Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Под редакцией докт.экон.наук проф. Н.К.Моисеевой

Поиск

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я

по дипломному проектированию

для студентов по специальности "Маркетинг" - 08011165

 

 

Под редакцией докт.экон.наук проф. Н.К.Моисеевой

 

 

Утверждено редакционно-издательским советом института

 

Москва 2005

 

УДК 338.658(07)

 

Рецензент докт. экон. наук, проф. Ю.П. Анискин

 

Моисеева Н.К., Конышева М.В., Пискунова Н.Н.

 

Методические указания к дипломному проектированию для студентов по специальности "Маркетинг" - 08071165. - М.: МИЭТ, 2005 // Под ред. докт.экон.наук проф. Н.К. Моисеевой

 

Представленные методические материалы призваны помочь студентам в выборе темы дипломного проекта, определении объема и содержания разделов с учетом специфики маркетинговой деятельности и современных тенденций в развитии экономики и менеджмента.

Наряду с рекомендациями по выполнению аналитической, проектной, математической и правовой части дипломного проекта, методические указания содержат приложения, в которых приводятся формы заполняемых документов, рекомендуемые темы, а также примеры структуры дипломных проектов и иллюстрированного материала к ним.

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной и вечерней форм обучения, а также получающих второе образование по специальности "Маркетинг".

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Необходимость подготовки маркетологов по специальности 08011165 диктуется потребностями организаций различного профиля в специалистах, владеющих знаниями и навыками работы в рыночной среде, ориентированных на использование современных маркетинговых технологий и инструментов при решении управленческих задач.

В рамках этой специальности рассматривается широкий спектр вопросов – маркетинговые характеристики товара и его конкурентоспособность, ценообразование, анализ рыночной ситуации и состояния фирмы-производителя, товарораспределительная сеть, логистические системы, коммуникационные сети и рекламные средства продвижения товара к потребителю. Разнообразие тематик и дипломных проектов по этой специальности очень велико, что обусловлено существованием различных типов товаров и рынков, в том числе отечественных и зарубежных, разнообразием технологий и форм организации работ. Наряду с традиционными рынками товаров потребительского и производственного назначения, отдельного рассмотрения заслуживают проблемы маркетинга на рынке услуг (банковских, страховых, информационных, бытового и технического обслуживания, консалтингового и т.д.).

Большая часть маркетинговых задач имеет многовариантные решения и сопровождается разработкой проектов разного масштаба и сложности, завершаемых бизнес-планированием для различных организаций как малого и так и крупного бизнеса. Любое маркетинговое решение должно сопровождаться экономическими расчетами в полном объеме.

Кроме того, появление новых информационных технологий, программных продуктов (таких как Project Marketing Projeсt Invest и др.) требует соответствующей ориентации дипломных проектов, а также знаний современных компьютерных систем и экономических методов обоснования решений. Условием успешного использования проектных решений м практических рекомендаций, которые являются результатом творческой составляющей дипломного проектирования, служит четкое представление и соблюдение правовых ограничений, а следовательно, и знание студентами существующей законодательной базы. В связи с этим дипломный проект по специальности "Маркетинг" представляет собой комплексную работу, включающую наряду с аналитическим проектным разделом математический и правовой. Подготовка к дипломному проектированию должна начинаться задолго до преддипломной практики (в период ознакомительной и производственной практики, а также в ходе выполнения курсовых работ по спецдисциплинам).

Опыт ряда образовательных учреждений (отечественных и зарубежных) показывает, что наибольшую практическую значимость в настоящее время приобретают те дипломные проекты, которые выполняются непосредственно на предприятии и направлены на решение актуальных для них, конкретных задач. Для студентов Института экономики, управления и права (ИнЭУП) МИЭТ такими проблемными областями, наряду с традиционными, имеющими место в других вузах, служат: ассортимент наукоемких товаров и обновление производств, проблемы развития сферы услуг, банковского, муниципального и регионального маркетинга и др.

