Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье ребенка — зеркало его жизни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нельзя лечить людей, не изменяя их мира мыслей и представлений. Но и при этом можно только давать наставления, делать же придется самому. Кто привык жить на всем готовом, тот так и останется ждать исцеления. Если человек считает, что у него слишком мало времени, чтобы тратить его на размышления, он будет болеть до тех пор, пока не поймет, что важнее — правильная и логичная мысль, за которой последует разумная, сберегающая силы деятельность, или бессмысленное барахтанье, за которым последует сознание, что жизненные цели не достигнуты, да и здоровье подорвано настолько, что заново уже ничего не начать. Человеческая жизнь — это учение. Учителем служит плохое. Кто урока не усвоит, тот заболеет. Болезнь — это время, которое дается для того, чтобы сделать выводы. Чем быстрее человек осознает свои ошибки, тем быстрее он поправится. Чтобы понять, нужно Думать. Чтобы думать, необходимы покой и возможность побыть с собой наедине. В действительности дело обстоит совсем иначе, разве что больной сам не выпроводит из своей комнаты назойливых сострадальцев. Нужно понять, что больному требуется тишина или, в крайнем случае, еле слышная, спокойная фоновая музыка, либо голоса природы, либо лечебная музыка. Чем серьезнее болезнь, тем больной меньше выносит шума посетителей, радиоголоса или мелькания на экране телевизора. Люди не проводят различия между хорошим и плохим, путают понятия «потребность» и «чрезмерность» и не понимают, почему больной не поправляется, почему он такой привередливый. Ему же предоставлен первоклассный уход и комфорт! В представлении таких людей врачебная помощь все более уравнивается с больничными удобствами. Не все, увы, понимают, что эффективнее всего лечит душевная теплота окружающих и верная мысль самого больного. Другой категории людей, испытывающих сильный страх «меня не любят», даже в голову не приходит заняться выяснением истоков заболевания. Уже с самого детства они знают, что больной находится в центре внимания, за ним ухаживают, его балуют, ему позволяют то, что обычно не дозволено, его жалеют и т. д. Поначалу они чувствуют жалость к себе, но со временем незаметно становятся восприимчивыми к болезням нытиками. Они настолько боятся полного выздоровления, что даже начинают верить в собственную болезненность. Такие выздоравливать не хотят, поэтому, чтобы выжить самим, свой склад мыслей должны изменить те, кто страдает от подобных больных. Как правило, это домочадцы. Учение превыше всего В основе всего лежит мысль, за мыслью следует соразмерный поступок. За правильной мыслью следует хороший поступок. Больной человек — тот, кто неправильно думал, неправильно жил. Если он научится мыслить правильно, то выздоровеет. Первейшая потребность нынешней жизни — изменить саму жизнь. Если Вы желаете возразить — мол, Ваша жизнь и здоровье до сих пор были в порядке, то знайте, что этот дар природы — здоровье — который называют счастьем и который до недавних пор давал Вам возможность бесцельно тратить этот дар, попросту иссяк. Жить дальше нужно бережливо, а еще правильнее было бы прежде всего исправить свои ошибки. Я учу делать это с помощью прощения, потому что прощение — величайшая освобождающая сила. Прощение является также самым простым способом избавиться от плохого. Мы люди с планеты Земля. Современная цивилизация своим летоисчислением подходит к смене веков и тысячелетий, и кризис, в котором мы оказались, ясно указывает на то, что должен последовать большой перелом. Накопленное нами плохое должно превратиться в хорошее. Для этого необходимо, чтобы у плохого переломился позвоночник. Позвоночник символизирует жизненные установки. Каждый волен сам решать, как он это переживет. Можно спрятать голову в песок и сказать, что опять людей дурят и что ничего не изменится. Однако перемены в природе и обществе не только видны, но и ощутимы, и все ухудшающееся здоровье человечества является свидетелем этих перемен. Не кажется ли странным, что если некую великую жизненную истину выскажет простой человек, то его назовут глупцом. А если по прошествии времени эта истина прорастает ростками