Программа продвижения системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа продвижения системы



 

Мероприятие Исполнители Сроки и периодичность Процесс Бюджет в год / руб.
1-ая цель: Стимулирование спроса на этапе внедрения      
1. Раздача карт бесплатно предприятия-участники 1-ая неделя Производится во всех предприятиях-участниках системы их собственным персоналом при крупных покупках (всего 250-500 карт, из расчёта стоимости карт -- 100 руб.) 40 000
2. Раздача подарков первым покупателям карт системы предприятия-участники 1-ая неделя Производится во всех предприятиях-участниках системы их собственным персоналом, подарки закупаются централизовано компанией ISBC 25 000
3. Размещение рекламно-информационных материалов в прессе Издательство постоянно с еженедельной периодичностью Страница в зеленоградской газете с различной информацией, в т.ч. об участниках, победителях розыгрышей, мероприятиях системы; организатор ISBC 50 000
4. Наружная реклама в Зеленограде Рекламное агентство с 1-го по 12-ый месяц 2 щита или растяжки (новый и старый город) с логотипом системы и слоганом 100 000
5. Рекламные стенды в предприятиях-участниках системы Рекламное агентство постоянно Цветные стенды с информацией об участниках, скидках, бонусах, доп. условиях и т.д. В дополнение к этому на дверях каждого предприятия-участника наклейка с логотипом системы, подтверждающая принадлежность предприятия к этой системе 150 000
6. Создание сайта в сети интернет ISBC к началу функционирования Наиболее полная информация о системе, возможно в перспективе организация дополнительных функций с помощью сайта 25 000
7. Распространение брошюр Рекламное агентство постоянно Выдача брошюры с информацией о предприятиях-участниках каждому покупателю дисконтной карты 50 000
2-ая цель: Усиление интереса к системе      
1. Проведение периодических розыгрышей призов среди всех людей, владеющих дисконтной картой системы ISBC раз в год (в "день рождения системы") Призы закупаются централизованно компанией ISBC (предположительно бытовая техника и другие ценные призы) 100 000
3-я цель: Формирование положительного имиджа системы      
  1. Проведение собственного фестиваля
Специализированная фирма раз в год (в "день рождения системы) Предполагает организацию концертов, сопутствующее увеличение скидок и бонусов, раздача призов и сувениров 300 000
2. Учреждение стипендий школьникам ISBC начиная с 7-го месяца ежемесячно Лучшие школьники по рекомендации администрации школ будут награждаться ежемесячными стипендиями в размере 300 руб. (предположительно 1 чел. от школы) 15 000
3. Учреждение стипендий студентам ISBC начиная с 7-го месяца ежемесячно Лучшие студенты МИЭТ по рекомендации администрации института будут награждаться ежемесячными стипендиями в размере 500 руб. (предположительно 1 чел. от факультета)   5 000
      ИТОГО на продвижение системы 860 000р.

 
 
Расчет затрат на запуск и функционирование системы


Оценка торгово-сервисными предприятиями окупаемости инвестиций

В систему

 

 

 

Период (начало) Прибыль Инвестиции Коэффициент дисконтирования Дисконтированная прибыль Дисконтированные инвестиции NPV Чистая текущая стоимость
1-ый год   4 570       -4570 -4570
2-ой год 5 000 3 700 0,8       -3530
3-ий год 5 000 3 700 0,64       -2698
4-ый год 5 000 3 700 0,512   1894,4 665,6 -2032,4
5-ый год 5 000 3 700 0,4096   1515,52 532,48 -1499,92
6-ой год 5 000   0,32768 1638,4   1638,4 138,48
Итого       13446,4 13307,92 138,48  

 

 

Выгоды участников от внедрения дисконтной системы

 

 

 
 

 

ПРИМЕР 2

Разработка стратегии вариации ассортимента наукоемкой организации

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………  
1. Аналитическая часть: Анализ тенденций развития рынка электронных компонентов и оценка результатов деятельности компании-производителя………………………………….…………………….  
1.1. Анализ специфики и тенденций развития рынка электронных компонентов……………………………………..…………..  
1.2. Обзор конкурентной среды. Определение особенностей конкурентных стратегий ведущих производителей ……………………………………..  
1.3. Определение бизнеса компании. Анализ эффективности действующих стратегий по сферам бизнеса……………………….…………………………  
1.4. Анализ внутренней среды организации и оценка финансовых ресурсов …  
1.5. Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внутреннем и внешнем рынках……………  
2. Проектная часть: Разработка стратегии вариации ассортимента в рамках корпоративной стратегии международной диверсификации……..  
2.1. Анализ структуры, доходности и прибыльности ассортиментных групп компании………………………………………..……………………………  
2.2. Определение направлений корректировки ассортимента компании на внешнем рынке……………………………………………………………  
2.3. Основные направления стратегии развития компании “a” на внешнем рынке……………………………………………………………..….……..  
2.4. Разработка стратегии вариации ассортимента……..…………………………  
2.5. Планирование маркетинговых мероприятий по реализации проекта и экономическая оценка его эффективности………....…………………………..  
3. Математическая часть: Анализ количественных параметров ассортиментных групп компании с помощью процедуры множественного линейного регрессионного анализа……………..……………………  
3.1. Определение функциональной зависимости параметров ассортиментных групп с помощью множественной линейной регрессии……………………  
3.2. Нахождение оптимальных значения параметров ассортиментных групп  
4. Правовая часть: Анализ правовых норм, регулирующих процесс создания и реализации корпусированных микросхем.……………...……  
4.1. Понятия ТИМС и ЭС. Критерии охраноспособности ТИМС и ЭС. Оригинальная и микросхема-аналог.…………………………………………….…..  
4.2. Порядок вывоза из РФ продукции, содержащей объекты исключительных прав (ТИМС). …………………………………………………………………..  
4.3. Международные нормы, регулирующие оборот продукции, содержащей объекты исключительных прав (ТИМС) – ТРИПС и др. ……………………  
4.4. Порядок ввоза микросхем в Китай……………………………………………  
4.5. Порядок заключения договоров международной купли-продажи (поставки) продукции, содержащей микросхемы, созданные с использованием оригинальных и аналоговых ТИМС…………………………………………..  
  Заключение………………………………………………………………..  
  Список использованной литературы…………………………………………  
  Приложения…………………………………………………...…………………  

 

 

Иллюстративный материал

 

Тема дипломного проекта: "Разработка стратегии вариации ассортимента наукоемкой продукции".

Цель дипломного проекта: поиск стратегических направлений корректировки ассортимента наукоемкой организации для повышения прибыли.

 
 

Решаемые задачи:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.007 с.)