ТОП 10:

Назначение и перечень отчетов.



Группа Назначение
Обзорные отчеты, отображающие итоговую информацию о проекте (Сводка по проекту; Задачи верхнего уровня; Критические задачи; Вехи; Рабочие дни)

Таблица 1 (продолжение).

Группа Назначение
Текущая деятельность отчеты, содержащие разнообразную информацию о задачах, находящихся в определенном состоянии (еще не начавшиеся, завершенные, выполняющиеся и т.п.) (Не начатые задачи; Задачи, которые скоро начнутся; Выполняющиеся задачи; Завершенные задачи; Задачи, которые должны были начаться; Запаздывающие задачи)
Затраты отчеты, содержащие разнообразную информацию, связанную со стоимостью (например, оценить выполнение и использование ресурсов, общую величину затрат по реализации проекта, отличие конечных затрат от возможных минимальных затрат) (Движение денежных средств; Бюджет; Задачи с превышением бюджета; Ресурсы с превышением бюджета; Освоенный объем)
Назначения отчеты, отображающие информацию о назначении ресурсов (Дела по исполнителям; Дела по исполнителям и времени; Список дел; Ресурсы с превышением доступности)
Загрузка перекрестные отчеты, показывающие связь между задачами (Использование задач; Использование ресурсов)
Настраиваемые отчеты, которые можно редактировать и создавать новые

 

При выборе группы Настраиваемые открывается диалоговое окно Настраиваемые отчеты (см. рис. 25), в котором проектировщик может редактировать готовые отчеты (кнопка Изменить) или создать новый отчет (кнопка Создать). Для предварительного просмотра выбранного отчета используется кнопка Просмотр.

 

Рис. 25. Список настраиваемых отчетов.

 

После выбора просмотра отчета необходимо проверить и настроить внешний вид страниц. Для этого используется кнопка Параметры страницы. При этом откроется диалоговое окно Параметры страницы (см. рис. 26).

 

Рис. 26. Настройка параметров страницы для вывода отчетов.

 

Вкладка «Страница» позволяет выбрать тип бумаги, а также установить процент уменьшения или увеличения текста при выводе на печать (аналогично с EXCEL). Вкладка «Поля» позволяет установить размеры полей листа.

Следующие вкладки доступны не для всех отчетов. Вкладка «Верхний колонтитул» используется для задания верхнего колонтитула листа (допускается ввод текста вручную, добавление стандартных функций: номер листа, общее количество листов, текущая дата, текущее время, имя файла проекта, рисунок). Вкладка «Нижний колонтитул» используется для задания нижнего колонтитула листа (допускается ввод текста вручную, добавление стандартных функций: номер листа, общее количество листов, текущая дата, текущее время, имя файла проекта, рисунок). Вкладка «Легенда» используется для задания информации, отображаемой в области обозначений выходного документа (допускается ввод текста вручную, добавление стандартных функций: номер листа, общее количество листов, текущая дата, текущее время, имя файла проекта, рисунок). Вкладка «Вид» используется для указания информации о проекте, которая будет выведена на печать.


Организация экспорта-импорта данных проекта

 

Табличные формы представления информации и наличие протокола связывания и внедрения объектов OLE (Object Linking and Embedding) позволяет переносить данные из MicroSoft Project 2003 в любые программные продукты MicroSoft Office (например, База данных Microsoft Access, Книга Microsoft Excel), преобразовывать в формат текстового файла, WEB-страницы, и производить их обработку. Выполняются данные действия при выборе в меню Файл режима Сохранить как, а затем – при выборе требуемого элемента из списка Тип файла. Так, например, для сохранения проекта в формате Project «старой» версии следует из этого списка выбрать MicroSoft Project 98. Наконец, программирование и составление макросов в MicroSoft Project 2003 осуществляется на общем макроязыке для всего множества программных продуктов корпорации Microsoft – Visual Basic for Application.

Наличие OLE и общего языка программирования позволяет в будущем создать систему управления проектами, которая по электронной почте рассылает приказы о начале тех или иных работ, получает ответы с рабочих мест и создает текущий отчет о ходе работ.


Постановка задачи

 

С использованием MicroSoft Project 2003 требуется разработать проект по созданию требований к экономической и информационной безопасности для СДО ОАО "РЖД".

В ходе работы требуется:

- определить итоговые задачи и подзадачи по реализации проекта;

- определить необходимые для их выполнения ресурсы;

- настроить рабочий календарь под установленные рабочие, нерабочие и праздничные дни;

- сформировать имеющиеся виды диаграмм просмотра результатов работы с указанием на них требуемых материальных и человеческих ресурсов;

- установить вехи реализации проекта;

- установить связь между выполняемыми задачами.


Задания к лабораторным работам

 

Задание 1. Создание нового проекта.

1.1. Запустите программу Microsoft Project 2003.

1.2. Задайте имя автора, учреждение.

1.3. Сохраните созданный проект под именем BEZOPAS.

 

Задание 2. Создание списка задач.

