Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поэтому единственный и самый верный путь возрождения нашего государства России и борьбы с коррупцией – это ликвидация демократии и капитализма.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сильная Россия никому на Западе не нужна, а Русский народ со своим Православием вообще у всего «Просвещенного Запада» как Бельмо на глазу. Поэтому и получается, что без установки на Идеологическое ЕДИНЕНИЕ Русского народа никакая другая сила не спасёт нашу страну от краха.
При советской власти Православную Церковь отделили от государства, но и советская власть тоже хорошо понимала, что нельзя оставлять свой народ без должного Идеологического и Нравственного воспитания. И потому целенаправленно занималась Идеологическим Воспитанием советского народа. И. Сталин очень хорошо понимал, что все государственные узлы, от экономики, науки, образования до армии и государственной безопасности – являются следствием состояния сознания народа. Каким будет сознание народа – таким будет и всё остальное, а главное, будущее государства – либо развитие и мощь государства и стабильность власти внутри его, либо ослабление и упадок государства, вплоть до распада. И главное, Сталин знал, что максимальная власть – есть максимальное доверие народа этой власти, получить такое доверие нельзя ни силой, ни подкупом. Власть в любом государстве зависит не от сильной армии и количества денег – власть целиком и полностью зависит от ДОВЕРИЯ народа к своей власти, к своему руководителю государства и правительству. Если руководитель государства и его правительство не имеют доверия у своего народа – то тогда они не имеют и всей полноты власти. Тогда нет и стабильности в государстве – государство становится слабым.
Доверие народа к власти можно получить только через – Формирование сознания народа – то есть через ВОСПИТАНИЕ самого народа путём правильной подачи строго определенной информации, которая развивала бы в народе -- ДОВЕРИЕ к власти и любовь к своему Отечеству -- Патриотизм. Сталин, в отличии от «мудрых и высокопрофессиональных» правителей России Путина и Медведева и демократов был человеком государственного масштаба личности и хорошо понимал, что все важнейшие государственные узлы, на которых собственно и строится и стоит незыблемо государство от экономики, до стратегической безопасности – являются следствием состояния народного сознания. Каким будет сознание народа – таким будет и государство! Поэтому Сталин поставил перед Средствами Массовой Информации СССР, перед школой и искусством задачу – ФОРМИРОВАТЬ народное сознание, то есть по сути Сталин создал целую государственную систему, которая была призвана заниматься ВОСПИТАНИЕМ советского народа, в первую очередь, воспитывать молодёжь, прививая ей необходимое идеологическое воспитание. Школа, СМИ, искусство выступали в роди фабрик по формированию сознания народа и эти фабрики долгое время очень качественно работали и воспитывали одно поколение советских людей, за другим и результаты от этой деятельности были потрясающие: это и победа в Великой Отечественной войне, когда весь народ как один встал грудью на защиту своего Отечества. Это полная индустриализация и коллективизация всей страны, мощнейшее развитие экономики, достижения в науке и космосе и многое другое.
А наше мудрое правительство демократов, строителей Капитализма в России наоборот, лукаво самоустранилось от какой-либо Идеологии и все средства массовой информации: телевидение, газеты и интернет -- отдало врагам России, для того, чтобы они успешно осуществляли Дебилизацию России. Как же, ведь тратить деньги на телевидение, для того чтобы народу показывать не американские дебильные фильмы и мультфильмы, а нормальные фильмы и передачи, которые бы приучали народ к хорошему и доброму – это ведь очень дорого и неприбыльно, а вот рекламу через каждые 15-20 минут показывать это прибыльно и современно. Считать что-то разучились наши господа капиталисты, а вернее злонамеренно лукавят – из подтишка, изнутри по подлому разрушают нашу страну.
Точно также как было в СССР -- поступило и правительство Японии в 1952 году, после второй мировой войны, понимая, что если не будет мощного экономического прорыва, то Япония, как государство обречено на гибель, потому что рядом начали подниматься и бурно развиваться её соседи -- кровные враги коммунистический Китай, Северная Корея, а позднее и Вьетнам, потому что Япония в бытность своего прежнего довоенного могущества, не только ограбила эти государства за время своей оккупации, но и уничтожила миллионы китайцев и корейцев. Поэтому Япония также целенаправленно, по примеру СССР -- начало усиленно заниматься Воспитанием и Образованием своего народа и тоже на Патриотизме. До 50% всего бюджета государства тратилось на эти цели: строились в массовом количестве школы, вузы, спорткомплексы, стадионы, приглашались лучшие европейские профессора, для того чтобы воспитать и сплотить весь японский народ на любви к своей Родине и дать ему самое лучшее образование – причём капиталистическая Япония, поступило по истине революционно, понимая, что у японского народа нет денег на образование – всё образование и в школах и в вузах было сделано Бесплатным, мало того государство повело мощную пропаганду через СМИ о необходимости и важности образования и смогло убедить родителей детей, чтобы те прониклись идеей дать своим детям хорошее образование и заставляли бы своих детей хорошо учиться. Благодаря чему Япония имея население в 120 000 000 миллионов человек через двадцать лет, не имея никаких природных сырьевых ресурсов: нефти, газа, железных и цветных руд, леса и многого другого – СТАЛА одной из мощных ведущих мировых экономических держав! Вот что означает целенаправленно заниматься воспитанием и образованием народа! Когда же СССР распался, то пришедшие к власти продажные демократы начали строить в России ударными темпами Капитализм и Демократию, начали планомерно и целенаправленно навязывать Рыночную идеологию, начали проводить в жизнь широкомасштабное Духовное Развращение и оглупление Русского народа, в основном через средства массовой информации: телевидение, газеты, фильмы, рекламу, порнографию и порносайты в интернете, а главное, сразу же начали реформировать, а по сути стали уничтожать -- самую лучшую элитную университетскую советскую систему образования в мире. И по сей день этим занимаются, всё никак успокоиться не могут, вот уже и ЕГЭ узаконили, платное образование в высших учебных заведениях стало обычной нормой. И всё это делалось и продолжает делаться с единственной целью – уничтожения России и Русского народа – как государства и носителя Православной веры и Православной идеологии.
