Инструкция по ведению дневника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по ведению дневника



ДНЕВНИК

Педагогической практики

студента (ки) _____ курса ФППК КубГУ

 

направления _____________________________________________

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

________________________________________________________

Место прохождения практики:

 

Учреждение типа

________________________________________________________

 

Адрес __________________________________________________

 

Телефон ________________________________________________

 

Сроки проведения практики:

с_______________________

по______________________

Информационная страница

Факультетский руководитель ______________________________

 

Групповой руководитель ___________________________________

 

Методист по педагогике ___________________________________

 

Методист по психологии __________________________________

 

Директор ОУ ____________________________________________

 

Заместитель директора по учебно-методической работе (УМР) ___________________________________________________

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) ___________________________________________________

 

Учитель технологии ______________________________________

 

Классный руководитель ___________________________________

 

При общении с детьми помни!

Если:

- ребенка постоянно третируют, он учится ненавидеть.

- ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

- ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

- ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

- ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

- ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

- ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

- ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

- ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Памятка для студента

 

1. Перед выходом на педагогическую практику студент обязан получить от руководителя практики:

- предписание на практику;

- программу практики;

- индивидуальное задание.

2. В период прохождения практики студент обязан:

- строго соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения;

- проводить необходимые психолого-педагогические исследования процесса обучения и воспитания;

- систематически вести дневник практики;

- принимать активное участие в общественной жизни учреждения.

3. По окончании практики студент должен сдать:

- дневник практики;

- отчет о прохождении педагогической практики.

Инструкция по ведению дневника

1. Дневник ведется на протяжении всей практической деятельности студента.

2. В дневнике должна получить отражение вся работа практиканта:

- педагогические и психологические наблюдения;

- анализ уроков, занятий, воспитательных мероприятий, анализ деятельности учителя технологии, самоанализ;

- инновационный опыт педагогов;

- профессиональное совершенствование.

3. Ведение дневника способствует формированию умения фиксировать результаты педагогических наблюдений, анализировать степень собственной готовности к работе с учащимися.

4. Дневник педагогической практики - основной документ планирования, учета, отчетности и оценки деятельности студента по каждому виду и этапу педагогической практики.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Российский Учитель XXI века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество, а базовой закономерностью гарантированного качества образования станет создание условий каждому ученику для перехода обучения в самообучение, воспитание в самовоспитание, а развитие в творческое саморазвитие личности (В.И. Андреев).

 

Согласно требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпускника высшей квалификации – «учитель технологии и предпринимательства» и бакалавра профиля – «технологическое образование» - его профессиональная подготовка должна осуществляться путем овладения теорией и педагогическими умениями и навыками, компетенциями и готовностью к профессиональной деятельности, которые формируются и развиваются в процессе теоретического обучения и педагогической практики.

Педагогическая практика проводится на базе средних общеобразовательных учреждений, межшкольных учебных комбинатов и других учебных заведений, ведущих подготовку по профилю специальности 050502 «Технология и предпринимательство», бакалавриата 540500 и 050100 «Технологическое образование».

Цель педагогической практики – формирование и развитие у студентов профессиональных умений, навыков и готовности к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

В процессе практики решаются следующие задачи:

- формирование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов;

- овладение методами и приемами, средствами проведения уроков и воспитательных мероприятий и руководства познавательной деятельности школьников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- творческое применение на практике полученных в вузе теоретических знаний;

- формирование готовности к развитие нравственного сознания школьников и воспитание у них ценностного отношения к труду;

- закрепление, углубление и обогащение методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных задач;

- развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт; гуманное отношение; культура общения и т.д.);

- воспитание устойчивого интереса, любви к профессии и потребности в самообразовании;

- выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональных деятельности;

- ознакомление с современным профессиональным опытом и программами в соответствии со вторым поколением.

В процессе проведения пробных уроков студенты выполняют следующие виды деятельности:

- знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе, с работой учителей (изучают методический фонд класса, школы, имеющиеся технические средства и наглядные пособия, календарно-тематические планы, планирование работы учителя и т.д.);

- знакомство с работой учителя технологии и классного руководителя в ОУ;

- проведение пробных уроков и воспитательных мероприятий с последующим анализом и самоанализом;

- посещение и анализ уроков учителей и студентов, проходящих практику;

- анализ воспитательной работы с учащимися.

