использования автомобильных транспортных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

использования автомобильных транспортных средств



Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценить степень использования ПС и результаты его работы.

К показателям, характеризующим степень использования ПС, относятся следующие показатели:

- коэффициент выпуска подвижного состава на линию, aв;

- коэффициент технической готовности подвижного состава, aт;

- коэффициент статического использования грузоподъемности, gс;

- коэффициент динамического использования грузоподъемности, gд;

- коэффициент использования пробега, b;

- средняя длина ездки, L ег;

- среднее расстояние перевозки груза, L гр;

- время простоя ПС под погрузкой-разгрузкой, t пр;

- время в наряде, Т н;

- техническая скорость движения, V т;

- эксплуатационная скорость, V э.

Расчет данных показателей осуществляется по результатам выполненной маршрутизации перевозок и построенных на основании этого эпюр грузопотоков на маршрутах.

Коэффициент статического использования грузоподъемности определяется отношением фактически перевезенного груза Qф к грузу Q, который можно было бы перевезти при условии полного использования грузоподъемности ПС при груженых ездках

gс = Qф / Q. (5.1)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности определяется отношением фактически выполненной транспортной работы Wе к возможной работе Wв при условии полного использования грузоподъемности ПС на протяжении всего маршрута с грузом

gд = W е / W в; (5.2)

W e = S Qi Lij; (5.3)

W в = qi L ег. (5.4)

Коэффициент использования пробега подвижного состава определяется отношением производительного пробега к общему за определенный период времени

b = L ег / L м. (5.5)

Среднее расстояние перевозки груза – это средняя дальность транспортирования одной тонны груза, определяется отношением выполненной транспортной работы W е к объему перевезенного груза Q ф

L гр = W е / Q ф. (5.6)

Маршруты работы автомобилей приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1Определение количества завозимого в каждый пункт груза

№ п/п Автомобиль Маршрут следования Длина маршрута, км Масса доставляемого груза с учетом коэффициента использования грузоподъемности, т
  МАЗ 437040-020 Б – М1 – М2 – М3 - М4 – М5- М6 - Б 38,100 4,686
  ЗИЛ- 5301ВА Б – М1 – М2 – М3 - М4 – М5- М6 - Б 38,100 1,8
  МАЗ 437040-020 Б - М6 – М5 – М4 - М3 – М2- М1 - Б 38,100 4,686
  ЗИЛ- 5301ВА Б - М6 – М5 – М4 - М3 – М2- М1 - Б 38,100 1,8

 

Для первого маршрута:

- коэффициент статического использования грузоподъемности равен

gс = 4.686/ 4.7 = 0,997;

- коэффициент динамического использования грузоподъемности равен

W e = ;

W в = 4.7 · 27.8 = 130.66 т·км;

gд = 79.378 / 130.66 = 0,6;

- коэффициент использования пробега равен

b = 27.800 / 38.100 = 0,73;

- среднее расстояние перевозки груза равно

L гр = 79.378 / 4.686 = 16,94 км.

Весь последующий расчет технико-эксплуатационных показателей маршрутов выполняется аналогичным образом и представлен в таблице 5.2.

Таблица 5.2Показатели использования автомобилей на маршрутах

Маршрут L м, км Q, т W e, т-км gс gд b L гр
  38,100 4,686 79,378 0,997 0,6 0,73 16,94
  38,100 1,8 0,78 0,418 0,73 14,84
  38,100 4,686 0,997 0,611 0,908 21,15
  38,100 1,8 0,78 0,668 0,908 23,1

 

Согласно полученным результатам суммарная транспортная работа по существующему маршруту равна 106,095 т∙км в сутки, а суточный объем перевозок составляет 6,486 т. Длина маршрута составляет 38,100 км. Коэффициент статического использования грузоподъемности изменяется от 0,997 до 0,78. Среднее расстояние перевозки груза – 16,94 и 14,84 км.

