Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внешнем рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внешнем рынке



 


Слайд 8
Анализ структуры, доходности и прибыльности ассортиментных групп

Компании ассортиментных групп компании

 
 

Продажи и рентабельность на внутреннем рынке



Обзор бизнес концепций
Типичная эволюция бизнес концепций Бизнес - концепция Описание Пример Типичная оценка стоимости компании (коэффициент к объему продаж)** Типичная оценка объема продаж (млн. $)
Бизнес с низкой добавленной стоимостью Услуги по предоставлению производственных мощностей под заказ и/или Выполнение проектов, включая дизайн, на основе данных спецификаций и концепций Многие малые компании, НИИ и исследовательские центры 0,5 – 1,5 Менее 100
Поставщики СИС (проектный бизнес) Определение, разработка и производство ИС для конкретных производителей Elmos Micronas 1 – 3 100 - 300
Поставщики ССП* (платформы для выбранной группы клиентов) Определение, разработка и производство ИС* * * на основе собственной платформы и процессов с продажей ключевым клиентам   Mitel 2 – 4 300 - 500
Поставщики стандартных продуктов Определение, разработка и производство ИС* * *, продаваемых производителям и дистрибьюторам как стандартный продукт Intel Maxim 3 – 5 Более 500
* ССП – Специализированные Стандартные Продукты
* * Приблизительная оценка, большая зависимость от эффективности компании
* * * Может быть отдано на подряд, но остается областью ответственности поставщика ССП

 

 


 

       
     
     

Матричный анализ ассортиментных групп компании "α"

 
 

 
 

 
 

 

 

Методика инструментального анализа ассортиментных групп

 
 

 
 
4. Определение величины оптимального объема продаж и экономической выгоды Qopt..= a* Popt..+b* Pn+c* S+d Vopt.=Qopt..*(Popt.-C)  
 
 

 

 

 
 

 
 

 


Результаты анализа ассортиментных групп компании "α"

 

Результаты множественного линейного регрессионного анализа количественных характеристик ассортиментных групп компании “a”  
Схемы часов Q= 75751893 - 56936381*P+ 29787897*Pn+ 139363459*S
Матрицы Q= 395789745 - 45975785*P - 715878978*Pn + 234593*S
Радио- и телевизионные схемы Q = 45751893 - 8936381*P + 35787897*Pn + 57363459*S
Стабилизаторы напряжения Q = 515745891 - 108936381*P+ 165125397*Pn - 135214529*S
Схемы управления ИИП Q = 116903781 - 4936381*P- 961725397*Pn + 917214529*S
Телефония Q = 7175885 - 748937*P– 3745879*Pn+ 15521529*S
Транзисторы Q = 5474031 - 4478296*P+ 35987854*Pn + 43456483*S

 

 

Прогнозные и оптимальные значения экспортных переменных ассортиментных групп (центы)  
Группа год Cпрог Pпрог Pnпрог Sпрог Qскоррект. Vскоррект. Popt Vopt % потерь V
Радио- и телевизионные схемы         4,5 143 159 720     3 865 312 440 -0,85
      3,5 5,7 185 207 914     5 834 049 291 -0,75
      5,8 7,9 277 546 734     11 712 472 175 -0,72
Схемы управления ИИП       2,7 3,8 305 989 880     21 817 078 444 -0,96
      3,4 5,1 374 841 995     32 461 316 767 -0,94
      5,4 6,8 517 482 607     59 820 989 369 -0,90
Телефония       2,8 3,5 21 804 233     789 313 235 -0,89
      3,4 4,3 25 206 355     1 098 997 078 -0,89
      4,2 5,3 30 990 749     1 605 320 798 -0,88
Итого           470 953 833     26 471 704 119 -0,94
          585 256 264     39 394 363 136 -0,91
          826 020 090     73 138 782 342 -0,87

 

 

Слайд 14  
Оценка инвестиционной привлекательности

PI=2 ARR=80% Ток. =1,5 года

 

 

ПРИМЕР 3

Содержание.

