Пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы



«Новый Взгляд»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа Пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступает: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее - Фонд).

1.3 Конкурс проводится при поддержке:

1. Министерства обороны Российской Федерации.

2. Министерства образования и науки Российской Федерации.

3. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

4. Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

5. Федерального агентства лесного хозяйства.

6. Федерального агентства по туризму.

7. Федеральной службы по труду и занятости.

8. Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

9. Информационного центра ООН в г. Москве.

10. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербург.

11. Молодежной Региональной Общественной Организации МИР.

12. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО).

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.

1.5. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru, а также на официальном сайте организаторов регионального этапа конкурса – управления молодёжной политики: http:// молодчины.рф.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно, отправив пакет документов в адрес: п. Прохоровка, ул. Советская, 256 А, molod_proh@mail.ru

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес региональных оргкомитетов:

1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде (в формате.doc);

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи».

 

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

 

2.6. Технические требования к работам:

Плакат – авторский макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

 

2.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

2.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

2.10. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.

2.12. Предоставляемая на Конкурс работа не должна противоречить нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации».

В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

· имен авторов, указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы.

2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.130.77 (0.113 с.)