При подготовке данных методических указаний были изучены аналогичные по профилю и назначению материалы ведущих отечественных университетов и академий (МГУ, Государственного университета управления (ГУУ), Российской экономической академии им. Плеханова (РЭА), Санкт-Петербургской экономической академии (СПиЭА) и др.), а также использован опыт разработки маркетинговых проектов, накопленный специалистами кафедры маркетинга и управления проектами ИЭУ МИЭТ (ТУ) в ходе совместных работ с предприятиями различных отраслей, в том числе электронной промышленности.

При разработке каждого дипломного проекта должны учитываться современные мировые тенденции развития экономики, перспективные методы и организационно-экономические механизмы управления маркетинговой деятельностью в изменяющихся условиях конкуренции.

Основными направлениями дипломного проектирования по специальности "Маркетинг" являются:

· методы и организация маркетинговых исследований;

· управление товарной политикой предприятия и оптимизация ассортимента товаров;

· разработка и управление ценовой политикой фирмы;

· коммуникационные стратегии и их реализация при продвижении товаров / услуг на рынок;

· каналы распределения и организация сбыта продукции;

· тактический и стратегический маркетинг;

· пути повышения маркетинговой активности фирмы и ее эффективности, оптимизация маркетинговых структур.

В представленных методических указаниях даются рекомендации по тематике дипломных проектов, структуре, содержанию, порядку оформления результатов и их представления к защите. Разделы 1-7 и Приложения 1-3 подготовлены докт.экон.наук проф. Моисеевой Н.К., Приложение 4 совместно с канд.экон.наук доц. Конышевой М.В. (§ 4.2) и канд.экон.наук доц. Пискуновой Н.Н. (§ 4.3).

 

Примерный перечень тем для математической части

Дипломного проекта

 

1. Нетривиальная структуризация задачи, рассматриваемой в проекте, определение и классификация переменных, определение ограничений, налагаемых на переменные, связей и взаимосвязей между ними. Простейшие блок-схемы алгоритма решения задачи.

2. Линейное программирование (ЛП):

а) задача оптимального распределения ресурсов: формулировка задачи, краткое описание свойств решения задачи ЛП и идеи симплекс-метода:

б) анализ чувствительности в задачах ЛП, анализ влияния изменения количества ресурсов и цены продукции;

в) транспортная задача. Формулировка, описание свойств решения и метода решения. Многопродуктовая модель и задачи с промежуточными пунктами;

г) сетевые модели. Задачи выбора наикратчайшего маршрута, связь с транспортной задачей. Задача минимизации сети;

д) задача о назначениях: формулировка, методы решения, задача о составлении расписания.

3. Модель динамического программирования. Задачи о распределении капиталовложений.

4. Методы оптимизации:

а) задачи оптимизации без ограничений и численная реализация ее методом градиента;

б) метод Лагранжа для решения задач оптимизации с ограничениями;

в) метод нелинейного программирования: численный метод проекций градиента.

Примечание. Методы оптимизаций могут быть применены для нахождения экстремумов таких функций, как, например, производственные функции (функция Коба-Дугласа и др.), функции полезности в задаче выбора потребительского спроса и т.д.

5. Эластичность и ее применение в экономическом анализе спроса, анализе цен и налоговой политике.

6. Статистический анализ данных:

а) регрессионный анализ (однофакторый и многофакторный); построение модели; основные предположения регрессионного анализа; оценка параметров и построение доверительных интервалов; проверка гипотез о параметрах; оценка качества модели; прогноз и доверительные интервалы для прогноза; методы выбора наиболее существенных факторов; дисперсионный анализ;

б) анализ временных рядов (рядов динамики); определение тренда и сезонной составляющей; выбор модели, представляющей ряд; анализ случайной составляющей; гармонический анализ циклической составляющей; прогнозирование и расчет ошибки прогноза; прогнозирование методами экспоненциального сглаживания;

в) анализ статистический связи между переменными; коэффициенты корреляции и множественной корреляции; ранговая корреляция;

г) методы многомерного статистического анализа для классификации данных и снижения размерности; метод главных компонент; дискриминантный анализ; факторный анализ;

д) кластерный анализ; принципы построения и основные алгоритмы;

е) обработка экспертных оценок.