2.1. Введите следующие задачи:

1.1. Цели и задачи набора контентов по экономической безопасности

1.2. Требования к уровню освоения набора контентов по экономической безопасности

1.3. Объем и виды учетной работы в СДО

1.4.1. Перечень и основные темы контентов по экономической безопасности

1.4.2. Характеристика контентов по экономической безопасности

2.1.1. Понятие информационной безопасности

2.2. Контент теоретические основы компьютерной безопасности

2.3. Контент безопасность вычислительных сетей

2.4.1. Требования к информационной безопасности в ОАО "РЖД"

2.5. Контент программно-технические средства защиты информации

2.6. Контент технология построения защищенных автоматизированных систем

2.7. Контент безопасность систем управления базами данных

2.8. Контент безопасность операционных систем

2.9. Контент организационное обеспечение информационной безопасности

2.10. Контент технические средства и методы защиты информации

2.11. Контент криптографические методы защиты информации

2.12. Контент правовое обеспечение информационной безопасности

3.1.1. Основные функциональные компоненты СДО ОАО "РЖД" для организации обучения и аттестации по экономической и информационной безопасности

3.1.2.1. Администрирование СДО ОАО "РЖД"

3.1.2.2. Модель учебных материалов

3.2. Инструкция пользователя по работе с контентами по информационной безопасности

2.2. Вставьте после задачи 2.4.1. следующие задачи:

2.4.2. Составление тестового примера

2.4.3. Тестирование безопасности вычислительных сетей

2.3. Переместите задачу 2.4.3. после задачи 3.1.2.1.

2.4. Удалите задачу 2.4.2.

2.5. Установите продолжительность выполнения задач (в днях):

1.1. – 4 дн.;

1.2. – 3 дн.;

1.3. – 3 дн.;

1.4.1. – 2 дн.;

1.4.2. – 3 дн.;

2.1.1. – 1дн.;

2.2. – 2 дн.;

2.3. – 2 дн.;

2.4.1. – 2 дн.;

2.5. – 4 дн.;

2.6. – 6 дн.;

2.7. – 4 дн.;

2.8. – 4 дн.;

2.9. – 3 дн.;

2.10. – 3 дн.;

2.11. – 8 дн.;

2.12. – 5 дн.;

3.1.1. – 8 дн.;

3.1.2.1. – 4 дн.;

3.1.2.2. – 2 дн.;

3.2. – 2 дн.

Задание 3. Настройка внешнего вида таблицы.

3.1. Измените наименование колонки Название задачи на Наименование задачи.

3.1. Установите в колонке Начало шрифт Impact.

3.2. Измените ширину колонки Начало по ширине текста в этой колонке.

3.4. Установите в колонке Длительность полужирный шрифт.

3.5. Вставьте после колонки Стоимость новую колонку % от общей стоимости.

3.6. Установите одновременный просмотр Сетевого графика и Использование задач.

 

Задание 4. Создание списка ресурсов.

4.1. Создайте следующие ресурсы проекта по группам:

группа Администрация: Руководитель проекта; Системный администратор;

группа Разработчики: Маркетолог; Методист; Тестолог;

группа Материалы: Канцтовары; Научная литература; Доступ в Интернет; Доступ в СПД;

группа Основные средства: Ноутбук; Принтер; Сканер; Сетевое оборудование; Программное обеспечение; Офисное оборудование.


4.2. Установите следующие характеристики ресурсам:

Наименование ресурса Максимальное Стоимость (руб./час.)
количество в рабочее время во внеуроч-ное время на исполь-зование
Руководитель проекта
Системный администратор
Маркетолог
Методист
Тестолог
Ноутбук    
Принтер    
Сканер    
Сетевое оборудование    

 

4.3. Присвойте задачам проекта следующие ресурсы (количество):

1.1. – Руководитель проекта (1), Ноутбук (1), Принтер (1);

1.2. – Руководитель проекта (1), Ноутбук (1), Принтер (1);

1.3. – Руководитель проекта (1), Маркетолог (2), Ноутбук (3), Принтер (2);

1.4.1. – Руководитель проекта (1), Маркетолог (1), Ноутбук (2) , Принтер (2);

1.4.2. – Методист (2), Ноутбук (2), Принтер (1);

2.1.1. – Методист (1), Маркетолог (1), Ноутбук (2), Принтер (2), Сканер (1);

2.2. – Методист (5), Ноутбук (5), Принтер (3), Сканер (1);

2.3. – Методист (5), Системный администратор (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1), Сетевое оборудование (1);

2.4.1. – Руководитель проекта (1), Методист (1), Ноутбук (2), Принтер (2), Сканер (1);

2.5. – Методист (5), Маркетолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

2.6. – Методист (5), Тестолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

2.7. – Методист (5), Тестолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

2.8. – Методист (5), Системный администратор (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1), Сетевое оборудование (1);

2.9. – Методист (5), Системный администратор (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1), Сетевое оборудование (1);

2.10. – Методист (5), Тестолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

2.11. – Методист (5), Тестолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

2.12. – Руководитель проекта (1), Методист (5), Ноутбук (6), Принтер (3), Сканер (1);

3.1.1. – Руководитель проекта (1), Маркетолог (1), Ноутбук (2), Принтер (2);

3.1.2.1. – Системный администратор (1), Ноутбук (1), Принтер (1), Сетевое оборудование (1);

3.1.2.2. – Методист (3), Ноутбук (3), Принтер (2);

3.2. – Методист (5), Тестолог (1), Ноутбук (6), Принтер (3).