Суммарная транспортная работа по предложенному(обратному) маршруту равна 140,701 т∙км в сутки, а суточный объем перевозок составляет 6,486 т. Длина маршрута составляет 38,100 км. Коэффициент статического использования грузоподъемности изменяется от 0,997 до 0,78. Среднее расстояние перевозки груза – 21,15 и 23,1 км.

Таким образом данные показатели являются весьма приемлемыми в сложившихся условиях перевозок продукции.


 

Сравнительный анализ существующего и

предлагаемого вариантов

 

Сравним полученные технико-эксплуатационные показатели для существующего и предлагаемого вариантов.

Для существующего варианта:

а) выполненная транспортная работа W e = 106,095 т-км;

б) общий пробег L м = 38,100 км.

Для предлагаемого варианта:

а) выполненная транспортная работа W e = 140,701 т-км;

б) общий пробег L м = 38,100 км.

В результате сравнения видно, что существующий вариант более эффективен и применим к данной транспортной сети.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной курсовой работы были определены кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети с использованием компьютерной программы NAKRA. Были оптимизированы грузовые потоки при развозе 3-х видов грузов по 6 магазинам города Гомеля, а также были составлены маршруты перевозки этих грузов. Был выбран подвижной состав для осуществления данных перевозок.

Кроме того, были рассчитаны основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и был произведен сравнительный анализ существующего и предлагаемого вариантов маршрутов перевозок грузов. В результате чего был выбран предлагаемый маршрут с движением в прямом напрвлении Б – М1 – М2 – М3 – М4 – М5 – М6– Б, транспортная работа которого составляет 106,095 т-км, а общий пробег автомобилейработающих на данном маршруте 38,1 км, так как он является наиболее выгодным и целесообразным для данного района города Гомеля.


 

Литература

1 Автомобильные перевозки пассажиров и грузов. Практикум: учебное пособие / С.А. Аземша, С.В. Скирковский, С.В. Сушко; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. - Гомель: БелГУТ, 2012. - 205 с.

2 Требования по оформлению отчетных документов самостоятельной работы студентов: учебно-методическое пособие / М.А. Бойкачев [и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. - Гомель: БелГУТ, 2008. - 62 с.

3 http://www.uchimatchast.ru/aplication/litl0.php - ипользовали для решения задачи коммивояжера методом Литтла.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

M (М1,Б) = М1 - Б; L = 3500 м

M (М2,Б) = М2 - 7 - М1 - Б; L = 8500 м

M (М3,Б) = М3 - 11 - М1 - 7 - М2 - 8 - 9 - 10 - Б; L = 12400 м

M (М4,Б) = М4 - 33 - М1 - 29 - 30 - 31 - 32 - Б; L = 7800 м

M (М5,Б) = М5 - 16 - М1 - 18 - 17 - М6 - Б; L = 14200 м

M (М6,Б) = М6 - 18 - М1 - Б; L = 10300 м

из/в Б М1 М2 М3 М4 М5 М6

Б ---- 3500 8500 12400 7800 14200 10300

М1 3500 ---- 5000 8900 4300 10700 6800

М2 8500 5000 ---- 3900 8800 15300 11800

М3 12400 8900 3900 ---- 5000 11500 14900

М4 7800 4300 8800 5000 ---- 6500 9900

М5 14200 10700 15300 11500 6500 ---- 3900

М6 10300 6800 11800 14900 9900 3900 ----

Начальный пункт Конечный пункт
Б М1 М2 М3 М4 М5 М6
Б -            
М1   -          
М2     -        
М3       -      
М4         -    
М5           -  
М6             -

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В настоящее время в условиях значительного роста объема перевозок грузов в городах для обеспечения более рационального использования подвижного состава и сокращения транспортных затрат большое значение имеет определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети.

Транспортная сеть представляет собой систему дорог, которые пригодны по качеству дорожного покрытия, ширине проезжей части и открыты для движения подвижного состава.

