Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На период педагогической практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подпись:
Паспорт школы* 1. Концепция развития школы………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………… 2. Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля…….…………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3. Контингент учащихся…….…………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4. Особенности социума микрорайона………………………... …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… *составляется на основе беседы с директором школы и его заместителями
Расписание звонков в школе:
Знакомство с классной комнатой 1. Санитарно-гигиеническое состояние….…………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2. Эстетическое оформление кабинета……………………… ...……………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… 3. Дидактическая оснащенность………….…………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………… 4. Техническая оснащенность………..….…………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… 5. Эмоциональная «сфера» кабинета….…………………….... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Расписание уроков в прикрепленном классе:
Недельная работоспособность учащихся*
*Б – высокая работоспособность детей (благоприятная зона); У – средняя работоспособность (удовлетворительная зона); Н – низкая работоспособность (неудовлетворительная зона) СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА
Характеристика классного коллектива Состав класса. Возрастной состав: _______________________________________ Познавательный уровень, развитие __________________________ Актив класса: ____________________________________________ ________________________________________________________ Интерес к общественным делам: ____________________________ ________________________________________________________ Сознательность учащихся, их гражданская направленность:___________________________________________________ Сплоченность класса. Группировки по интересам: _______________________________ ________________________________________________________ Группировки по деловым интересам: ________________________ ________________________________________________________ Отрицательные группировки: ______________________________ ________________________________________________________ Отношение друг к другу: __________________________________ Отношение к делам класса: ________________________________ ________________________________________________________ Отношение к делам школы: ________________________________ Наличие круговой поруки (в чем выражается):_____________________________________________________ Организованность класса. Умение выполнять коллективные дела (умение распределять работу и наиболее рационально ее выполнять): _________________ ________________________________________________________ Умение выслушивать друг друга: ___________________________ ________________________________________________________ Общественное мнение в классе. Какие поступки осуждаются (в какой форме): _________________ ________________________________________________________ Какие поступки одобряются (в какой форме): _________________ ________________________________________________________ Расходятся ли дела со словами: _____________________________ Наличие критики и самокритики в классе, их соотношение: ________________________________________________________
Характер товарищеских связей в коллективе. Что связывает учащихся (место жительства, учеба, общие интересы, общая работа): ______________________________________ ________________________________________________________ Наличие взаимопомощи (в чем выражается): _________________ ________________________________________________________ Наличие требовательности к друзьям, умение видеть их недостатки: __________________________________________________ Отношение к дезорганизаторам: ____________________________ Отношение к отличникам: _________________________________ Отношение к активу: _____________________________________ Отношение к неуспевающим: ______________________________ ________________________________________________________ Отношение к товарищам с физическими недостатками: ________ ________________________________________________________ Актив класса. Состав официального актива, их авторитет:___________________ ________________________________________________________ Состав фактического актива, их авторитет: ___________________ ________________________________________________________ Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива: ____________________ ________________________________________________________ Связь классного коллектива с общешкольным. Информированность класса об общешкольных делах: __________ ________________________________________________________ Участие класса в общешкольных мероприятиях: ______________ ________________________________________________________ Мероприятия по сплочению классного коллектива. Рекомендуемые педагогические мероприятия по сплочению коллектива: ________________________________________________ Использование классного коллектива для создания комфортных условий для каждого члена коллектива: _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Лист наблюдения и оценки урока Дата _________ Учитель ____________Предмет_______________ Класс_______ Учащихся в классе ______ Учащихся на уроке____ Тема: ___________________________________________________ Оборудование: ___________________________________________ Цель посещения: _________________________________________
Результаты урока. Выполнение плана урока: __________________________________ Решение задач урока: - Образовательных________________________________________ - Воспитательных ________________________________________ - Развивающих ___________________________________________ Уровень и качество знаний и умений учащихся _______________ Достижение цели урока: ___________________________________
Наблюдение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.007 с.) |