4.5. Замените в задаче 2.5 ресурс Маркетолог на Тестолог.

Задание 5. Настройка представления линейного графика.

5.1. С помощью Мастера диаграмм Ганта установите выдачу 1) для элементов, отображающих задачи: слева – Затраты; справа – Названия ресурсов; 2) для элементов, отображающих суммарные задачи: слева – Затраты.

5.2. Настройте отображение в левой части линейного графика полей Название задачи, Длительность, Начало.

5.3. Настройте в панели инструментов Стандартная отображение кнопки Масштаб; удалите кнопку Гиперссылка.

5.4. Настройте с помощью кнопки Масштаб отображение всего проекта в правой части линейного графика.

 

Задание 6. Создание итоговых задач.

6.1. Добавьте перед первой задачей новую задачу Проект создания требований к экономической и информационной безопасности для СДО ОАО "РЖД".

6.2. Установите эту задачу итоговой для всего проекта.

6.3. Введите следующие задачи (в соответствии с номерами):

1. Программа контентов по экономической безопасности для СДО ОАО "РЖД"

1.4. Содержание программ по экономической и информационной безопасности

2. Программа расширенного набора контентов по информационной безопасности в рамках СДО ОАО "РЖД"

2.1. Контент основы информационной безопасности

2.4. Контент комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

3. Организация обучения с контентами по информационной безопасности в СДО ОАО "РЖД"

3.1. Назначение и общая характеристика СДО ОАО "РЖД"

3.1.2. Инструкция пользователя по работе с контентами СДО ОАО "РЖД" по экономической и информационной безопасности

6.4. Установите связь между подзадачами, используя тип связи ОН (окончание - начало).

6.5. Скройте подзадачи для итоговых задач: 1.4; 2.1; 2.4.

6.6. Установите просмотр итоговых задач для 3.1.

 

Задание 7. Установка вех.

7.1. Добавьте новую задачу после задачи 1.4.2:

Окончание первой стадии.

7.2. Добавьте новую задачу после задачи 2.12:

Окончание второй стадии.

7.3. Установите для новых задач длительность 0 дней и определите их как вехи проекта.

7.4. Установите КРАСНЫЙ цвет для элемента, обозначающего веху (ромб).

 

Задание 8. Установка повторяющихся задач.

8.1. Создайте перед задачей 1.1 новую повторяющуюся задачу Совещание у руководителя проекта.

8.1.1. Установите для новой задачи длительность 0,5 часа, периодичность еженедельно и выполнение по понедельникам.

8.1.2. Установите дату начала задачи (совпадает с началом задачи 1.1.) и дату окончания задачи (совпадает с концом задачи 3.2.).

8.2. Создайте перед задачей 3.1 новую повторяющуюся задачу Отчеты по обучению.

8.2.1. Установите для новой задачи длительность 0,5 часа, периодичность еженедельно и выполнение по средам.

8.2.2. Установите дату начала задачи (совпадает с началом задачи 3.1.) и дату окончания задачи (совпадает с концом задачи 3.2.).

Задание 9. Сдвиг начала задачи.

9.1. Для задач 2.8 и 3.1.2.1 установите прерывание задач на 2 дня из-за болезни Системного администратора.

9.2. Выполните разрыв связи задач 2.6 и 2.7 и установите связь задач 2.3 и 2.7 (отследите дату начала задачи 2.7).

9.3. Выполните сдвиг даты начала задачи 3.1.2.1 на 1 день раньше с разрывом связи (отследите связь между задачами 2.12 и 3.1.2.1).

9.4. Выполните сдвиг даты начала задачи 3.1.2.2 на 1 день позже (с предварительным разрывом связи).

 

Задание 10. Настройка рабочего времени.

10.1. Установите для Стандартного календаря всех ресурсов нестандартное рабочее время: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

10.2. Установите также для Стандартного календаря всех ресурсов рабочим днем субботы на всю длительность проекта.

10.3. Создайте новые календари: Руководитель темы и Системный администратор.

10.4. Для ресурсов Руководитель темы и Системный администратор установите использование соответствующего календаря. Установите для этих ресурсов нерабочими днями субботы и воскресенья на всю длительность проекта, а также нестандартное рабочее время: с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

 

Задание 11. Настройка отчетов.

11.1. Выполните настройку Настраиваемого отчета Отчет о бюджете.

11.2. Установите название отчета: Отчет по стоимостным показателям.

11.3. В блоке Подробности установите для группы Назначение выдачу Затрат.

11.4. Выполните просмотр Отчета о бюджете.

11.5. Добавьте в Верхний колонтитул в блок по центру перед первой строкой текст: Мой первый отчет







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.251 (0.014 с.)