Введение..........................................................................................................................................

Глава 1 (Аналитическая часть) Оценка возможностей выхода на рынок гемостатических средств препарата «Полигемостат».........................................................................................

1.1.Анализ тенденций в отрасли...............................................................................................

1.2. Анализ конкуренции в отрасли.........................................................................................

1.3. Цели и стратегии бизнеса...................................................................................................

Выводы.........................................................................................................................................

Глава 2 (Проектная часть) Разработка стратегии позиционирования препарата «Полигемостат» с помощью маркетингового комплекса......................................................................

2.1.Анализ особенностей препарата.........................................................................................

2.2. Планирование цены.............................................................................................................

2.3.Организация системы сбыта................................................................................................

2.4.Планирование продвижение препарата.............................................................................

2.5.Анализ проведенных работ и формулировка стратегии позиционирования................

Выводы.........................................................................................................................................

Глава 3 (Математическая часть) Прогноз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации на 2003 и 2004 гг. с помощью метода прогнозирования временного ряда............................................................................................................

Введение......................................................................................................................................

3.1.Методики прогнозирования временных рядов.................................................................

3.2.Прогнозирование ЧС на 2003-2004 года с помощью модели Брауна.............................

Выводы.........................................................................................................................................

Глава 4 (Правовая часть) Разработка правовой базы при регистрации нового лекарственного средства...........................................................................................................................

Введение......................................................................................................................................

4.1. Основные правовые аспекты при регистрации нового лекарственного препарата....

4.2. Лицензирование, сертификация и реклама ЛС................................................................

Выводы.........................................................................................................................................

Заключение.....................................................................................................................................

Список литературы......................................................................................................................

Приложение: «Информация о конкурентах»...........................................................................

 

Иллюстративный материал

 

I. Цели и задачи дипломного проекта


 


Емкость российского рынка лекарств

 

 
 

 

 

Потребность целевого рынка в гемостатических средствах (млн. единиц)

 

 
 

 

 


Карта определения основных конкурентов препарата "Полигемостат"

           
 
Отношение цена/качество
 
   
   
 

 

 

     
       
   
 
 
С

 

 
 
 
Н

 

   

                       
   
узкая
 
стандартная
 
широкая
 
 
 
   
Область применения в медицине.
 
 
   
- наиболее опасные конкуренты
 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

Профили основных конкурентов препарата "Полигемостат"

 
 

 


Результаты SWOT анализа.

 
 


Рынок   Фирма   Возможности   Угрозы
Сильные стороны Открываются возможности: 1. Удовлетворить растущие потребности рынка в новом препарате, который отличается от аналогов быстродействием, приемлемой ценой и высоким качеством. 2. Благодаря развитию современных технологий и медицины существует большая возможность усовершенствовать новый препарат и разработать другие препараты в отделе НИОКР. 3. Современная технология производства позволяет производить препарат в больших количествах, в разных упаковках. 1.Постоянное развитие и усовершенствование в отделе НИОКР, возможность расширения ассортимента позволяет вовремя реагировать на появление новых препаратов на рынке. 2.Тесное сотрудничество с государственными заказчиками снижает риск перепроизводства и банкротства в связи с экономической нестабильности государства.  
Слабые стороны 1. Государственная поддержка инновационной деятельности дает возможность получения дополнительных, безвозвратных средств на развитие бизнеса. 2. Необходимость в найме квалифицированного персонала и высокие требования к качеству производства являются следствием роста потребностей у потребителей и развитием рынка медицинских препаратов.     1.Отсутствие стратегического плана, неизвестность препарата и компании в целом влечет к возможным проблемам со стороны потребителей и конкурентов, и дает скрытые преимущества новым, но более известным фирмам.

 

Портфель стратегий

 

 
 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.028 с.)