В заключение дипломного проекта формулируются краткие выводы и итоги дипломного проекта, отражающие состояние разработанности исследуемых задач, результаты анализа конкретной маркетинговой деятельности, выявленные недостатки и предлагаемые пути их устранения. Заключение строится как авторская аннотация выполненных работ с указанием экономической значимости предлагаемых решений. Данный раздел расчетно-пояснительной записки необходимо рассматривать как основу для последующего выступления перед ГАК с презентацией результатов дипломного проектирования.

Заключение не должно превышать 5-6 стр. машинописного текста.

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке. В список включаются все изданные информационные источники, которые были использованы при разработке дипломного проекта. В него также могут быть включены материалы предприятий, специализированных маркетинговых фирм, ассоциаций.

Список состоит из двух разделов: отечественной и иностранной литературы. Все иностранные источники записываются на языке издания. Обязательным условием при оформлении списка является указание: фамилии и инициалов автора (авторов), названия издания, места, года и объема издания (пример оформления списка использованной литературы представлен в Приложении).

Все приводимые в расчетно-пояснительной записке цитаты, выдержки и другие ссылки должны быть надлежащим образом оформлены в тексте записки. Например, ссылка [2, с.52] означает, что использован информационный источник под номером "2" в списке литературы, и ссылка делается на страницу "52". [11, с.52-60] - означает ссылку на 9 страниц текста из источника под номером "11", [2-4, 13] - поясняет ссылку на 4 источника без указания страниц. Наличие ссылок подтверждает работу автора с литературными источниками и в этом смысле является обязательным элементом расчетно-пояснительной записки.

Приложения к дипломному проекту содержат дополнительную, вспомогательную и уточняющую информацию к расчетно-пояснительной записке. Это могут быть документы, таблицы с обширным статистическим материалом, анкеты, списки, схемы, распечатки, фотографии, использование которых в тексте расчетно-пояснительной записки нарушает логическую стройность изложения.

Каждое приложение должно иметь свой порядковый номер и название. В расчетно-пояснительной записке обязательно должны быть сделаны ссылки на приложения.

Оформление дипломных проектов

При оформлении расчетно-пояснительной записки и графических (раздаточных) материалов следует ориентироваться на использование принятых в делопроизводстве и графике унифицированных методов.

Расчетно-пояснительная записка представляется на бумажном носителе - листах формата А4 (210 х 297 мм). Текст, рисунки и таблицы размещаются на одной стороне листа с соблюдением полей слева 30 мм, сверху 25 мм, снизу 25 мм, справа 15 мм. Рекомендуемый шрифт - "Times New Roman Cyr", размер шрифта - 14, расстояние между строками - 12-16. Обязательным условием сдачи дипломного проекта является передача на кафедру "Маркетинг и управление проектами" магнитной копии работы в формате Word, которая каталогизируется в информационном фонде кафедры.

Расчетно-пояснительная записка должна быть краткой. В ней не допускаются длинные и общие рассуждения, повторения известных положений, обширные выписки из специальной литературы, учебников и т.п. Вместе с тем записка должна содержать все необходимые данные, обосновывающие рекомендации автора дипломного проекта.

