Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Новый Взгляд» Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа Пятого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий. 1.2. Организатором Конкурса выступает: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее - Фонд). 1.3 Конкурс проводится при поддержке: 1. Министерства обороны Российской Федерации. 2. Министерства образования и науки Российской Федерации. 3. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 4. Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 5. Федерального агентства лесного хозяйства. 6. Федерального агентства по туризму. 7. Федеральной службы по труду и занятости. 8. Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. 9. Информационного центра ООН в г. Москве. 10. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербург. 11. Молодежной Региональной Общественной Организации МИР. 12. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО). 1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации. 1.5. Задачи Конкурса: · вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; · содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; · популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса. 1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru, а также на официальном сайте организаторов регионального этапа конкурса – управления молодёжной политики: http:// молодчины.рф. Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) - от 14 до 30 лет. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно, отправив пакет документов в адрес: п. Прохоровка, ул. Советская, 256 А, molod_proh@mail.ru Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес региональных оргкомитетов: 1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. 2. Диск, на котором должно быть записано: - заявка участника в электронном виде (в формате.doc); - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; - конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи».
2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик.
2.6. Технические требования к работам: Плакат – авторский макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
2.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 2.8. Работы, не отвечающие техническим требованиям, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 2.10. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013); · текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; · отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения. 2.12. Предоставляемая на Конкурс работа не должна противоречить нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации». В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть: · имен авторов, указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; · изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы. 2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.008 с.) |