Не сможет тайное сионистское мировое правительство и США установить полный контроль над всем миром и построить глобальное государство антихриста -- пока на свете существует Россия! Почитайте книгу Проект Россия и вы всё поймете насколько это серьезно. Ярким примером духовного разложения нашего народа служит сегодняшнее состояние наших умов. Нам пели американские песни, слов которых мы не понимали. Мы плясали под них на дискотеках. Мы смотрели крутые боевики и эротику, которой нас кормили под лозунгом свободы. В итоге счастливее мы не стали. Но зато из нас сделали развращенных эгоистичных потребителей. Большинство после такой обработки обречены всю жизнь вести растительное полуживотное существование. Без высокой цели и большого смысла. Если уж ученые оказались в таком положении, то что говорить о певцах, журналистах, режиссерах, артистах и прочих деятелях шоу-бизнеса? У них вообще нет шансов осознать свою причастность к формированию сознания. Они «просто» поют, «просто» пишут, «просто» развлекают или деньги зарабатывают. В итоге всех этих «просто» -- Формируется личность. Какая это будет личность, зависит от игрушек, в какие она играла в детстве. Какие мультики смотрела. Что ей пели на концертах и преподавали в школе.
Молодёжь не только важный, но и самый уязвимый узел. Она полна жизненной энергии, гормоны выше разума. Любое кричащее явление с элементом протеста привлекает. Миллионы юношей и девушек устремляются на этот «свет», как ночные бабочки на огонь. Людям не важно, что несут в их сознание. Людям важно как несут. Посмотрите вокруг себя, и вы увидите огромное количество Духовных Инвалидов и трупов. Они стали такими из-за потребления ядовитой Духовной пищи. Невозможно отравить душу некачественной колбасой. Нравственно здоровым или больным, то есть хорошим человеком или дурным человеком -- человека делает -- только Духовная пища. Все дело в качестве. Если бы духовную пищу проверяли на предмет отравляющих душу веществ так же тщательно, как проверяют колбасу, население было бы здоровым, что отразилось бы на всех сферах жизнедеятельности общества.
Вот почему так важно каждому из нас хорошо понимать -- какую Смертельную ОПАСНОСТЬ представляет нашей стране и народу -- ДЕМОКРАТИЯ, Либерализм и Капитализм, пошлость и разврат – Воспитывающие и формирующие из народа – ЭГОИСТИЧНОЕ, Равнодушное, безвольное стадо ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Обывателей. Которыми можно как угодно управлять в своих интересах и спокойно грабить РОССИЮ.
Вот насколько важным является для нашей страны решение проблемы УКРЕПЛЕНИЯ семьи и Правильного Православного духовно-нравственного ВОСПИТАНИЯ народа. Поэтому наша страна для того, чтобы выжить и стать могучей державой -- обязана СОЗДАТЬ государственную, комплексную систему Православного Духовно-Нравственного воспитания народа, для формирования у людей человеческих качеств. Экономика, культура, искусство, средства массовой информации, среднее и высшее образование, Православная Церковь -- всё это должно быть ЗАДЕЙСТВОВАНО в важнейшем государственном деле – в ВОСПИТАНИИ и Исправлении человека. В противном случае, если власть не захочет или не сможет поставить весь свой ресурс на достижение главной цели – Формирования честного, ответственного человека, тогда весь этот ресурс будет работать на разрушение страны.
Первая и главная задача для России – ВОСПИТАНИЕ православного верующего, честного человека. Всё остальное -- РАЗВИТИЕ той же науки, экономики или культуры будет -- ВТОРИЧНЫМ и будет закономерным СЛЕДСТВИЕМ успешного выполнения первой задачи. Невыполнение первой, главной задачи по воспитанию народа создаёт обратное следствие, при котором развитие науки, экономики, культуры и искусства оборачивается -- ПРОТИВ общества и РАЗРУШАЕТ общество и государство.