Большое влияние на характер восприятия аналитической информации и проектных предложений оказывают иллюстрации. Их использование должно быть продуманным для усиления доказательной части работы. С этой целью в проекте представляются:

а) таблицы, в которых данные располагаются с последнего отчетного периода (сначала 1999г., затем 1998г. и т д.), цифры ограничены двумя-тремя значимыми цифрами (например, 12 млрд. руб. вместо 12000 млн. руб., 34,4 кг. вместо 34,411 кг.), сравниваемые величины расположены в строку, а не в ряд (если рядов данных много, их целесообразно разделять затемнителем через каждые пять строк);

б) графики, отражающие взаимовлияние исследуемых величин. При их начертании необходимо помнить, что:

- в одних координатах нецелесообразно использовать более трех графиков;

- если одной из анализируемых величин является время, его необходимо наносить на горизонтальную ось;

- для наглядного отображения можно пользоваться цветовыми выделениями;

в) секторные диаграммы, показывающие части целого. Они должны быть ограничены 5-6 секторами. Если таких секторов больше, их помещают в один общий сектор, например "Прочее";

г) гистограммы, которые отражают изменение показателей во времени или их соотношение. В этой группе изображений используются горизонтальные, групповые, сегментные, разделительные гистограммы и пиктограммные изображения;

д) схемы и блок-схемы;

е) многослойные графики;

ж) географические и иные карты.

Весь иллюстративный материал может быть представлен таблицами и рисунками (схемы, диаграммы, блок-схемы и другой графический материал является рисунками), которые должны иметь номер и название. В тексте должны быть ссылки на имеющиеся таблицы (каждая из них должна иметь название и номер) и рисунки. Обязательным условием является наличие ссылок на используемую литературу.

Титульный лист расчетно-пояснительной записки имеет форму, указанную в Приложении. Вслед за титульным листом приводятся заполненный и подписанный бланк задания на дипломное проектирование, оглавление дипломного проекта с указанием глав, параграфов и более мелких рубрик. Затем следует текст расчетно-пояснительной записки, включающий введение, аналитическую, математическую, правовую и проектную главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Расчетно-пояснительная записка должна быть сшита в твердый или мягкий переплет.

Графическая часть проекта оформляется в последнюю очередь, так как наиболее яркие и интересные иллюстрации, характеризующие основные выводы и предложения дипломника, могут быть сделаны только после окончания работы над пояснительной запиской. Такой порядок исключает затраты на изменения и переделки законченного материала. Графическая часть может включать схемы, таблицы, диаграммы, структуры, графики и другую информацию, иллюстрирующую выводы и предложения дипломного проекта (аналитическую и проектную части). Целесообразно использование одной из трех форм представления графического материала:

1) 7-8 плакатных листов формата А1;

2) 5-10 слайдов для демонстрации с помощью проектора;

3) 10-12 листов формата А4 в качестве раздаточного материала (по комплекту на каждого члена ГАК).

Все графические (раздаточные) материалы должны быть подписаны студентом и руководителем дипломного проектирования. Они являются неотъемлемой частью дипломного проекта.

 

Приложение 1

Приложение 2

Пример оформления списка использованной литературы

Использованная литература

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.

2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: "Новости", 2000. - 250 с.

3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Изд-во ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256 с.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999, 2002.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс". 1998. - 416 с.

6. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. - 248 с.

7. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. - 560 с.

8. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 1998. - 144 с.

9. Костина Г.Д. Поведение потребителей. - М.: РИО МИЭТ, 1998.

10. Зиннуров У., Ильясов Ю. Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности. // Маркетинг. - 1997 - № 6. - с. 45 - 49.

11. Корпоративная логистика. Коллектив авторов под ред. Сергеева В.И. - М.: Инфра-М, 2004.

12. Котлер Ф. и др. Менеджмент - Маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: "Питер Ком", 2000.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.

14. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - Спб.: Питер, 2005. - 589 с.

15. МакГалли М.Т. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. - К.: София, 1997. - 288 с.

16. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: ЦЭМ, 1998.

17. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: ФиС, 2002, 2005.

18. Моисеева Н.К., Адрианова Т.Р. Логистика товародвижения. - М.: РИО МИЭТ, 2003.

19. Пискунова Н.Н. Исследование рынка. - М.: МИЭТ(ТУ), 1997.

20. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.

