Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отец — дух ребенка, мать — душа ребенкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
У каждого человека имеются Божественные первозданные вечные дух и душа. Дух хочет обрести мудрость, и для этого он должен воплотиться в физическое тело, чтобы выучить еще невыученные уроки. Душа связывает дух с телом. На этот свет являются через родителей, которые дают свою энергию первозданным духу и душе ребенка. Вернее было бы сказать, что дух ребенка суммируется из первичной энергии духа и энергий предыдущих жизней отцов: душа ребенка суммируется из первичной энергии души и энергий предыдущих жизней матерей. Каждая новая жизнь прибавляет духу и душе новую мудрость. Задача нашей нынешней жизни — познать свой дух и свою душу в этой жизни, чтобы присовокупить эту мудрость к уже имеющейся. Представьте себе дорогу, по которой цепочкой идут три странника — мужчина, женщина и ребенок. Это мои дух, душа и тело. Странствующий мужчина — мой отец. Он выбрал мой жизненный путь и мостит его материальность так, как нужно для усвоения мною жизненных уроков. Он же сформировал и мой небосвод (духовность), будь он высокий, легкий и золотой, либо низкий, тяжелый и темный. Я сам такой захотел. Чем старше мужчина или чем старше дух, тем спокойнее он идет, поскольку видит жизнь в ее единстве хорошего и плохого, добра и зла. Для него все понятно, он знай себе идет вперед, приумножая мудрость. Моя душа — словно женщина, ступающая следом за мужчиной. Это моя мать. Душа современного человека бывает обычно беспокойной. Такова природа современной женщины. Тело — ребенок, которому необходимо двигаться дальше по своему пути. Кто не движется, тот погибает. Преградой движению могут явиться как душа, так и дух. В принципе, все же душа. Именно душа делает жизненные уроки особенно трудными и запоминающимися. Отец — голова, мать — шея, ребенок — тело. Основная проблема современного человека в том, что дух и тело разобщены. Каждый из нас должен добиться того, чтобы шея правильно соединяла голову и тело, чтобы душа не отделяла дух от тела. Чтобы мать не была стеной между отцом и ребенком. Болезни тела вызваны неуравновешенностью духа и 1Уши. Всевозможные трения между родителями, непонимание, ссоры, неуважение, унижение, злость, расставание и пр., что вызывают в теле негативные эмоции, способствуют возникновению у ребенка таких же трудностей в движении. И бегство из дома, когда оправдываются служебными обязанностями, не имеет смысла. Отцы, которые часто бывают в командировках,— произведите ревизию своих мыслей, особенно если в Ваше отсутствие Ваш ребенок ломает кости. Эти сломанные кости — отражение Вашей душевной жизни. Жалко глядеть на детей, которые с грустной усмешкой выслушивают родительские монологи в свою защиту. Они знают, что родитель в любом случае изобразит черное белым, даже если тем самым сделает больно самому дорогому человеку. Ребенок сам выбрал своих родителей и на обман реагирует соответственно. Это может быть отказ от своего пути, самопожертвование во имя родителей, досада или злость на родителей, грусть, плаксивость, ожесточение, беспомощность, жажда мести, отречение и т. д. Все эти стрессы ждут освобождения. ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ВНЕШНЕ КАКИМИ УГОДНО, ВЫ"МОЖЕТЕ В ГЛАЗАХ СВЕТА БЫТЬ БОГАТЫМИ И СИЯТЬ В ОРЕОЛЕ СЛАВЫ, ПОСКОЛЬКУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НУЖНЫ И ИДОЛЫ, НО ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ ВЫ ВСЕГДА НЕ ПРИКРЫТЫ, СЛОВНО ПЕРЕД ЛИКОМ БОЖЬИМ. ЕСЛИ ВЫ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ ХОРОШИМИ, ТО СМОТРИТЕ НА СВОИХ ДЕТЕЙ И ЖИВИТЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ, ЗДОРОВЬЕ -ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ, ЕСЛИ РЕБЕНОК БОЛЕН, ТО РОДИТЕЛИ ЖИВУТ НЕПРАВИЛЬНО. Современный человек занимается самообманом и обманывает других. Свое внутреннее «я» запрятывается за внешней добротой да так, что человек сам начинает в это верить. Выдумываются всякие красивые кампании, которые по своей сути гнилые и никчемные. Рекламируется «Не бей ребенка!», но эта половинчатая цель вызывает протест. Должно бы быть: «Не