Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная характеристика педагогического↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 9 6.1 Основные характеристики педагогического исследования. 9 6.2 Теоретическая часть ВКР.. 17 6.3. Организация опытно-поисковой работы.. 20 6.4. Другие структурные элементы работы.. 22 7. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВКР.. 24 9. ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ К ЗАЩИТЕ.. 26 10. ЗАЩИТА ВКР.. 27 11. ХРАНЕНИЕ РАБОТ.. 30 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31 Оформление библиографического аппарата. 31 Основные компоненты выпускной квалификационной работы.. 36 Оформление титульного листа выпускной квалификационной работы.. 37 Схема отзыва руководителя о выпускной квалификационной работе. 38 Схема рецензии на выпускную квалификационную работу. 39 Критерии оценки ВКР.. 40 Автореферат ВКР.. 43 Речевые клише, используемые в научных текстах. 44 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Выпускная квалификационная работа (ВКР) - это самостоятельная, выполненная на заключительном этапе обучения студентом выпускного курса письменная работа проектно-методического или исследовательского характера. Она направлена на: - систематизацию, закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности; - развитие навыков практического применения теоретических знаний при решении конкретных научных и педагогических задач; - совершенствование умений и навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования. 1.2. ВКР выполняются после завершения основных и дополнительных образовательных программ высшего профессионального образования, как итоговая форма аттестации имеет своей целью определить уровень: - профессиональной подготовленности выпускников к самостоятельной работе по специальности; - соответствия подготовки выпускников требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО ВКР 2.1. Научное руководство выпускной работой осуществляет дипломированный специалист ИППО. Также допускается руководство недипломированным специалистом, имеющим стаж педагогической работы в вузе и владеющим методикой научно-педагогического исследования. 2.2. Назначение научного руководителя ВКР осуществляется решением выпускающей кафедры в соответствии с проблематикой работы и научной специализацией преподавателей и утверждается заведующим кафедрой. 2.5. Руководитель осуществляет следующие функции: - определяет задание на выполнение ВКР не позднее, чем за 8 месяцев до защиты; - помогает выпускнику составить план выполнения работы; - оказывает помощь в подборе литературы, справочных материалов и других источников по теме; - по установленному графику консультирует выпускника по методам, содержанию и оформлению работы; - проверяет ход выполнения работы в соответствии с календарным планом; - оказывает помощь выпускнику при подготовке к предварительной защите на кафедре; - пишет отзыв на подготовленную к защите работу. 2.6. При необходимости помимо научного руководителя выпускающая кафедра может назначить научного консультанта. УТВЕРЖДЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМЫ ВКР 3.1. ВКР может быть выполнена как по дисциплинам общепрофессиональной, так и по дисциплинам предметной подготовки. 3.2. ВКР бакалавра (специалиста) может иметь монопредметный или межпредметный (комплексный) характер. Если студент выполняет ВКР бакалавра (специалиста) по общепрофессиональным дисциплинам, то итоговый государственный экзамен сдает по профильным дисциплинам. Если студент выполняет ВКР бакалавра по профильным дисциплинам, то итоговый государственный экзамен сдает по общепрофессиональным дисциплинам. 3.3. В течение 6 семестра (для специалистов – 8 семестра) определяется проблематика исследования и проводится закрепление студентов за кафедрами. 3.4. Обучающийся имеет право выбрать тему выпускной работы или предложить свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. 3.5. В летнюю сессию 6 семестра (для специалистов – 8 семестра) утверждаются темы выпускных квалификационных работ (на заседании кафедры, Ученого Совета ИППО) по представлению научных руководителей. 3.6. Утверждение тематики выпускных квалификационных работ проводится приказом по академии в начале 7 семестра (для специалистов –9 семестра) по представлению директора ИППО. 3.7. Внесение изменений в темы ВКР осуществляется только по решению кафедры по представлению научных руководителей и утверждению заведующим кафедрой. 3.8. Окончательная формулировка темы ВКР должна быть утверждена приказом по академии не позднее, чем за 2 месяца до защиты. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ВКР 4.1. Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать стандартам оформления научных исследований. 4.2. В тексте должны быть четко выделены законченные по смыслу и логически соподчиненные части: введение, содержательная часть (главы, включающие параграфы и пункты), заключение. Также оформляется список литературы и, если необходимо, приложение. 4.3. Введение включает в себя обоснование актуальности темы, степень разработанности в теории и практике, определение проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи ВКР, гипотезу, методы (теоретические и эмпирические) исследования, описание базы исследования. Если исследование вносит определенный вклад в развитие педагогической науки, то указывается новизна исследования, его теоретическая и практическая значимость. 4.4. Основная часть ВКР обычно состоит из двух глав: теоретической и опытно-поисковой. 4.5. В первой главе дается теоретический анализ проблемы. Не допускается простой реферативный обзор в виде пересказа выводов по тому или иному источнику без попытки увидеть преемственность, взаимосвязь, развитие научных идей. 4.6. Вторая глава посвящается описанию и анализу разработанной и проверенной опытным путем системы учебно-воспитательной работы. Если работа проектно-методического плана, то в содержание второй главы включается описание диагностики, констатирующего эксперимента, проекта педагогической деятельности, направленной на решение проблемы исследования, и разработанные практические рекомендации по теме исследования. 4.7. Допускается и трехглавное построение ВКР (три главы по два параграфа). Количество параграфов также может варьироваться в зависимости от сложности и объема изучаемого материала (например, в методической работе отдельно может быть выделен анализ обучающих программ и т.д.). 4.8. В заключении делаются выводы и обобщение проведенного исследования, кратко формулируются основные практические рекомендации. 4.9. Список литературы оформляется в соответствии с библиографическими требованиями (приложение 1). 4.10. Приложение содержит вспомогательный материал, который из-за обширности не может быть включен в основную часть работы. Здесь приводятся графики, рисунки, эскизы, схемы, варианты ученических работ, анкеты и другие материалы. 4.11. Объем ВКР зависит от темы и цели педагогического исследования и должен составлять не менее 50 страниц машинописного текста: введение – 2-3 стр.; основная часть – 40-60 стр.; заключение – 1-2 стр.; список литературы - не менее 40 источников. 4.12. Выпускная квалификационная работа представляется в печатном, сброшюрованном виде в соответствии со следующими требованиями: - размер бумаги стандартный, А4 (210х297мм); - межстрочный интервал – полуторный; - шрифт – Times New Roman 14; - поля: 30 мм – слева, 15 мм – справа, 25 мм – сверху, 20 мм – снизу. 4.13. Все разделы (главы, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц. Рекомендуется тексты заголовков выполнять одинаковым шрифтом. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице. Стоит обращать внимание и на семантическое членение и соответствующее расположение заголовка на листе. Например, тему «Проблемное обучение как фактор формирования ценностного отношения к процессу познания у младших школьников» более правильно расположить на листе следующим образом: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.007 с.) |