Отбор победителей и финалистов Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отбор победителей и финалистов Конкурса



Отбор победителей и финалистов проходит в три этапа:

1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, волонтеров, представителей Организатора конкурса, преподавателей вузов. Состав рабочей группы утверждается Федеральным Оргкомитетом и Организатором Конкурса. Заседания могут собираться не однократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям:

ü отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

ü отсутствие нарушений авторских прав;

ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;

ü соответствие работы Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ;

ü соответствие заданной тематике Конкурса (п.3.2 Положения);

ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения);

ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.6 Положения).

2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных организаций и образовательных учреждений. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным Оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям:

ü креативность и новизна авторской идеи;

ü качество исполнения работы;

ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

Работы, отобранные в результате заседания Экспертного совета, считаются вышедшими в финал, т.е. их авторы автоматически становятся финалистами.

3 этап отбора предполагает заседание Федерального Оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств, крупнейших общественных организаций, образовательных учреждений и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального Оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального Оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса.

На заседании Федерального оргкомитета конкурса производится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов, по мнению членов Федерального Оргкомитета. Федеральный Оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы победителей и финалистов Конкурса без присуждения призового места.

Награждение

6.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

6.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».

6.3. Региональный оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.

6.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2014 года.

 

Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

· размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· размещения на носителях наружной рекламы;

· проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

· проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;

· размещения на официальном сайте Конкурса - http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru;

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.

 

Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В случае, если Организатор Конкурса понесет какие-либо убытки от претензий третьих лиц из-за виновных действий Участника Конкурса, Организатор Конкурса оставляет за собой право обратиться с требованием о возмещении таких убытков к виновному Участнику Конкурса.

8.3. В случае претензий Участника Конкурса к Организатору Конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения Организатора Конкурса, указанный в п.8.1.Положения.

 

Контактная информация

9.1. Отдел молодёжной политики 8 (47242) 2-14-46, эл. почта: molod_proh@mail.ru

9.2. МОФ «Мир молодежи» находится по адресу: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д.12, к.1, тел.: +7 (495) 640-09-39, факс: +7 (495) 640-90-39, электронная почта: info@ tvoykonkurs. ru,
официальный сайт Конкурса: http://твойконкурс.рф, http://tvoykonkurs.ru.

9.3. Любые вопросы, касающиеся Конкурса, условий его проведения, конкурсной документации, технических требований к работе Участника и тому подобное, могут направляться Участником Конкурса по адресу, указанному в п.9.1. Положения. Вопросы анализируются Организатором Конкурса и по ним дается ответ в течение двух календарных дней путем размещения на официальном сайте Конкурса http:// tvoykonkurs.ru


Приложение №1 (для регионального этапа)

В ОРГКОМИТЕТ Пятого Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Округ _____________________________________   №п/п______________№ спец._________________ (заполняется организаторами)

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2014г.

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)  
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе  
4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)    
5. Полное юридическое название места учебы/работы  
6. Курс / специальность  
7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)  
8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
9. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  
Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа): - от друзей/ знакомых - уже участвовал (а) в конкурсе ранее - из рассылки по e-mail - прочитал (а) в соц.сети ВКонтакте - прочитал (а) в твиттере - видел (а) плакаты конкурса - от регионального оргкомитета - другое (указать) ______________________________________________________________________________  

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

  Подпись ________________________   Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ!

ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.01 с.)