Мероприятие
| Исполнители
| Сроки и периодичность
| Процесс
| Бюджет в год / руб.
|
1-ая цель: Стимулирование спроса на этапе внедрения
|
|
|
|
1. Раздача карт бесплатно
| предприятия-участники
| 1-ая неделя
| Производится во всех предприятиях-участниках системы их собственным персоналом при крупных покупках (всего 250-500 карт, из расчёта стоимости карт -- 100 руб.)
| 40 000
|
2. Раздача подарков первым покупателям карт системы
| предприятия-участники
| 1-ая неделя
| Производится во всех предприятиях-участниках системы их собственным персоналом, подарки закупаются централизовано компанией ISBC
| 25 000
|
3. Размещение рекламно-информационных материалов в прессе
| Издательство
| постоянно с еженедельной периодичностью
| Страница в зеленоградской газете с различной информацией, в т.ч. об участниках, победителях розыгрышей, мероприятиях системы; организатор ISBC
| 50 000
|
4. Наружная реклама в Зеленограде
| Рекламное
агентство
| с 1-го по 12-ый месяц
| 2 щита или растяжки (новый и старый город) с логотипом системы и слоганом
| 100 000
|
5. Рекламные стенды в предприятиях-участниках системы
| Рекламное
агентство
| постоянно
| Цветные стенды с информацией об участниках, скидках, бонусах, доп. условиях и т.д. В дополнение к этому на дверях каждого предприятия-участника наклейка с логотипом системы, подтверждающая принадлежность предприятия к этой системе
| 150 000
|
6. Создание сайта в сети интернет
| ISBC
| к началу функционирования
| Наиболее полная информация о системе, возможно в перспективе организация дополнительных функций с помощью сайта
| 25 000
|
7. Распространение брошюр
| Рекламное
агентство
| постоянно
| Выдача брошюры с информацией о предприятиях-участниках каждому покупателю дисконтной карты
| 50 000
|
2-ая цель: Усиление интереса к системе
|
|
|
|
1. Проведение периодических розыгрышей призов среди всех людей, владеющих дисконтной картой системы
| ISBC
| раз в год (в "день рождения системы")
| Призы закупаются централизованно компанией ISBC (предположительно бытовая техника и другие ценные призы)
| 100 000
|
3-я цель: Формирование положительного имиджа системы
|
|
|
|
- Проведение собственного фестиваля
| Специализированная фирма
| раз в год (в "день рождения системы)
| Предполагает организацию концертов, сопутствующее увеличение скидок и бонусов, раздача призов и сувениров
| 300 000
|
2. Учреждение стипендий школьникам
| ISBC
| начиная с 7-го месяца ежемесячно
| Лучшие школьники по рекомендации администрации школ будут награждаться ежемесячными стипендиями в размере 300 руб. (предположительно 1 чел. от школы)
| 15 000
|
3. Учреждение стипендий студентам
| ISBC
| начиная с 7-го месяца ежемесячно
| Лучшие студенты МИЭТ по рекомендации администрации института будут награждаться ежемесячными стипендиями в размере 500 руб. (предположительно 1 чел. от факультета)
|
5 000
|
|
|
| ИТОГО на продвижение системы
| 860 000р.
|
| Введение……………………………………………………………
| |
1.
| Аналитическая часть: Анализ тенденций развития рынка электронных компонентов и оценка результатов деятельности компании-производителя………………………………….…………………….
| |
1.1.
| Анализ специфики и тенденций развития рынка электронных компонентов……………………………………..…………..
| |
1.2.
| Обзор конкурентной среды. Определение особенностей конкурентных стратегий ведущих производителей ……………………………………..
| |
1.3.
| Определение бизнеса компании. Анализ эффективности действующих стратегий по сферам бизнеса……………………….…………………………
| |
1.4.
| Анализ внутренней среды организации и оценка финансовых ресурсов …
| |
1.5.
| Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внутреннем и внешнем рынках……………
| |
2.
| Проектная часть: Разработка стратегии вариации ассортимента в рамках корпоративной стратегии международной диверсификации……..
| |
2.1.
| Анализ структуры, доходности и прибыльности ассортиментных групп компании………………………………………..……………………………
| |
2.2.
| Определение направлений корректировки ассортимента компании на внешнем рынке……………………………………………………………
| |
2.3.
| Основные направления стратегии развития компании “a” на внешнем рынке……………………………………………………………..….……..
| |
2.4.
| Разработка стратегии вариации ассортимента……..…………………………
| |
2.5.
| Планирование маркетинговых мероприятий по реализации проекта и экономическая оценка его эффективности………....…………………………..
| |
3.
| Математическая часть: Анализ количественных параметров ассортиментных групп компании с помощью процедуры множественного линейного регрессионного анализа……………..……………………
| |
3.1.
| Определение функциональной зависимости параметров ассортиментных групп с помощью множественной линейной регрессии……………………
| |
3.2.
| Нахождение оптимальных значения параметров ассортиментных групп
| |
4.
| Правовая часть: Анализ правовых норм, регулирующих процесс создания и реализации корпусированных микросхем.……………...……
| |
4.1.
| Понятия ТИМС и ЭС. Критерии охраноспособности ТИМС и ЭС. Оригинальная и микросхема-аналог.…………………………………………….…..
| |
4.2.
| Порядок вывоза из РФ продукции, содержащей объекты исключительных прав (ТИМС). …………………………………………………………………..
| |
4.3.
| Международные нормы, регулирующие оборот продукции, содержащей
объекты исключительных прав (ТИМС) – ТРИПС и др. ……………………
| |
4.4.
| Порядок ввоза микросхем в Китай……………………………………………
| |
4.5.
| Порядок заключения договоров международной купли-продажи (поставки) продукции, содержащей микросхемы, созданные с использованием оригинальных и аналоговых ТИМС…………………………………………..
| |
| Заключение………………………………………………………………..
| |
| Список использованной литературы…………………………………………
| |
| Приложения…………………………………………………...…………………
| |