В процессе прохождения педагогической практики студенты должны овладеть следующими умениями:

- планировать уроки и воспитательные мероприятия по предмету, разрабатывать конспекты уроков и внеклассных занятий;

- работать с методической литературой, школьными учебниками, программами, стандартами нового поколения, фундаментальным ядром содержания общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО;

- выбирать наиболее эффективные и интенсивные формы, методы и приемы проведения уроков и воспитательных мероприятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам, занятиям и внеклассным занятиям;

- осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать работу других практикантов;

- осуществлять научно-исследовательскую деятельность по проблеме обучения и воспитания школьников на уроках технологии, экономики, предпринимательства и др.;

- уметь осуществлять процесс обучения учащихся средней школы с ориентацией на задачу обучения, воспитания и развития личности школьников, основанный на современном национальном идеале: высоконравственный, творческий, компетенстностный гражданин России, и с учетом преподаваемого предмета;

- уметь применять приемы, стимулирующие развитие внеучебной деятельности учащихся с учетом психолого-педагогических требований, предъявляемых к образованию и обучению;

- анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

- работать в составе школьных методических объединений;

- применять здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе;

- развивать нравственное сознание школьников и их ценностное отношение к труду.

 

У т в е р ж д а ю:

Групповой руководитель практики

______________________________

«______» ________________20___ г.

 

План учебно-воспитательной работы

Наблюдение.

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 1

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник________________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
       

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 2

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
     

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 3

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал __

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
     

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 4

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник________________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
     

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 5

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
     

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 6

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник________________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

_______________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
         

 

Выводы:________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 7

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
       

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 8

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
       

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 9

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
     

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ УРОКА № 10

Класс_____________ Предмет____________________________

Учитель-предметник______________________________________

Дата проведения «___»_________________ 20___ г.

Тема урока ______________________________________________

________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________

________________________________________________________

Задачи урока:

образовательные________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

развивающие ____________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

воспитательные __________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Оборудование, наглядные пособия и дидактический материал ___

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Этапы урока, хронометраж Ход урока Примечание
     
       

 

Выводы: ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

___________________(подпись учителя)

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА*

 

ФИО_________________________________________________

Название учреждения, в котором проходила практика__________ ________________________________________________________

Оценка степени овладения профессионально-педагогическими умениями: 0 баллов – не овладел умением; 1– овладел в минимальной степени; 2– в средней степени; 3 – в высокой степени.

