Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мифология и мифодизайн в организациях.

Поиск

Миф в прошлом и настоящем. Архетипы. Институциональные мифы в организации. Симптомы присутствия мифа в организации. Практический мифодизайн.

 

4. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу, которая является необходимой частью учебной деятельности студентов для овладения знаниями в области «Организационного поведения».

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно после ознакомления с основными разделами курса, на основании предложенного перечня. Контрольная работа должна быть сдана в деканат не позже, чем за месяц до срока сдачи зачетов и экзаменов.

В контрольной работе студент должен раскрыть выбранную тему на основании рекомендуемой литературы, а также дополнительной, используя первоисточники, словари, обобщающие труды и периодические источники. Возможно использование научно – популярной литературы, материалов центральных и местных средств массовой информации – газет, журналов, а также Интернета, содержащих данные исследований, в области организационного поведения. При использовании источников возможен критический подход студента, изложение им собственного мнения, опирающегося в качестве примеров на известную ему практику деятельности.

Социальное: в широком смысле – как «общественное», отличное от «природного»; в узком – как специфическая форма общественной системы, выражающая, прежде всего, совместный, коллективный характер жизнедеятельности людей. В социологии социальной сферы используется понятие «социальное» в узком (собственном) смысле.

Социальная сфера – область жизнедеятельности человеческого общества, которая охватывает интересы и отношения классов, социальных групп и слоев, наций и народностей, общества и личности, условия труда и быта, здоровья и досуга. В этой сфере реализуется социальная политика государства путем распределения материальных и духовных благ.

Социальное пространство имеет два смысла:

а) поле социальной деятельности, которое включает совокупность значимых социальных групп, инвалидов, объектов в том или ином их взаимном расположении.

б) представление индивидов или группы о своем месте в обществе.

Социальное время – одна из форм существования общества, временное пространство и мера деятельности человека, социальных групп, общества в целом.

Свободное время – часть времени суток, свободное от труда в общественном и индивидуальном хозяйстве и связанного с ним временем удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Бюджет времени – структура времени индивида, социальной группы или населения в целом по основным видам жизнедеятельности (занятиям).

Досуг – совокупность видов деятельности, предназначенных для удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время.

Социальная инфраструктура – устойчивая совокупность вещественных элементов, с которыми взаимодействует социальный субъект (личности, группы, классы, общество) и которые создают условия для рациональной организации всех основных видов деятельности – трудовой, общественно-политической, культурной и семейно-бытовой.

Сервис – виды деятельности по обслуживанию, предоставлению услуг, удобств (бытовых, хозяйственных, социальных и др.) для пользы, помощи кому-либо (индивидам, группам, организациям и др.).

Социальные услуги – совокупность научных, учебных (образовательных) и практических услуг клиентам по оказанию им помощи, поддержки, социальной защиты.

Социальная работа – особый вид социальных услуг по решению проблем удовлетворения социально-гарантированных и личностных потребностей и интересов различных, прежде всего, социально уязвимых, групп населения.


Контрольная работа должна содержать ряд обязательных разделов:

Оглавление.

Введение.

Основную часть.

Заключение или выводы.

Список литературы.

Приложение.

Во введении рекомендуется указать актуальность выбранной темы, цели и задачи изучения (должна быть сформулирована одна цель; не менее трех, но не более семи задач).

Основная часть выполняется с разбивкой на несколько разделов (целесообразно от 3 до 6), которые могут содержать уточняющие подразделы. Все разделы должны иметь названия и раскрывать поставленные во введении задачи. Каждый раздел раскрывает ту или иную задачу (аспект) выбранной темы и завершается выводами, включая собственные оценки и мнения студента. Следует избегать как слишком коротких, так и слишком длинных разделов. В работе могут быть противоположные точки зрения разных авторов.

Для придания основному содержанию целостного вида необходимо отдельные фрагменты увязать между собой таким образом, чтобы формулировалась определенная последовательность изложения материала. Поэтому при написании контрольной работы требуется предварительно четко и подробно разработать план написания работы.

В заключении (выводах) подводятся итоги работы, отмечается практическая значимость выполненной работы для будущего специалиста.

Список использованных источников должен включать не менее 3 источников, он должен иметь единую нумерацию, по которой приводятся соответствующие ссылки в тексте работы. Указание источников приводится с соблюдением общепринятых библиографических правил оформления (автор, название работы, место, издательство и год издания).

Писать работу следует научно-литературным стилем в безличной форме, избегая местоимения «я», а также больших цитат. Абзацы должны содержать текст, отражающий определенную мысль. Недопустимо, когда абзац состоит из одного короткого предложения или, напротив, очень обширен (на страницу).

В разделе «Приложение» могут помещаться текстовые выдержки из официальных документов, образцы анкет, табличные материалы и другие вспомогательные и иллюстративные материалы, которые не вошли в основной текст. Все эти материалы должны иметь собственную нумерацию, которая указывается в верхнем правом углу:

Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

В оглавлении указывается перечень этих приложений и их название.