Есть только один -- верный и самый надежный способ воспитания, который делает каждого человека – действительно человеком – Добрым, Честным, справедливым, ответственным – это Законы Божии и Православная вера – другого пути воспитания на земле нет! Главное требование к этому – это, массовое СОЗДАНИЕ Православных школ. Также, очень и очень важно, чтобы уроки Закона Божиего в школах в обязательном порядке могли преподавать только одни -- глубоко верующие люди.
НЕ ДОЛЖЕН -- Неверующий и РАВНОДУШНЫЙ к Богу человек ПРЕПОДАВАТЬ уроки Закона Божиего детям. Такой человек только причинит огромный ВРЕД! Он может только одно – ОТВЕРНУТЬ детей от Бога, а это преступление! Детей необходимо обучать Закону Божиему в виде подробных ознакомительных бесед и чтений, просмотров фильмов и передач так, чтобы не отбить у детей интерес и Благоговение ко всему Божественному. Это не тот предмет, где требуется в обязательном порядке задавать домашние задание и строго спрашивать их исполнение. Здесь важно, -- насколько ХОРОШО человек ПОНЯЛ суть Законов Божиих и научился правильно себя вести.
Мы не должны ещё раз ПОВТОРИТЬ ту Роковую для России и Русского народа ОШИБКУ, когда в царской России, уроки Закона Божиего – Формально и равнодушно преподавали далекие от веры учителя, а главное, задавали домашние задания и строго спрашивали их исполнения, ставили отметки и заставляли сдавать экзамены. Подобная, глубоко ошибочная, разрушительная по своей сути, форма обучения Закону Божиему молодого поколения страны -- просто-напросто ОТВЕРНУЛА от Бога и Православной веры несколько поколений, которые благодаря такой формальной форме обучения -- СТАЛИ яростными АТЕИСТАМИ, что потом обернулось массовым отпадением Русского народа от Православной Церкви и погромом церквей и монастырей, расстрелами священников и монахов.
Но главная опасность – это то, что люди без веры в Бога -- БЫСТРО Деградируют и становятся Дурными и Порочными людьми. Всё это мы видим сегодня в нашей стране: наркоманию, пьянство, проституцию, рост преступности и хулиганства, коррупцию – это печальные последствия тех давно прошедших событий. Вот насколько опасна такая форма обучения. Закон Божий воспитывает не эгоистичных людей-функций, которые озабочены только лишь тем, как бы им в этой жизни побольше урвать и получше устроиться,а самостоятельных, честных людей-личностей, умеющих брать на себя Ответственность за свои дела и поступки – настоящих граждан-Патриотов нашей страны! О каком вообще развитии и укреплении нашей страны и благополучии народа может идти речь, если с каждым годом, в России становится всё больше и больше коррумпированных чиновников бюрократов, мошенников и дельцов разных мастей, алкоголиков, наркоманов, хамов, хулиганов, бандитов, преступников и просто непорядочных, порочных и корыстных людей! Посмотрите какой вал преступности, алкоголизма и наркомании захлестнул Россию! Что творится на улицах наших городов и поселков, в школах, в армии!
Поэтому в России должна быть СОЗДАНА -- система Православного ДУХОВНОГО и Нравственного ВОСПИТАНИЯ народа, которая бы включала в себя: Создание специального Министерства по воспитанию детей и молодёжи. 2. Создавать Православные школы и гимназии, и законодательно утвердить проведение обязательных уроков Закона Божиего в обычных школах начиная с первого класса в виде обычных бесед и чтений, просмотров художественных фильмов и специальных передач, посещения школьниками церквей, монастырей и святых мест – но без домашних заданий и экзаменов. Создать специальную государственную киностудию и телекомпанию для выпуска детских и юношеских фильмов и мультфильмов. Осуществить создание детских и юношеских журналов, детских и молодёжных телепередач. 4. Навести полный порядок в интернете и запретить все порносайты. Запретить и ввести уголовную ответственность за изготовление и распространение и продажу порнопродукции и эротики. Ввести смертную казнь за растление и насилие над детьми, за сутенёрство и работорговлю, за изготовление, распространение и продажу наркотиков. 5. Законодательно утвердить возраст совершеннолетия для молодёжи с 20 лет и с этого времени выдавать паспорта, разрешать вступать в брак и с 19 лет призывать в армию. Срок службы в армии должен быть не менее двух лет. 6. Включить в школьную программу уроки музыки, танцев и пения, изучения живописи, культуры и эстетики. Придать особый важный государственный статус -- урокам Истории, Русского языка и литературы и увеличить их количество. Увеличить количество уроков труда. 7. Ввести в школах, начиная с четвертого класса – обязательные ежегодные экзамены. Начать создавать школы с раздельным обучением мальчиков и девочек. 8. Создать специальную государственную программу по решению проблемы досуга и творческого развития детей и молодежи: организация детских и молодежных спортивных и военизированных летних лагерей отдыха, строительство домов пионеров и всемерное развитие кружков творческого развития детей, открытие новых музыкальных и художественных школ, массовое строительство спорткомплексов, стадионов и спортивных и детских площадок в каждом микрорайоне и в каждом селе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.014 с.) |