Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проанализируйте количественно и качественно Ваши показатели уск по 4-м шкалам, сравнивая свои результаты (полученный профиль уск) с нормой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отклонение вправо (больше 6 стенов) свидетельствует об интернальном локусе контроля; Отклонение влево (меньше 5 стенов) свидетельствует об экстернальном локусе контроля; Опишите Ваш профиль УСК по шкалам (Используйте для этого примечание, расположенное ниже).
Примечание: Краткое описание шкал: 1. Шкала общей интернальности (Ио). Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале Ио соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие испытуемые не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей. 2. Шкала интернальности в области достижений (Ид). Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что всего хорошего, что было и есть в их жизни, они добились сами и что они способны с успехом преследовать свои цели и в будущем. Низкие показатели по шкале Ид свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам—везению, счастливой судьбе или помощи других людей. 3. Шкала интернальности в области неудач (Ин). Высокие показатели но этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неудачах, неприятностях и страданиях. Низкие показатели Ин свидетельствуют о том, что испытуемый склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения. 4. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им). Высокий показатель Им свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т. д. Низкий Им, напротив, указывает на то, что он не считает себя способным активно формировать свой круг общения и склонен считать свои отношения результатом действия своих партнеров.
ТЕСТ № 5 «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ» Келлермана-Плутчека Инструкция: прочитайте следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые человек ОБЫЧНО совершает. Если утверждение вам НЕ соответствует, то поставьте «НЕТ», если соответствует - «ДА». Спасибо. Текст опросника 1. Я очень покладистый человек и со мной легко ужиться. 2. Когда я хочу чего-нибудь, то никак не могу дождаться, когда же я получу это. 3. Для меня всегда существовал человек, на которого я хотел бы походить. 4. Люди не считают меня эмоциональным человеком 5. Я выхожу из себя, когда смотрю неприличные фильмы. 6. Я редко помню свои сны. 7. Люди, которые командуют всеми вокруг, меня бесят. 8. Иногда у меня появляется желание ударить кулаком в стену. 9. Меня раздражает, когда люди слишком сильно задаются. 10. В мечтах я всегда в центре внимания. 11. Я - человек, который никогда не плачет. 12. Необходимость пользоваться общественным туалетом заставляет меня совершать над собой усилие. 13. Во время спора я готов выслушать обе стороны. 14. Меня легко вывести из себя. 15. Когда меня кто-нибудь толкнёт в толпе, у меня появляется сильное желание ответить ему тем же. 16. Многое во мне восхищает людей. 17. Я полагаю, что прежде чем приходить в ярость, необходимо сначала хорошенько обдумать какую-либо ситуацию. 18. Я часто болею. 19. У меня плохая память на лица. 20. Когда меня отвергают, у меня появляется мысль о самоубийстве. 21. Когда я слышу сальные шутки, это меня смущает. 22. Даже когда всё плохо, я сохраняю чувство оптимизма. 23. Я ненавижу злобных людей. 24. Мне трудно расстаться с чем-либо, что принадлежит мне. 25. Я с трудом запоминаю имена. 26. Я импульсивный, несдержанный человек. 27. Люди, которые добиваются своего криками и воплями, вызывают у меня отвращение. 28. Я свободен от предрассудков. 29. Для меня крайне важно, чтобы люди говорили о моей сексуальной привлекательности. 30. Когда я собираюсь в поездку, я планирую каждую деталь заранее. 31. Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба разрушила весь мир. 32. Порнография мне отвратительна. 33. Когда я чем-нибудь расстроен, я много ем. 34. Люди никогда мне не надоедают. 35. Многое из своего детства я не могу вспомнить. 36. Когда я собираюсь в отпуск, я обычно беру с собой работу. 37. В своих фантазиях я совершаю великие поступки. 38. В большинстве своём люди раздражают меня, так как они слишком эгоистичны. 39. Прикосновенье к чему-либо осклизлому, скользкому вызывает у меня отвращенье. 40. Если кто-нибудь надоедает мне, я не говорю это ему, а стремлюсь выразить своё недовольство кому-нибудь другому. 41. Я полагаю, что люди обведут вас вокруг пальца, если вы не будете осторожны. 42. Мне требуется много времени, чтобы разглядеть плохие качества в людях. 43. Я никогда не волнуюсь, когда читаю или слышу о какой-либо трагедии. 44. В споре обычно я более логичен, чем другие. 45. Мне совершенно необходимо, чтобы мне говорили комплименты. 46. Беспорядок в вещах и делах мне отвратителен. 47. Когда я веду машину (или еду в машине в качестве пассажира), у меня появляется сильное желание толкнуть другую машину. 48. Когда у меня что-то не получается, я сержусь. 49. Вид окровавленного человека не пугает меня. 50. У меня портится настроение, и я раздражаюсь, когда на меня обращают внимание. 51. Люди говорят мне, что я слишком доверчив. 52. Я стараюсь носить одежду, которая скрывала бы мои недостатки. 53. Мне очень трудно пользоваться неприличными словами. 54. Мне кажется, что я слишком много спорю с людьми. 55. Меня отталкивает от людей то, что они неискренни. 56. Люди говорят мне, что я беспристрастен во всем. 57. Я знаю, что мои моральные стандарты выше, чем у большинства других людей. 58. Когда я не могу справиться с чем-либо, я готов заплакать. 59. Мне кажется, что я не могу выражать свои эмоции. 60. Когда кто-нибудь случайно налетает на меня, я прихожу в ярость. 61. То, что мне не нравится, я просто выбрасываю из головы. 62. Я очень редко испытываю привязанность. 63. Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре внимания. 64. Я многое коллекционирую. 65. Я работаю более упорно, чем большинство людей для того, чтобы добиться результатов в области, которая меня интересует, 66. Звуки детского плача не беспокоят меня. 67. Я бываю так сердит, что мне хочется крушить всё вокруг. 68. Я всегда оптимистичен. 69. Я часто лгу 70. Я больше увлечён самим процессом работы, чем отношениями, которые складываются в процессе её выполнения. 71. В основном люди несносны. 72. Я бы ни за что не пошёл на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен. 73. Меня раздражает то, что людям нельзя доверять. 74. Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление. 75. Я не понимаю некоторых своих поступков. 76. Я через силу смотрю кинофильмы, где много насилия. 77. Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем считает большинство людей. 78. Когда меня в каком-либо деле постигает неудача, я не могу сдержать плохого настроения. 79. То, в каком виде сейчас загорают на пляже, неприлично. 80. Я не позволю своим эмоциям овладевать моим разумом. 81. Я всегда готовлюсь к наихудшему с тем, чтобы не быть застигнутым врасплох. 82. Я живу так хорошо, что многие хотели бы оказаться на моём месте. 83. Однажды, когда я был сердит, я так сильно саданул по чему-то, что случайно поранил себя. 84. Я испытываю отвращенье, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня. 85. Я почти ничего не помню о первых годах в школе. 86. Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок. 87. Я предпочитаю говорить больше о своих мыслях, чем о чувствах. 88. Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал. 89. Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня. 90. В моей семье почти никогда не противоречат друг другу. 91. Я часто кричу на людях. 92. Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд, 93. Когда я расстроен, я часто напиваюсь. 94. Я счастлив, что у меня больше работы, чем у других. 95. Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю больше и дольше, чем обычно. 96. Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут для того, чтобы добиться успеха. 97. Я часто использую в разговоре неприличные слова.
Ключ: Во всех случаях засчитываются только ответы «Да». За каждое совпадение с ключом – 1 балл. Сумма ответов «Да» сравнивается с нормативом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.011 с.) |