Транспортная сеть состоит из отдельных элементов, которые являются вершинами и звеньями сети. Каждой вершине присваивается свой порядковый номер или другое условное обозначение.

 

Получим матрицу стоимости для нашего графа, элементами которой являются веса соответствующих дуг. Все элементы по диагонали матрицы приравнивняем к бесконечности

Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,5=300, Г3,4=1800, Г4,3=1800, Г5,2=700, Г6,7=5100, Г7,6=5100,
В результате сравнения мы получили 2 одинаковых максимальных Г=5100. Это означает что алгоритм разветвляется и мы должны рассмотреть все получившиеся варианты поочередно.Рассмотрим вариант Г6,7=5100
Удалим из матрицы стоимости строку 6 и столбец 7, и присвоим элементу (7,6) значение бесконечности. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (6,7)

В строке 7 и столбце 6 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (7,6) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=27700
Нижняя граница равна сумме всех вычтенных элементов в строках и столбцах. Итоговое значение нижней границы должно совпасть с длиной результирующего контура.
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,5=300, Г3,4=1800, Г4,3=1800, Г5,2=0, Г5,6=5000, Г7,2=2300,
Максимальное значение имеет Г5,6=5000
Удалим из матрицы стоимости строку 5 и столбец 6. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (5,6)


           
         
         
         
         
           


В строке 7 и столбце 5 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (7,5) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=32800
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

           
         
         
         
         
         


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

           
         
         
         
         
         


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,5=300, Г3,4=6500, Г4,3=1800, Г7,2=3500,
Максимальное значение имеет Г3,4=6500
Удалим из матрицы стоимости строку 3 и столбец 4. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (3,4)


         
       
       
         
       


В строке 4 и столбце 3 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (4,3) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=32800
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

         
       
       
       
       


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

         
       
       
       
       


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,3=3500, Г2,5=0, Г4,5=4700, Г7,2=3500,
Максимальное значение имеет Г4,5=4700
Удалим из матрицы стоимости строку 4 и столбец 5. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (4,5)


       
     
     
       


В строке 7 и столбце 3 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (7,3) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=34600
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

 

       
     
     
     


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

       
     
     
     


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,3=3500, Г7,2=3500,
В результате сравнения мы получили 4 одинаковых максимальных Г=3500. Это означает что алгоритм разветвляется и мы должны рассмотреть все получившиеся варианты поочередно.Рассмотрим вариант Г1,2=3500
Удалим из матрицы стоимости строку 1 и столбец 2, и присвоим элементу (2,1) значение бесконечности. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (1,2)

 

     
     
   


В строке 2 и столбце 1 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (2,1) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=34600
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (6, 7), (5, 6), (3, 4), (4, 5), (1, 2), (2, 3), (7, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г7,2. Удалим из матрицы стоимости строку 2 и столбец 7. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (7,2)

 

     
   
     


В строке 2 и столбце 3 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (2,3) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (6, 7), (5, 6), (3, 4), (4, 5), (7, 2), (1, 3), (2, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г2,3. Удалим из матрицы стоимости строку 3 и столбец 2. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (2,3)

 

     
   
     


В строке 7 и столбце 2 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (7,2) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (6, 7), (5, 6), (3, 4), (4, 5), (2, 3), (1, 2), (7, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г2,1. Удалим из матрицы стоимости строку 1 и столбец 2. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (2,1)

 

 

     
     
   


В строке 1 и столбце 2 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (1,2) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (6, 7), (5, 6), (3, 4), (4, 5), (2, 1), (1, 3), (7, 2)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г7,6. Удалим из матрицы стоимости строку 6 и столбец 7. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (7,6)

 

             
           
           
           
           
           
             


В строке 6 и столбце 7 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (6,7) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

             
           
           
           
           
           
           


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

             
           
           
           
           
           
           

 

Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,5=0, Г2,7=2300, Г3,4=1800, Г4,3=1800, Г5,2=700, Г6,5=5000,
Максимальное значение имеет Г6,5=5000
Удалим из матрицы стоимости строку 6 и столбец 5. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (6,5)


