Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экологическая безопасность на транспорте

Поиск

В этом разделе должны быть раскрыты направления взаимодействия предприятия с окружающей средой.

Вагонное депо является тревожным объектом для экологии. Поэтому, важно, чтобы были приняты все возможные меры для сохранения экологии.

Должны быть продуманы меры по следующим направлениям защиты:

- охрана окружающей воздушной среды

- охрана и рациональное использование водных ресурсов

- охрана почв и зеленых насаждений

 

Заключение

Пример написания заключения:

В данном курсовом проекте были определены: годовая программа (указать участок) участка которая составила (указать число) колесных пар в год.

Кроме того, были рассчитаны показатели плана по труду: списочная численность данного участка составила (указать число) человек, годовой фонд оплаты труда составляет (указать число) тысяч рублей, среднемесячная заработная плата составила (указать число) рублей, производительность труда одного работника составляет (указать число) колесных пар в год.

Также в курсовом проекте составлен план эксплуатационных расходов, из которого определили, что основные прямые расходы составляют (указать число) тысяч рублей, основные общие - (указать число) тысяч рублей, общехозяйственные - (указать число) тысяч рублей. В результате чего определили, что себестоимость ремонта одной колесной пары составляет (указать число) рублей, а цена (указать число) рублей.

Список используемой литературы

1 Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. М.: Транспорт, 1984. – 37 с.

2 Стрекалина Р.П., Экономика и организация вагонного хозяйства: Учебник для техникумов и колледжей ж-д.транспорта. – М.: Маршрут. 2005 – 359 с.

3 Дмитриев В.А.Экономика железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1996. – 259 с.

4 Экономика железнодорожного транспорта. Под ред.Н.П. Терешиной – М.: Транспорт, 2001 – 521с.

5 Волков Б.А., Шульга В.Я. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства. - М.: Маршрут, 2003 – 357с.

6 Белкин М.В., Петров Ю.Д. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2000 – 267с.

7 Зубрев Н.И., Шарпова Н.А.Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте: М.: УМК МПС России, 1999. – 592 с.

 

Приложение А

Среднесетевые нормы простоя узла в ремонте (в часах)

Тип вагонов С полной окраской кузова С частичной окраской
колесный тележечный роликовый автосцепка АКП колесный тележечный роликовый автосцепка
Полувагон 2,4 3,0 1,0 2,0 5,0 2,0 2,8 0,9 1,7
Крытый 2,5 3,2 1,1 2,1 5,2 2,0 2,8 0,9 1,7
Платформа 2,3 3,0 0,9 2,1 5,0 2,0 1,8 0,8 1,6
Цистерна 2,3 3,0 0,9 2,0 5,0 1,9 1,9 0,8 1,6
ЦМВ 8,0 6,0 4,0 5,0 8,0 3,8 4,0 3,5 3,6

 

Приложение Б

 

Затраты станко-часов на ремонт одного вагона

Тип вагона Затраты станко-часов при деповском ремонте
Крытый 8,5
Полувагон 4-хосный 7,0
Платформа 5,0
Цистерна 5,0
Пассажирский ЦМВ 27,0

 

 

Приложение В

 

Трудоёмкость на узел деповского ремонта (чел-час)

Участок полувагон крытый платформа цистерна ЦМВ
АКП 1,5 1,5 1,5 1,5 8,5
тележечный 2,8 2,8 2,8 2,8 13,2
колёсный 2,1 2,1 2,3 1,8 8,6
роликовый 1,1 1,1 1,1 1,0 4,1
автосцепки 2,0 2,0 2,0 2,0 5,4

 

 

Приложение Г Примерный перечень оборудования используемого в ВЧД (по участкам)
Тележечный участок 1 трансбордер перемещения тележек 2 установка перемещения рам тележек 3 консольный кран 4 транспортер боковых рам 5 транспортер надрессорных балок 6 машина моечная боковых рам 7 машина моечная надрессорных балок 8 установка неразрушающего контроля надрессорных балок 9 установка неразрушающего контроля боковых рам 10 стенд измерения надрессорных балок 11 стенд измерения боковых рам 12 станок для обработки деталей 13 сверлильный станок 14 станок заточный 15 установка испытания и подбора пружин 16 стенд расстановки пружин с накопителем 17 установка окраски пружин 18 установка сушки пружин 19 установка предворительного нагрева рам тележек 20 установка окраски рам тележек 21 камера сушки 22 кран-балка   Участок автосцепки 1 стенд для зарядки поглощающих аппаратов 2 сварочный полуавтомат 3 поперечно-строгальный станок 4 стенд для зарядки фрикционных аппаратов 5 стенд для дефектоскопирования автосцепки 6 заточный станок для обработки деталей автосцепки 7 поворотный стенд для ремонта автосцепок 8 стенд – контаватель для автосцепок 9 стенд – контаватель для тяговых хомутов 10 моечная машина автосцепок 11 сверлильный станок 12 кран-укосина 13 кран-балка 14 пресс для правки хвостовика автосцепки 15 пресс для правки деталей автосцепки Колесный участок 1 установка сухой очистки колесных пар 2 устройство для разворота колесной пары 3 колесно-токарный станок 4 станок для восстановления резьбы шейки оси колесной пары 5 камера окраски колесных пар 6 прибор для измерения диаметра шейки оси 7 дефектоскоп ультразвуковой 8 дефектоскоп магнитный 9 моечная машина для колесных пар 10 установка для обмера колесных пар 11 кран электрический опорный   Роликовый участок 1 стенд для демонтажа роликовых букс 2 моечная машина для роликовых подшипников 3 дефектоскоп вихревой для роликов 4 установка для зачистки роликов 5 установка ультразвуковой мойки роликов 6 прибор для контроля и сортировки роликов 7 прибор для контроля блоковых роликов и определения осевого зазора подшипников 8 установка для измерения радиального зазора подшипников Автоконтрольный пункт 1 стенд испытания рукавов 2 позиция окраски 3 позиция демонтажа концевого крана 4 стенд ремонта соединительных рукавов 5 моечная ванна 6 пульт управления ванны 7 стол для ремонта и испытания разобщительных и концевых кранов 8 сверлильный станок 9 токарный станок 10 заточный станок 11 пневматический стенд испытания воздухораспределителей