В соответствующей графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

Перечень умений Уровень умений до начала практики Уровень умений к концу практики
  Самооценка Самооценка
Проектировочно—прогностические умения
Прогнозировать: развитие и воспитание личности ребенка, результаты определенных педагогических воздействий, возможные трудности в осуществлении воспитательного и образовательного процесса, результаты методической работы    
Ставить цели и формулировать задачи педагогической деятельности с детьми, методической работы.    
Планировать работу с детьми, с родителями, с персоналом, методическую работу.    
Организаторские умения
Организовывать: детей в различных видах деятельности: игре, труде, на занятиях; Работу с родителями; Координировать работу воспитателей; Работу методического кабинета.    
Методические умения
Владеть методами и приемами работы с детьми; -по развитию речи, -по экологическому (физическому, нравственному и др.) воспитанию; -по развитию математических представлений; -по развитию игровой деятельности; -по осуществлению трудового воспитания    
Осуществлять индивидуальный подход к детям    
Создавать условия для полноценного развития, воспитания и обучения    
Активизировать познавательную деятельность детей    
Развивать творческие способности детей    
Разрабатывать конспекты различных видов деятельности    
Диагностические умения
Изучать: -личность ребенка; -коллектив детей; -деятельность детей; -условия и оснащенность педагогического процесса; -личность педагога и его профессиональную деятельность    
Анализировать: результаты школьной деятельности учащихся; -оснащение педагогического процесса; -собственную деятельность; -методическую работу; -гигиеническое, педагогическое, эстетическое состояние оборудования и помещений    
Владеть диагностиками по определению уровня: -физического, умственного, нравственного развития.    
Разрабатывать тест, диагностическую карту    
Оценивать качество материалов методического кабинета и их размещение    
Делать выводы и предложения по совершенствованию педагогического процесса    
Документально оформлять результаты педагогического анализа    
Составлять психолого—педагогическую характеристику на ребенка    
Владеть педагогической рефлексией    
Защитные умения
Создавать благоприятные условия для здорового образа жизни    
Создавать каждому ребенку положительный эмоциональный климат в детском коллективе    
Контролировать двигательный режим и физическую нагрузку детей    
Оказывать первую медицинскую помощь    
Коммуникативные умения
Целесообразно организовывать общение и управлять им    
Регулировать своевременно и разумно перестраивать (с учетом ответной реакции) взаимоотношения: -с детьми; -с родителями; -с коллегами.    
Публично выступать перед педагогическим коллективом, родителями    
Владеть педагогическим тактам    
Создавать атмосферу сотрудничества, соучастия, сотворчества.    
Разрешать конфликтные ситуации: -в детском; -во взрослом коллективе    
Уметь не вербально общаться с детьми    
Управлять своим поведением и настроением    
Выражать четко и убедительно свои мысли    
Моделировать общение: -с детьми; -с родителями; -с коллегами; - с др.    
Понимать внутреннюю психологическую позицию детей, смотреть на мир глазами детей.    
Исследовательские умения
Ставить цели, задачи и разрабатывать соответствующий план учебного процесса на основе выявленных психологических особенностей детей и уровня их знаний и умений    
Владеть исследовательскими методами в профессиональной деятельности: наблюдением, анкетированием, интервьированием, экспериментом, анализом.    
Изучать, обобщать и внедрять передовой опыт в практику работы    
Владеть педагогической рефлексией    
Коррекционные умения
Владеть методикой коррекционной работой с детьми: -по звукопроизношению и развитию речи -по физическому развитию; -по нравственному воспитанию; -по умственному воспитанию; -в сфере общения; -по усвоению программного учебного материала    
Владеть методикой коррекционной работы: -с родителями; -с педагогами;    
Прикладные умения
Изготавливать дидактические материалы    
Изготавливать игры и игрушки, атрибуты к играм.    
Оформлять выставки    
Эстетически и педагогически грамотно оформлять помещение    

 

Общий вывод _________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

* Лист самооценки заполняется согласно поставленным задачам плана учебно-воспитательной работы студента в процессе прохождения педагогической практики

 

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента ___ курса факультета ____________________________

специальности (направления)_______________________________

______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Педагогическая практика проводилась в школе №__________ города (района) ________________ период с __________ 20__ года по ________________________20___ года.

1. Выполнение педагогической практики. Какие отклонения от него имели место, что не выполнено, почему, что сделано вне плана. __________________________________________________

______________________________________________________

2. Количество проведенных уроков, в том числе уроков усвоения новых знаний, уроков закрепления знаний, комбинированных уроков, экскурсий. Уроки какого типа вызывали наибольшее затруднение. _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

3. Проведенные внеклассные мероприятия по предмету: занятия кружка, тематический вечер, викторина и т.д. Их краткая характеристика. __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какая основная воспитательная задача решалась в период практики. проведенные внеклассные воспитательные мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность). ________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальная работа с учащимися. Ее результаты. ___

________________________________________________________________________________________________________________

6. Работа, проведенная с родителями. __________________

________________________________________________________

7. Участие в работе педсовета и методических объединений.