21. Практический маркетинг товаров и услуг. Коллектив авторов под. ред. Моисеевой Н.К. - М.: МИЭТ, 2004.

22. Современная реклама. / Пер. с англ. под ред. Феофанова О.А. - М.: Изд. дом Довгань, 1995. - 660 с.

23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАЛИС, 1996. - 272 с.

24. D’Aveni R.A. Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategic Maneuvering / Richard A. D’Aveni, with Robert Gunther. - N.Y., Oxford, Singapore, Sydney: The Free Press, 1994. - 423 p.

25. Murray J., O’Driscoll A. Strategy and Process in Marketing. - N.Y.: Prentice Hall, 1996. - 652 p.

26. Noble R. Marketing in the Web // Information Today, 1995, V. 12, N7. 51 p.

 

Примечание: перечень используемых литературных источников может быть представлен как в целом по проекту (см. выше), так и по разделам дипломного проекта; ниже дается пример оформления литературы к правовой части проекта.

 

Нормативные источники:

1. Гражданский кодекс РФ. Часть I от 30 ноября 1994.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть II от 26 января 1996.

3. Таможенный кодекс РФ от 18 июня 1993.

4. Налоговый кодекс РФ. Часть I в редакции от 19 июля 1999.

5. Налоговый кодекс РФ. Часть II в редакции от 5 августа 2000.

6. Федеральный закон № 14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 8 февраля 1998.

7. Федеральный закон № 208 - ФЗ "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1996.

8. Федеральный закон № 6 - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" от 8 января 1998.

9. Федеральный закон № 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001.

10. Федеральный закон № 39 - ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 22 апреля 1996.

11. Федеральный закон № 17 - ФЗ "О банках и банковской деятельности" в редакции от 3 февраля 1996.

12. Федеральный закон № 4015-1 - ФЗ "Об организации страхового дела в РФ" от 27 ноября 1992.

Научная и учебная литература:

1. Брагинский М.И., Витрянский В.В., Суханов Е.А., Ярошенко К.Б. Комментарий части первой и второй Гражданского кодекса РФ для предпринимателей. -М.: Инфра-М, 1999.

2. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учеб. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. О.М. Олейник. - М.: Юрист, 2000.

3. Ершова И.В. Предпринимательское право: Учеб. - М.: Юриспруденция, 2002.

4. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Учеб. – М.: Изд-во Норма, 2002.

Периодические издания:

1. Газеты: Экономика и жизнь, ЭФ - Юрист, Российская газета.

2. Журналы: Хозяйство и право, Законодательство.

 

 

Приложение 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу закрепить за мной следующую тему дипломного проекта:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

и выделить руководителя дипломного проектирования.

 

"___" _______ 2005 г.

__________________

подпись студента _____________________

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования "Московский государственный институт электронной техники

(технический университет)"

Кафедра "Маркетинг и управление проектами"

 

 

Форма заказа от производства на тему дипломного проекта

(на бланке предприятия)

 

Предприятие (организация, фирма)_________________________________

(полное название, юридический адрес)

_________________________________________________________________________

просит поручить студенту__________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, № группы)_________________________________________

разработать дипломный проект на тему_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

и направить данного студента в нашу организацию на преддипломную практику. Руководителем практики от производства назначается____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

Руководитель предприятия________________________________________

(Фамилия, И., О.)

 

_________________________________

(подпись, печать)

 

К дипломному проекту

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Московский государственный институт электронной техники

(технический университет)

Институт экономики, управления и права

Кафедра маркетинга и управления проектами

_________________________________________________________________________

 

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

на тему: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Студент-дипломник _____________________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Руководитель дипломного проектирования ______________________________________________________ ________________

(ученая степень, должность, фамилия, инициалы) (подпись)

 

Консультант по основной части _____________________________________________

(ученая степень, должность, фамилия, инициалы)

____________________

(подпись)

Консультант по математической части _______________________________________

(ученая степень, должность, фамилия, инициалы)

______________________

(подпись)

Консультант по правовой части _____________________________________________

(ученая степень, должность, фамилия, инициалы)

__________________

(подпись)

 

"Допустить к защите"

Заведующий кафедрой Маркетинга и

управление проектами, д.э.н. проф. _________________

(подпись)

"__" _________ ____ г.