истребляй души ребенка!» — тогда телу ничего не грозит. Розги, полученные от любящего родителя, хоть раз да вспоминаются наказанным с благодарностью за преподанный урок. Но когда лживый или ненавидящий родитель равнодушно или презрительно отворачивается от ребенка, то тем самым рвет ему сердце на части. Родитель, который в порыве гнева кричит ребенку: «Ты больше не мой ребенок! Убирайся куда хочешь! У тебя больше нет родителей!» — убивает ребенка. Шутливое подтрунивание над случившимся дела не исправит и лишь снова причинит ребенку боль. У каждого духа своя дорога, ведущая к солнцу. По этой дороге идут мужчина, женщина и ребенок. Отец, будучи духом, выбирает эту дорогу. Если моя дорога светла, то это благодаря моему отцу. Если дорога темная, то также благодаря отцу. Но и это — жизненный урок, который я сам возжелал. Ребенку хорошо видны тени, отбрасываемые идущими впереди. Чем ярче солнце, тем интенсивнее тени. Тень есть негативность родителей. Ребенок является, чтобы любить эту негативность, чтобы стать мудрым. Сделать это он может через прощение. Через прощение он сможет начать понимать своих родителей. Плохое отца или матери становится, наоборот, хорошим — это и есть жизненный урок ребенка. Тени исчезают, и те двое — женщина и мужчина — начинают идти по жизненной дороге рядом. Так им идти надежно и спокойно. Между ними может встать ребенок и взять их за руки, чтобы идти дальше, пока ребенок не вырастет и дорога не станет узкой. Тогда он уходит вперед, оставляя родителей позади. Следующее поколение всегда должно уходить вперед. В таком состоянии каждый дух жаждет усвоить свои жизненные уроки. Такое было бы возможно, если человек научился бы правильно думать. Так ребенок синтезирует из своих родителей свое собственное я. Идет эта троица по жизненной дороге человека. Каждый из них — независимое целое, которое должно бы само обеспечить себе свободу. Но обычно они этого не делают, а, наоборот, мешают друг другу. Человек не умеет быть свободным, он даже не знает, что такое свобода. Физическая свобода не делает свободной душу, однако физическое закрепощение не ограничивает свободу души. Символически тело могло бы обойти препятствия как слева (держась стороны отца), так и справа (держась стороны матери), даже снизу, прорывая тоннель, или переступая сверху — если бы только умело. Тот, кто идет снизу, унижает себя и пусть простит самоунижению, ибо тогда можно будет простить родителям за то, что они унизили ребенка. Кто огибает препятствия, делая большой крюк, тому обычно приходится выбирать в жизни нечестные пути и прибегать к обману. Такой человек должен во имя собственного благополучия отвернуться от нежелательной ситуации, которую очень хотелось бы устранить, поскольку ребенок не может учить родителей. Хотя это было бы естественно, что учит тот, кто умнее, даже если последний — ребенок. Тот, кто не воспринимает напрямую наставления ребенка, вынужден учиться косвенным путем — через болезни. Мало таких, кто пытается правильно превозмогать плохое, и от неумения правильно это сделать превозмогание происходит тяжело и со стрессами. Плохое, как правило, превозмогается отрицанием плохого, его невидением, желанием видеть только хорошее, словно плохого и не существует. Было бы правильным, если ребенок пойдет по своей жизненной дороге прямо и смело, прощая преградам, которые установили на его пути родители. Так дорога очищается от негативности, и ребенок сам исправляет это плохое. Так рождается достоинство, так приумножается мудрость. Обычно для этого у людей не хватает знаний. Нередки случаи, когда человек на приеме узнает о темных делах своих родителей, которые и вызвали его болезнь. О них он раньше не знал. Тело ребенка не спрашивает, честны ли родители или нет, оно лишь последовательно учит. Необходимо понять, что в каждом единстве есть хорошее и плохое. Кто не видит плохого, у того скверно со зрением. Плохое нужно понять разумом, тогда плохое окажется не плохим, а наставником, от которого приходит умение правильно ценить жизнь. Ведь ребенку как раз и нужно родительское плохое, за ним он и явился. Наследие предков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.007 с.) |