линии, рамки, заливка). Установка параметров абзаца осуществляется командой «формат – абзац»

К форматированию страницы относятся:

- Установка полей

- Размер бумаги

- Ориентация страницы

- Создание колонтитулов колонтитулы – содержат информацию которая повторяется на каждой странице документа. В колонтитулы можно включить текст, графику, номера страниц, дату и время, файлы, кадры, рисунки, объекты и т.д. Создать колонтитул можно с помощью команды «вид – колонтитулы».

Замена шрифта в выделенном участке текста производится через меню шрифтов в панели форматирования, надо щелкнуть мышкой по стрелочке в правой части меню и предстанет целый список установленных в системе шрифтов.

Под ФОРМАТИРОВАНИЕМ таблицы обычно понимают форматирование её внешнего вида и структуры. Внешний вид таблицы определяется видом шрифта и его размером, цветом текста и фона, шириной столбцов и высотой строк, способом изображения цифровых данных и т.п. Все действия по форматированию меню можно выполнить, пользуясь командами меню форматирование. Кроме того, часто используются операции форматирования, внесенные в качестве кнопок стандартной панели инструментов и панели инструментов форматирования.

 

Построение диаграмм. Типы и параметры диаграмм

Диаграмма – графическое обозначение связи между числами ЭТ. Она позволяет показать численное соотношение между сапоставляемыми величинами.

1. Выделить ряды данных вместе с подписями столбцов (тогда они будут отображены в легенде).

Для графиков и гистограмм можно выделять несколько рядов данных. В этом случае несколько графиков или столбцов гистограммы будут расположены в одной области построения. Для круговой диаграммы выделяется один ряд данных.

Если нужны подписи по оси Х (или подписи секторов круговой диаграммы), то следует выделить и столбец с текстовыми данными. Если в качестве подписей должен использоваться ряд с числовыми значениями, то на этом этапе его не нужно выделять.

2. Запустить Мастер диаграмм кнопкой в панели инструментов или командой меню Вставка Диаграмма

3. Далее работа выполняется с последовательными окнами Мастера диаграмм. Переход к очередному окну выполняется щелчком на кнопке Далее.

Типы диаграм м:

Диаграммы-линии или графики — это тип диаграмм, на которых полученные данные изображаются в виде точек, соединённых прямыми линиями.

Диаграммы-области — это тип диаграмм, схожий с линейными диаграммами способом построения кривых линий. Отличается от них тем, что область под каждым графиком заполняется индивидуальным цветом или оттенком

Гистограмма – столбчатые, линейные диаграммы. Используются дя наглядного сравнения полученных данных (вертикальные прямоугольники)

Круговые (секторные) диаграммы - Относительная величина каждого значения изображается в виде сектора круга, площадь которого соответствует вкладу этого значения в сумму значений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.139.122 (0.004 с.)