________________________________________________________

8. Практическая помощь, оказанная в школе (улучшение оборудования предметного кабинета, изготовление наглядных пособий и т.п.). __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

9. Оценка личных умений и навыков, приобретенных к концу педагогической практики. Насколько практикант справляется со следующими видами деятельности:

а) составление плана-конспекта урока__________________

б) подбор необходимой к уроку литературы, наглядных пособий _________________________________________________

________________________________________________________

в) рациональный подбор методов и приемов обучения на уроках _________________________________________________

________________________________________________________

г) выполнение демонстрационных опытов _______________

д) проведение лабораторных работ _____________________

е) ведение текущего учета знаний _____________________

ж) проверка выполнения домашних заданий _____________

з) решение задач и выполнение других упражнений по предмету ________________________________________________

________________________________________________________

и) проверка и оценка письменных работ _________________

________________________________________________________

к) поддержание внимания учащихся на уроке и активизация их деятельности ______________________________________

________________________________________________________

л) умение выдвинуть перед учащимися цель, перспективу коллективного дела, исходя из актуальных воспитательных задач ________________________________________________________________________________________________________________

м) умение определить в соответствии с поставленной целью средства и методы ее решения __________________________

н) умение опереться на инициативу и самостоятельность учащихся________________________________________________

________________________________________________________

о) умение работать с родителями, участие в лекционной пропаганде среди учащихся и родителей ___________________

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА*

 

Ф.И.О. _________________________________________________

Период работы___________________________________________

Мотивация деятельности:

Не имеет цели; Безразличный; Средний; С желанием; Амбициозный.

Трудолюбие:

Нуждается в подталкивании. Выполняет повседневные поручения. Ищет дополнительную работу. Является творческим человеком

Социальные отношения:

Недружественный. Безразличный. Средний. Заинтересованный. Глубоко заинтересованный

Надежность (честность)

Нечестный. Легко поддающийся искушению. Надежный.

Ответственность

Никогда не принимает. Избегает. Иногда принимает. Всегда принимает ответственность на себя.

Понимание детей

Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное.

Понимание взрослых

Плохое. Слабое. Хорошее. Отличное.

ДНЕВНИК

Педагогической практики

студента (ки) _____ курса ФППК КубГУ

 

направления _____________________________________________

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

________________________________________________________

Место прохождения практики:

 

Учреждение типа

________________________________________________________

 

Адрес __________________________________________________

 

Телефон ________________________________________________

 

Сроки проведения практики:

с_______________________

по______________________

Информационная страница

Факультетский руководитель ______________________________

 

Групповой руководитель ___________________________________

 

Методист по педагогике ___________________________________

 

Методист по психологии __________________________________

 

Директор ОУ ____________________________________________

 

Заместитель директора по учебно-методической работе (УМР) ___________________________________________________

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) ___________________________________________________

 

Учитель технологии ______________________________________

 

Классный руководитель ___________________________________

 

При общении с детьми помни!

Если:

- ребенка постоянно третируют, он учится ненавидеть.

- ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

- ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

- ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

- ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.

- ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

- ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

- ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

- ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Памятка для студента

 

1. Перед выходом на педагогическую практику студент обязан получить от руководителя практики:

- предписание на практику;

- программу практики;

- индивидуальное задание.

2. В период прохождения практики студент обязан:

- строго соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения;

- проводить необходимые психолого-педагогические исследования процесса обучения и воспитания;

- систематически вести дневник практики;

- принимать активное участие в общественной жизни учреждения.

3. По окончании практики студент должен сдать:

- дневник практики;

- отчет о прохождении педагогической практики.

Инструкция по ведению дневника

1. Дневник ведется на протяжении всей практической деятельности студента.

2. В дневнике должна получить отражение вся работа практиканта:

- педагогические и психологические наблюдения;

- анализ уроков, занятий, воспитательных мероприятий, анализ деятельности учителя технологии, самоанализ;

- инновационный опыт педагогов;

- профессиональное совершенствование.

3. Ведение дневника способствует формированию умения фиксировать результаты педагогических наблюдений, анализировать степень собственной готовности к работе с учащимися.

4. Дневник педагогической практики - основной документ планирования, учета, отчетности и оценки деятельности студента по каждому виду и этапу педагогической практики.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Российский Учитель XXI века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество, а базовой закономерностью гарантированного качества образования станет создание условий каждому ученику для перехода обучения в самообучение, воспитание в самовоспитание, а развитие в творческое саморазвитие личности (В.И. Андреев).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.281 с.)