на ниве человеческих страданий, и некий ученый муж быстренько изложит ее на бумаге в виде докторской диссертации, то его назовут умным. Не лучше ли каждому из нас сердцем распознавать хорошее да так, чтобы оно зазвенело в душе, а не ждать, пока эту премудрость начнут насильно втемяшивать в школе, где из-за принуждения она вновь станет бессмыслицей для ребенка. Всякое насилие плохо. Если мне возразят, но что же делать, ребенок ведь без принуждения вообще не будет заниматься, то вот мой совет — разберитесь в себе, и Вы увидите, откуда у ребенка его непослушание. Если Вы решите, что ребенок пошел не в родителей, то Вы тем самым закрываете глаза на свои ошибки. Начинать нужно с исправления собственных ошибок, тогда сразу изменится и ребенок. Учителям, которые видят в детях нарушителей собственного спокойствия и относятся к ним с суровой требовательностью, я посоветовала бы побеседовать с их коллегами, побывавшими у меня на приеме. Разобравшись в своих проблемах, они расцвели, словно розы, раскрывающие свои лепестки, с радостью осознав, что все это можно применять и в школе. Какое счастье! Они внезапно отыскали ключ к своим трудным ученикам. Как радостно помогать ребенку, который был всем в тягость и которого не понимали даже дома. Человечество с его заблуждениями и неверием в хорошее превратило Землю в планету душевных страданий. И все же мы возвращаемся сюда снова и снова. Почему? Человек рождается вновь и вновь для того, чтобы учиться. Учится он на плохом. Усваивая уроки плохого, мы становимся мудрее, движемся вперед, выше и дальше по спирали развития. Такова космическая модель развития. Как и все сущее, обучение имеет две стороны: — через учение, — через страдание. Христос явился для того, чтобы научить прощением освобождать плохое, чтобы открыть дорогу хорошему. Но люди оказались не готовыми духовно — слишком рано им предложили хорошее! Основная часть человечества избрала путь страданий. Выбор, совершаемый любым человеком, свободен и свят, но каждый должен знать, что за деянием грядет соответствующее последствие. Ни тело, ни общество не могут уже выздороветь на физическом уровне, как мы к тому привыкли. Не исцеляют уже и медикаменты, большинство болезней становятся хроническими. Кто ленится думать, того скоро не станут держат и собственные ноги. Кто не изменит принципы, у того переломится позвоночник, ибо позвоночник материализма стал хрупким. Человечество стоит на распутье — овцы и козлища должны разойтись по разным дорогам. И все вольны выбирать — идти дальше или остаться. Но для того, чтобы мы могли идти с толком, нужно раскрыть нашу рассудительность. Незаменимым, могучим помощником на этом пути является разум, который, однако, до сих пор служил людям лишь искушением. Прощение прекрасным образом раскрывает рассудительность. Если еще лет десять тому назад человек мог обращаться к неопределенному Богу, который рисовался ему в воображении, скажем, седым старцем на облаке, который запрещал, приказывал и карал, то сейчас возникла потребность правильного понимания Бога. Пора для этого настала. Бог есть Всеединство Бог состоит из маленьких частичек, как и всякое целое. И каждая частичка состоит из еще более мелких. Бог есть целое, состоящее из маленьких частичек и организованное в одну большую определенную систему, которая постоянно движется и изменяется. Бога нельзя изобразить на бумаге, он — все сущее: его можно представить как свет, уходящий в бесконечность. У каждого свое представление о Боге. У кого оно правильное, у того будет в порядке жизнь и здоровье. БОГ есть ЖИЗНЬ. Бог — это энергия, которая должна находиться в движении. Все, что стоит на месте, гибнет. Что это за энергия? В школе нам рассказывали об электрической энергии, магнитной, световой, атомной, водной и т. д. А какова же божественная энергия? Бог есть энергия любви. Все энергии, носящие иные названия, являются разными структурами, которые в свою очередь образованы из первичных частичек энергии любви. Твердые на ощупь физические предметы также составлены из энергии любви, а их кажущаяся статичность обманчива. И человек, а также его здоровье суть энергия любви или, короче, Любовь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.007 с.) |