Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные компоненты выпускной квалификационной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лепка как средство развития самостоятельности Детей младшего дошкольного возраста Содержание Введение............................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические основы развития самостоятельности в младшем дошкольном возрасте …….………………………………… 5 1.1. Характеристика самостоятельности как свойства личности ………………………………………………………………... 15 1.2. Лепка в детском саду и ее возможности в развитии самостоятельности младших дошкольников......................................... 24 1.3. Руководство самостоятельной деятельностью детей младшего дошкольного возраста в процессе занятий лепкой ………. 30 Выводы............................................................................................. 31 Глава 2. Описание опытно-поисковой работы по развитию самостоятельности младших дошкольников........................................... 32 2.1. Изучение начального уровня развития самостоятельности младших дошкольников.............................................................................32 2.2 Описание деятельности педагога по развитию самостоятельности детей в процессе занятий лепкой.........................................................38 2.3. Сравнительный анализ результатов исследования …… 48 Выводы.............................................................................................. 53 Заключение........................................................................................ 54 Список литературы........................................................................... 56 Приложения....................................................................................... 62 Приложение № 3 Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» Институт психолого-педагогического образования
Кафедра ТДиНО
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выпускная квалификационная работа
:
Нижний Тагил - 2006
Приложение № 4 Схема отзыва руководителя о выпускной квалификационной Работе Ф.И.О. автора _____________________________________________ Тема_____________________________________________________
1. Оценка: а) уровни теоретической подготовленности студента; б) степени самостоятельности при выполнении ВКР (выбор ориентировочной основы деятельности, поиск, обработка и использование информации, анализ опыта педагогов и школ по проблеме исследования, организация и проведение педагогического исследования, формулировка обобщений и выводов, оформление результатов исследования); в) ответственности; г) организованности; д) мобильности (подвижность, критичность, гибкость мышления).
2. Вывод о соответствии выпускника общим требованиям ГОСа
Звание и подпись руководителя ___________________________________
Дата __________________
Приложение № 5 Схема рецензии на выпускную квалификационную работу
Ф.И.О. автора__________________________________________________ Тема:_________________________________________________________ Научный руководитель: _________________________________________ 1. Оценка научного обоснования темы; 2. Правильность постановки цели и задач исследования; 3. Объем и качество источниковой базы, корректность её использования; 4. Соответствие структуры работы цели и задачам исследования; 5. Оценка содержания ВКР: · глубина теоретического обоснования, · наличие анализа передового опыта, · умение организовать опытно-поисковую работу и выбрать адекватные диагностические методики, · умение делать обобщения и выводы, · умение представить результаты исследования в формализованном виде, · практическая значимость исследования, · достоинства работы, · недостатки работы. 6. Оценка оформления ВКР: · наличие требуемых стандартом структурных частей (титул, введение, список литературы, приложения) и их оформление, · правильность оформления научно-справочного аппарата работы, · оценка стиля и логики изложения материала. 7. Общая оценка ВКР.
Звание и подпись рецензента ____________________________________
Дата ____________________ Приложение № 6 Критерии оценки ВКР - Оценка научного обоснования темы; - Правильность постановки цели и задач исследования; - Объём и качество источниковой базы, корректность её использования; - Соответствие структуры работы цели и задачам исследования; - Оценка содержания ВКР: - глубина теоретического обоснования; - наличие анализа передового опыта; - умение организовывать опытно-поисковую работу и выбрать адекватные диагностические методики; - умение делать обобщения и выводы; - умение представить результаты исследования в формализованном виде; - практическая значимость исследования; - достоинства работы; - недостатки работы; - Оценка оформления ВКР: - наличие требуемых стандартом структурных частей (титул, введение, список литературы, приложения) и их оформление; - правильность оформления научно-справочного аппарата работы; - оценка стиля и логики изложения материала; - Общая оценка ВКР. Приложение № 7 Автореферат ВКР Автореферат - это краткое изложение основного содержания работы ее автором. Объем автореферата не должен превышать 6 машинописных страниц. Основное содержание первой части автореферата может быть следующим: • раскрывается актуальность разрабатываемой проблемы и ее значимость для науки и пед. практики; • называется объект, предмет, цели, гипотеза, задачи исследования; • формулируется методологическая основа исследования и описываются методы, которые использовались в исследовательской работе; • раскрывается научая новизна и практическая значимость исследования. Первая часть автореферата завершается изложением структуры исследования. Во второй части автореферата кратко раскрывается основное содержание квалификационной работы и личный вклад в разрабатываемую проблему. Заключение автореферата содержит основные выводы исследования. Приложение № 8 Речевые клише, используемые в научных текстах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.11.212 (0.01 с.) |