 

 

Приложение Д Примерный перечень рабочих профессий в ВЧД (по участкам)
Профессия разряд Профессия разряд
Тележечный участок 1 Слесарь 2 Токарь 3 Машинист крана 4 Оператор моечной машины 5 Дефектоскопист 6 Маляр 7 Заточник 8 Оператор окрасочно-сушильной камеры 9 Бригадир К аппарату управления отнести: 10 Руководитель – Старший мастер 11 Специалист – Технолог Участок автосцепки 1 Слесарь 2 Токарь 3 Сварщик 4 Дефектоскопист 5 Оператор моечной машины 6 Машинист крана 7 Заточник 8 Бригадир К аппарату управления отнести: 9 Руководитель – Старший мастер 10 Специалист – Технолог     2 – 7 3 – 5 4 – 7 3 – 6 5 – 8 2 – 3 2 – 5 3 – 5   6 – 8   10 – 13 9 – 11     2 – 7 3 – 5 3 – 6 5 – 8 3 – 6 4 – 7 2 – 5 6 – 8   10 – 13 9 – 11 Колесный участок 1 Слесарь 2 Токарь 3 Маляр 4 Электросварщик 5 Оператор 6 Оператор моечной машины 7 Машинист крана 8 Дефектоскопист 9 Оператор окрасочно-сушильной камеры 10 Бригадир К аппарату управления отнести: 11 Руководитель – Старший мастер 12 Специалист – Технолог   Роликовый участок   1 Слесарь 2 Токарь 3 Маляр 4 Электросварщик 5 Оператор 6 Оператор моечной машины 7 Дефектоскопист 8 Бригадир К аппарату управления отнести: 9 Руководитель – Старший мастер 10 Специалист – Технолог Автоконтрольный пункт 1 Слесарь 2 Токарь 3 Маляр 4 Заточник 5 Оператор моечной ванны 6 Бригадир К аппарату управления отнести: 7 Руководитель – Старший мастер 8 Специалист – Технолог 2 – 7 3 – 5 2 – 3 3 – 6 4 – 7 3 – 6 4 – 7 5 – 8 3 – 5   6 – 8   10 – 13 9 – 11   2 – 7 3 – 5 2 – 3 3 – 6 4 – 7 3 – 6 5 – 8 6 – 8   10 – 13 9 – 11   2 – 7 3 – 5 2 – 3 2 – 5 4 – 6 6 – 8   10 – 13 9 – 11

 

 


Приложение Е - Единая отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников железнодорожного транспорта

 

Разряды                                    
  Рабочие 1 уровень   1.00 1.14 1.35 1.55 1.73 1.88 2.03 2.18                    
Рабочие 2 уровень, связанные с: - движением поездов, - ремонтом подвижного состава, - ремонтом технических средств 1.14 1.37 1.63 1.89 2.12 2.31 2.50 2.69 2.88 3.08                
  Рабочие 3 уровень, связанные с обслуживанием высокоскоростных участков железных дорог   1.22 1.46 1.74 2.02 2.26 2.46 2.66 2.86 3.06 3.27                
Рабочие 4 уровень - помощники машинистов         2.13 2.32 2.60 2.88                    
- машинисты локомотивов                 2.86 3.06 3.43 3.80 4.14            
  Служащие             1.38 1.64 1.90 2.16 2.38 2.60 2.80            

 

И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я В Ы П О Л Н Е Н И Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А

Номер варианта                        
Тип вагона крытый полувагон ЦМВ цистерна крытый ЦМВ полувагон платформа ЦМВ цистерна платформа ЦМВ
Детально разрабатываемый участок тележечный колёсный тележечный АКП роликовый роликовый роликовый автосцепка автосцепка колёсный тележечный колёсный
Режим работы участка 2 через 2 День-Ночь 2 смены по8 1 смена 8ч 1 смена 8ч 2 через 2 1 смена 8ч День-Ночь День-Ночь 1 смена 8ч 2 через 2 2 через 2
Площадь покраски кузова частичная частичная полная полная частичная полная полная частичная полная частичная частичная полная
Потребная площадь для оборудования, м2                        
Годовая программа ремонта вагонов, ваг
Деповской                        
Текущий                        
Балансовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
Станочное оборудование                        
Подъемно-транспортное оборудование                        
Здания и сооружения депо                        
Транспортные средства общехозяйственного назначения                        
Стоимость оборотных средств, тыс.руб.                        


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.205.82 (0.007 с.)