           
         
         
         
         
           


В строке 5 и столбце 7 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (5,7) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=32800
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

           
         
         
         
         
         


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

           
         
         
         
         
         


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,7=3500, Г3,4=1800, Г4,3=6500, Г5,2=700,
Максимальное значение имеет Г4,3=6500
Удалим из матрицы стоимости строку 4 и столбец 3. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (4,3)


         
       
       
         
       


В строке 3 и столбце 4 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (3,4) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=32800
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

         
       
       
       
       


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

         
       
       
       
       


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,7=3500, Г3,2=3500, Г5,2=0, Г5,4=4700,
Максимальное значение имеет Г5,4=4700
Удалим из матрицы стоимости строку 5 и столбец 4. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (5,4)


       
     
     
       


В строке 3 и столбце 7 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (3,7) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=34600
Найдем минимальные элементы в каждой строке и затем вычтем его из остальных элементов строки (минимальные элементы записаны напротив соответствующих строк). Получим матрицу представленную ниже.

 

       
     
     
     


То же проделаем и со столбцами, не содержащими нуля. Получим матрицу, содержащую нули в каждой строке и каждом столбце.

 

       
     
     
     


Для каждого нулевого элемента рассчитаем значение Гij, равное сумме наименьшего элемента i строки (исключая элемент Сij=0) и наименьшего элемента j столбца.
Г1,2=3500, Г2,1=3500, Г2,7=3500, Г3,2=3500,
В результате сравнения мы получили 4 одинаковых максимальных Г=3500. Это означает что алгоритм разветвляется и мы должны рассмотреть все получившиеся варианты поочередно.Рассмотрим вариант Г1,2=3500
Удалим из матрицы стоимости строку 1 и столбец 2, и присвоим элементу (2,1) значение бесконечности. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (1,2)

 

     
     
   


В строке 2 и столбце 1 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (2,1) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
Текущая Нижняя граница=34600
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (7, 6), (6, 5), (4, 3), (5, 4), (1, 2), (2, 7), (3, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г3,2. Удалим из матрицы стоимости строку 2 и столбец 3. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (3,2)

 

     
   
     


В строке 2 и столбце 7 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (2,7) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (7, 6), (6, 5), (4, 3), (5, 4), (3, 2), (1, 7), (2, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г2,7. Удалим из матрицы стоимости строку 7 и столбец 2. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (2,7)

 

     
   
     


В строке 3 и столбце 2 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (3,2) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (7, 6), (6, 5), (4, 3), (5, 4), (2, 7), (1, 2), (3, 1)
-------------------------------------------------------------------------
Вернемся к возникшему у нас ветвлению и рассмотрим случай при котором максимальное значение имеет Г2,1. Удалим из матрицы стоимости строку 1 и столбец 2. Внесем в текущий ориентированный граф дугу (2,1)

 

 

     
     
   


В строке 1 и столбце 2 отсутствует элемент равный ∞. Присвоим элементу (1,2) значение бесконечности чтобы избежать преждевременногог замыкания контура.
После того, как ранг матрицы становится равным двум мы получаем нули в каждой ее строке и столбце (добавив как и ранее вычтеные элементы матрицы к нижней границе), и добавляем к маршруту комивояжера дуги которым соответствуют нулевые элементы.
НГр=38100
Маршрут коммивояжера включает в себя дуги:, (7, 6), (6, 5), (4, 3), (5, 4), (2, 1), (1, 7), (3, 2)
-------------------------------------------------------------------------


Мы рассмотрели все возможные ветви алгоритма, теперь необходимо выбрать из полученых в результате рассмотрения каждой ветви значений нижней границы - минимальное. Это и будет оптимальной длиной пути коммивояжера
Минимальное значение имеет НГр=38100
Соответствующий оптимальный контур включет дуги:, (6, 7), (5, 6), (3, 4), (4, 5), (1, 2), (2, 3), (7, 1)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.095 с.)