Москва - _____ г.


Форма задания на дипломное проектирование

Московский государственный институт электронной техники

(Технический университет)

Институт экономики, управления и права.

Кафедра маркетинга и управления проектами

Специальность – маркетинг

"УТВЕРЖДАЮ"

Заведующий кафедрой, д.э.н. проф.

_________________________

"__" __________ _____ г.

З А Д А Н И Е

по дипломному проекту студента

________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

1.Тема проекта _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

утверждена приказом № ____ от "__" ________ 20__ г.

2. Срок сдачи студентом законченного проекта "__" ________ 20__ г.

3.Исходные данные к проекту______________________________________

_________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Перечень графического (раздаточного) материала ____________________________

_________________________________________________________________________

6. Задание консультанта по проекту ______________________________________

_________________________________________________________________________

Раздел Консультант Подпись, дата

_________________________________________________________________________

Задание выдал Задание принял

 

7. Дата выдачи задания "__" __________ 20__ г.

Руководитель ________________________________________ ______________

(ученая степень, должность, ФИО) (подпись)

 

Задание принял к исполнению ____________________________ ____________

(ФИО студента) (подпись)

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Московский государственный институт электронной техники

(технический университет)

 

Кафедра маркетинга и управления проектами

 

 

КНИЖКА ДИПЛОМНИКА

 

 

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Факультет______________________Индекс группы_____________________________

Специальность____________________________________________________________

Специализация (кафедра)___________________________________________________

Начало дипломного проектирования_________________________________________

Контрольные сроки просмотра проекта на кафедре:

 

1) просмотр_______________ дата 2) просмотр_______________ дата
3) просмотр_______________ дата 4) просмотр_______________ дата

 

Окончание дипломного проектирования______________________________________

Срок представления на рецензию____________________________________________

Защита проекта на заседании ГАК___________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

 

1. Наименование темы:_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Цель работы:___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3а) Содержание основного раздела дипломной работы (указываются отдельно части, графические работы: схемы и плакаты, требования к оформлению расчетно-пояснительной записки):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Задание к математическому разделу дипломной работы: ______________________

_________________________________________________________________________

Задание к правовому разделу дипломной работы: ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Основная литература: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Руководитель дипломной работы (подпись)

 

Консультанты по разделам:

- основному

- математическому

- правовому

 

Заведующий кафедрой

 

Задание получил________________________________________________

(дата и подпись студента)

СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ

Студент _____________________________________________за время пребывания в

МИЭТ (ТУ) с 20___г. по 20___г. полностью выполнил учебный план специальности со следующими оценками:

отлично -

хорошо -

удовлетворительно -

 

Секретарь факультета (подпись)

 

Отзыв руководителя дипломной работы:

Студент__________________________________________________________________

 

Руководитель (подпись)

Заключение о дипломном проекте

Дипломный проект просмотрен, и студент ____________________________________

может быть допущен к защите этого проекта в Государственной аттестационной комиссии.

 

 

Заведующий кафедрой (подпись)

 

Заведующий учебного центра (подпись)

 

Оглавление

Стр.

Введение  
1. Цель и задачи дипломного проектирования  
2. Выбор темы дипломного проекта  
3. Структура дипломного проекта  
4. Организация дипломного проектирования  
5. Рецензирование дипломных проектов  
6. Оформление дипломных проектов  
7. Порядок защиты дипломных проектов  
Приложение 1. Перечень рекомендуемых тем дипломных проектов  
Приложение 2. Пример оформления списка использованной литературы  
Приложение 3. Формы заполняемых документов  
Приложение 4. Примеры структурного состава дипломных проектов и иллюстрированного материала для презентаций результатов. Тема: Разработка технологии маркетингового сопровождения проектирования дисконтной системы. Тема: Разработка стратегии вариации ассортиментной наукоемкой продукции. Тема: Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок нового медицинского препарата "П".  
       

