Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №9. Создание базы данных и таблиц.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Создайте базу данных «Расследование преступлений», содержащую три таблицы: "СЛЕДОВАТЕЛЬ", "ПРЕСТУПЛЕНИЕ», "ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ " следователя. Организуйте связи между ними. Порядок выполнения данного задания 1. Загрузите Access. 2. На вкладке Приступая к работе выберите Создать файл, затем Новая база данных. В окне Файл новой базы данных выберите нужную папку и введите имя базы данных. В нашем случае " Расследование преступлений". 3. Приступим к созданию таблиц. Создадим таблицу СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в режиме Конструктора. На вкладке Объекты выберите Таблицы и Создание таблицы в режиме конструктора. 4. Задайте имена (вводятся с клавиатуры) и типы полей (выбираются из раскрывающегося списка). 5. Используя Мастер подстановок для поля семейное положение создадим раскрывающийся список значений. Для этого при определении типа поля семейное положение выберем Мастер подстановок и будем следовать его указаниям. 6. Сделайте поле Код следователя ключевым: щелкнуть правой кнопкой по полю Код следователя и выбрать ключевое поле или выбрать значок ключа на панели инструментов. 7. Сохраните таблицу СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, используя Файл/Сохранить в окне Сохранение записываем СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. В окне базы данных появилась новая таблица СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 8. Самостоятельно создайте таблицу ПРЕСТУПЛЕНИЕ в режиме Конструктора, к лючевым сделайте поле № УД. 9. Создайте таблицу СЛЕДОВАТЕЛЬ в режиме Таблица. На вкладке Таблица в основном окне базы данных выберите Создание таблицы путем ввода данных. После появления пустой таблицы, дважды щелкните на Поле1, текст в поле будет выделен, введите Код следователя, в поле2 – введите ФИО и т.д. Отрегулируйте ширину столбцов: подведите мышь к вертикальной черте между названиями полей, увидев двунаправленную стрелку, зажмите левую кнопку мыши и не отпуская, передвиньте на нужное расстояние. Введите несколько записей. 10. Перейдите в режим Конструктора таблицы, используя кнопку , задайте ключевое поле Код следователя. Используя Мастер подстановок, для полей Звание и РУВД, создайте раскрывающийся список значений. Проверьте тип созданных полей. Поле Код следователя должно иметь тот же тип, что и в таблице СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 11. Сохраните таблицу, задав имя СЛЕДОВАТЕЛЬ. 12. В итоге вы должны получить 3 таблицы 13. Занесите по несколько строк данных в таблицы, отслеживая взаимосвязанные записи. Для этого надо отобразить на экране две и более таблиц, используя Окно/Сверху вниз. 14. В таблице СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ для добавления фотографии используйте Вставка/Объект, в появившемся окне выберите Создать из файла. Выберите файл с расширением BMP. Рисунок отобразится только в форме или отчете, в таблице в поле фото будет указан вид объекта Точечный рисунок BMP. 15. Установим отношения между таблицами. Для этого выберем Сервис/Схема данных. На экране появилось окно Схема данных, в этом окне в контекстном меню выбираем Добавить таблицу. Добавьте все таблицы в окно Схема данных. 16. Установим отношения между таблицами СЛЕДОВАТЕЛЬ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ, поле связи Код следователя. Для этого установите указатель в поле Код следователя ( таблица СЛЕДОВАТЕЛЬ) и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, перетащите указатель в поле Код следователя ( таблица ПРЕСТУПЛЕНИЕ). Появится окно Изменение связей, которое представлено на рис.6. Рис.6 Окно изменения связей Установите флажки в Обеспечение целостности данных, Каскадное обновление связанных полей, Каскадное удаление связанных полей и щелкните по кнопке Создать. 17. Аналогично создать отношения между таблицами СЛЕДОВАТЕЛЬ и СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ по полю Код следователя. В результате схема данных имеет следующий вид см рис.7
Рис. 7 Схема данных. 18. Закройте схему данных и Access. ФОРМЫ Данные могут быть представлены в виде форм. Формы – это электронный аналог бумажного бланка, предназначенный для просмотра, ввода и редактирования данных. Формы могут имитировать реальные документы. Формы позволяют организовать работу с одними полями таблицы и не показывать другие поля, что обеспечивает защиту данных. Поля таблицы можно представить в виде раскрывающегося списка, что делает редактирование данных более удобным. В форме можно разместить элементы управления, например, кнопки листания записей, фильтрации, печати. В форме могут быть представлены записи из нескольких таблиц. Access позволяет создавать записи в нескольких режимах: § Конструктор – форма создается вручную; § Мастер форм – позволяет выбрать поля из одной или нескольких таблиц, их расположение, цвет формы. Поля будут представлены прямоугольными областями редактирования. В режиме Конструктора форм существуют области формы: - область заголовка, - область данных, - область примечаний формы. Как форма в целом, так и каждый ее элемент обладает свойствами. Просмотреть свойства, можно используя контекстное меню элемента или используя меню Вид/Свойства после выделения нужного объекта. Для того, чтобы вызвать окно свойств формы нужно дважды щелкнуть по квадратику на пересечении линеек в окне конструктора форм. Существует панель Конструктора форм рис. 8.
, Рис.8 Панель конструктора форм.
Наиболее часто используемые кнопки: - панель элементов, - список полей, - окно базы данных, - представления формы. Форма на основе одной таблицы может быть построена, как самостоятельная для просмотра, ввода и корректировки таблицы, так и как вспомогательная для включения в составную форму.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 741; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.63.83 (0.025 с.) |