 

5. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа является одним из важнейших документов, подтверждающих усвоение студентом данной учебной дисциплины в процессе самостоятельного изучения рекомендованной и дополнительной литературы, а также литературы по теме контрольной работы.

Оформление контрольной работы производится следующим образом. Титульный лист содержит название Министерства образования РФ, Академии, кафедры «Социальный менеджмент», дисциплины «Организационное поведение», полное название темы контрольной работы, фамилию и инициалы студента, курса, группы и специальности, фамилию и инициалы, ученую степень и ученое звание преподавателя, проверяющего контрольную работу, указание города и года (см. Приложение 1).

На первом листе приводится оглавление работы с указанием разделов и страниц. На последующих страницах идет изложение содержания работы. При использовании цитат, положений и мыслей других авторов необходимо делать ссылки на их произведения после цитат (положений), в скобках указывается порядковый номер источника в соответствии со списком литературы и страницы публикации, например (4, с. 38-39), на последней странице указывается список использованной литературы.

Все тексты печатаются на стандартной бумаге формата А4 (размер 210 x 297 мм) шрифтом через 2 интервала машинописного текста или 12 кеглем через 2 интервала ЭВМ. Допускается рукописное написание (четким почерком) и использование ученических тетрадей, возможно дизайнерское оформление титульного листа и текста. Размер полей: верхних и нижних – 20 мм, правых – 10 мм, левых –
20 – 30 мм. Выводы должны быть пронумерованы.

В разделе «Список литературы» должна быть приведена в алфавитном порядке проработанная студентом литература по фамилии автора, а при наличии двух и более авторов они тоже указываются в алфавитном порядке. При этом вначале приводится литература отечественных авторов, а затем литература иностранных авторов (на иностранном языке).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверченко Л.К. Психология управления: Курс лекций. – М., 1997.

2. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. – СПб., 2003.

3. Бабасов Е.М. Конфликтология. – Минск, 2000.

4. Блох А. Закон Мерфи. – М., 1997.

5. Валуев С.А. Организационный менеджмент. – М., 1996.

6. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту: деловые игры: Учебное пособие. – М., 1998.

7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М., 1997.

8. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-методическое пособие. – М., 2000.

9. Веснин Р.В. Практический менеджмент персоналом. – М., 1998.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М., 2002.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1999.

12. Волина В. Методы адаптации персонала. // Управление персоналом, 1998. - №13.

13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика. / Пер. с англ. – М., 1994.

14. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.,1999.

15. Государственная служба: теория и организация. – М.,1998.

16. Грачев М.В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М., 1998.

17. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. – СПб., 2002.

18. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления. – М., 2003.

19. Дизель П.М., Мак-Кинли Р.У. Поведение человека в организации. / Пер. с англ. – М., 1999.

20. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. // Управление персоналом, 1997. - №2.

21. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М., 2002.

22. Еропкин А.М. Организационное поведение. – М., 1998.

23. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. – СПб., 1992.

24. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М., 1998.

25. Карпов А.В. Психология менеджера: Учебное пособие. – М., 2000.

26. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.Ю. Организационное поведение: Учебник. – М., 2001.

27. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб., 1999.

28. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М., 1996.

29. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. – М., 2003.

30. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебник. – М., 1999.

31. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. – М., 1997.

32. Крючкова Е.Н., Мякушкин Д.Е. Экспортная оценка персонала. // Психология в меняющемся мире. – Челябинск, 2001.

33. Кузин Б., Юрьев В., Шахдиноров Г. Методы и модели управлений фирмой. – СПб., 2001.

34. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учебное пособие. – М., 1999.

35. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. – М., 1996.

36. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб., 2002.

37. Макеева В.Т. Культура предпринимательства. – М., 2002.

38. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М., 1995.

39. Мильнер Б.З. Теории организаций: Курс лекций. – М., 1999.

40. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М., 1999.

41. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб., 2000.

42. Паркинсон С. Искусство управления. – СПб., 1992.

43. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – М., 1999.

44. Поченцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев, 2000.

45. Свенцицкий Д.Л. Социальная психология управления. – СПб., 1996.

46. Служебная карьера. – М., 1998.

47. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб., 2000.

48. Сунди Х. Организованный менеджер. – М., 2002.

49. Теория, практика и искусство управления: Учебник, в 2 т. – М., 2003.

50. Ульновский А. Мифодизайн рекламы. – М., 1995.

51. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М., 1998.

52. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 1998.

53. Филиппов А.В. Психология и этика деловых отношений. – М., 1996.

54. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М., 2000.

55. Шекшин С.В. Управление персоналом современной организации. – М., 1997.


Приложение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургская государственная
академия сервиса и экономики

 
 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.009 с.)