Приложение 4

Примеры структурного состава разделов дипломных проектов

Оглавление

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...  
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование особенностей рынка дисконтных систем  
  1.1. Анализ особенностей современных дисконтных систем и их элементов……………………………………………………………  
  1.2. Исследование предпочтений потребителей в отношении дисконтных систем……………………………………………………..  
  1.3 Анализ требований, предъявляемых торгово-сервисным предприятиям к дисконтной системе ………………………………….  
  1.4. Основные характеристики компании и ее роль в процессе создания, функционирования и развития дисконтных систем …….  
Глава 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. Разработка маркетинговых основ построения дисконтной системы ………………………………  
  2.1. Основные положения концепции построения дисконтной системы на основе маркетингового сопровождения ………………  
  2.2. Разработка стратегии мотивации потребителей ………………..  
  2.3. Особенности программы продвижения дисконтной системы …  
  2.4 Экономические аспекты внедрения дисконтной системы ……..  
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выделение однородных групп предприятий по характеристикам потребления на основе моделирования…………………………………………  
Глава 4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ. Исследование российского законодательства в области создания и функционирования дисконтных систем……………………………………………………….  
Заключение……………………………………………………………………  
Список использованной литературы………………………………………  
Приложение……………………………………………………………………  

Иллюстративный материал

 

В систему

 

 

 

Период (начало) Прибыль Инвестиции Коэффициент дисконтирования Дисконтированная прибыль Дисконтированные инвестиции NPV Чистая текущая стоимость
1-ый год   4 570       -4570 -4570
2-ой год 5 000 3 700 0,8       -3530
3-ий год 5 000 3 700 0,64       -2698
4-ый год 5 000 3 700 0,512   1894,4 665,6 -2032,4
5-ый год 5 000 3 700 0,4096   1515,52 532,48 -1499,92
6-ой год 5 000   0,32768 1638,4   1638,4 138,48
Итого       13446,4 13307,92 138,48  

 

 

ПРИМЕР 2

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………  
1. Аналитическая часть: Анализ тенденций развития рынка электронных компонентов и оценка результатов деятельности компании-производителя………………………………….…………………….  
1.1. Анализ специфики и тенденций развития рынка электронных компонентов……………………………………..…………..  
1.2. Обзор конкурентной среды. Определение особенностей конкурентных стратегий ведущих производителей ……………………………………..  
1.3. Определение бизнеса компании. Анализ эффективности действующих стратегий по сферам бизнеса……………………….…………………………  
1.4. Анализ внутренней среды организации и оценка финансовых ресурсов …  
1.5. Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внутреннем и внешнем рынках……………  
2. Проектная часть: Разработка стратегии вариации ассортимента в рамках корпоративной стратегии международной диверсификации……..  
2.1. Анализ структуры, доходности и прибыльности ассортиментных групп компании………………………………………..……………………………  
2.2. Определение направлений корректировки ассортимента компании на внешнем рынке……………………………………………………………  
2.3. Основные направления стратегии развития компании “a” на внешнем рынке……………………………………………………………..….……..  
2.4. Разработка стратегии вариации ассортимента……..…………………………  
2.5. Планирование маркетинговых мероприятий по реализации проекта и экономическая оценка его эффективности………....…………………………..  
3. Математическая часть: Анализ количественных параметров ассортиментных групп компании с помощью процедуры множественного линейного регрессионного анализа……………..……………………  
3.1. Определение функциональной зависимости параметров ассортиментных групп с помощью множественной линейной регрессии……………………  
3.2. Нахождение оптимальных значения параметров ассортиментных групп  
4. Правовая часть: Анализ правовых н


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.022 с.)