Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фландерсовская система анализа общения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Авторитарный стиль - 4, 5, 6, 7. Демократический стиль - 1,2, 3,4,5. Либерально-попустительский - 10, 7,2. Вывод по анализу общения: ________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Календарно-тематический план воспитательной работы на полугодие 20__/__ уч.г.
Расписание уроков студента:
Оценочная ведомость зачетных уроков студента:
Перечень лично изготовленных наглядных пособий к урокам и внеклассным мероприятиям
КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 1 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник________________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 2 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 3 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал __ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 4 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник________________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 5 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 6 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник________________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 7 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 8 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г.
Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 9 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 10 Класс_____________ Предмет____________________________ Учитель-предметник______________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема урока ______________________________________________ ________________________________________________________ Цель урока: ______________________________________________ ________________________________________________________ Задачи урока: образовательные________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ воспитательные __________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Класс_____________ Ф.И.О. учителя технологии_________________________________ Дата проведения «___»_________________ 20___ г. Тема: _______________________________________________ ________________________________________________________ Форма проведения: _______________________________________ Цель: _________________________________________________ Задачи:________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
Выводы: ________________________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ___________________(подпись учителя) ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА*
ФИО_________________________________________________ Название учреждения, в котором проходила практика__________ ________________________________________________________ Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями: 0 баллов – не овладел умением; 1– овладел в минимальной степени; 2– в средней степени; 3 – в высокой степени. В соответствующей графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:
Общий вывод _________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ * Лист самооценки заполняется согласно поставленным задачам плана учебно-воспитательной работы студента в процессе прохождения педагогической практики
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ студента ___ курса факультета ____________________________ специальности (направления)_______________________________ ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Педагогическая практика проводилась в школе №__________ города (района) ________________ период с __________ 20__ года по ________________________20___ года. 1. Выполнение педагогической практики. Какие отклонения от него имели место, что не выполнено, почему, что сделано вне плана. __________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Количество проведенных уроков, в том числе уроков усвоения новых знаний, уроков закрепления знаний, комбинированных уроков, экскурсий. Уроки какого типа вызывали наибольшее затруднение. _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 3. Проведенные внеклассные мероприятия по предмету: занятия кружка, тематический вечер, викторина и т.д. Их краткая характеристика. __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какая основная воспитательная задача решалась в период практики. проведенные внеклассные воспитательные мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность). ________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Индивидуальная работа с учащимися. Ее результаты. ___ ________________________________________________________________________________________________________________ 6. Работа, проведенная с родителями. __________________ ________________________________________________________ 7. Участие в работе педсовета и методических объединений. ________________________________________________________ 8. Практическая помощь, оказанная в школе (улучшение оборудования предметного кабинета, изготовление наглядных пособий и т.п.). __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 9. Оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу педагогической практики. Насколько практикант справляется со следующими видами деятельности: а) составление плана-конспекта урока__________________ б) подбор необходимой к уроку литературы, наглядных пособий _________________________________________________ ________________________________________________________ в) рациональный подбор методов и приемов обучения на уроках _________________________________________________ ________________________________________________________ г) выполнение демонстрационных опытов _______________ д) проведение лабораторных работ _____________________ е) ведение текущего учета знаний _____________________ ж) проверка выполнения домашних заданий _____________ з) решение задач и выполнение других упражнений по предмету ________________________________________________ ________________________________________________________ и) проверка и оценка письменных работ _________________ ________________________________________________________ к) поддержание внимания учащихся на уроке и активизация их деятельности ______________________________________ ________________________________________________________ л) умение выдвинуть перед учащимися цель, перспективу коллективного дела, исходя из актуальных воспитательных задач ________________________________________________________________________________________________________________ м) умение определить в соответствии с поставленной целью средства и методы ее решения __________________________ н) умение опереться на инициативу и самостоятельность учащихся________________________________________________ ________________________________________________________ о) умение работать с родителями, участие в лекционной пропаганде среди учащихся и родителей ___________________ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА*
Ф.И.О. _________________________________________________ Период работы___________________________________________ Мотивация деятельности: Не имеет цели; Безразличный; Средний; С желанием; Амбициозный. Трудолюбие: Нуждается в подталкивании. Выполняет повседневные поручения. Ищет дополнительную работу. Является творческим человеком Социальные отношения: Недружественный. Безразличный. Средний. Заинтересованный. Глубоко заинтересованный
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.205.34 (0.199 с.) |