Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ существующего состояния сайта

Поиск

Проанализируем существующую позицию Интернет Магазина с точки зрения аналитического сайта www.liveinternet.ru/rating и сервиса Яндекс-метрика. По данным Яндекс-метрики avtokreslo.ru в период с октябрь 2013 года по апрель 2014 года, количество посетителей на сайте выросло в несколько раз: октябрь 2013 года - 1100 человек в месяц, апрель 2014 год – 8536, количество визитов – 1100 в октябре 2013 года и 10722 визитов в апреле 2014 года. Просмотров в октябре – 3397, апреле 24562

 

 

Динамику можно проследить на графиках:

 

 

 

.

 

Причем, если в ноябре 2013 года количество визитов составляло 947 человек, то в апреле 2014 года это число составило 8155 человек.

 

Источниками трафика на сайт являются в основном поисковые системы – 73,98%, прямые заходы составляют – 13,95%. Сводку по трафику отражает диаграмма Яндекс-метрики:

 

 

Аналитический сайт www.liveinternet.ru/rating разместил web-ресурс avtokreslo.ru на 2,770 место в категории «Товары и услуги» по данным на 17 апреля 2014г., количество посетителей в день – 461 человек. За март сайт avtokreslo.ru посетили 12,579 человек, за апрель - 8,034. Данный сайт позволяет проанализировать статистику по переходам с поисковых систем, по переходам с каталогов и рейтингов, а также по поисковым запросам для сайтов данной группы.

Проанализируем уровень посещаемости официального сайта avtokreslo.ru в период с апреля 2012 г. по апрель 2014 г. Изменение степени заинтересованности пользователей Интернет в данном web-ресурсе можно проследить с помощью графика статистического сайта www.liveinternet.ru/rating.

Уровень посещаемости avtokreslo.ru в период с апреля 2012 г. по апрель 2014 г.

 

На данном графике просмотры – это количество загрузок страниц сайта, а посетители – количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров).

Исходя из данных графиков, видно, что в настоящее время можно отметить, что над сайтом проводилась работа по продвижению, в связи с чем, рост числа просмотров интернет-магазина за 2 года увеличился в несколько раз. Вполне вероятно, это связано с тем, что на сайте велась работа по продвижению.

 

Целевая аудитория

По данным Яндекс-Метрики аудитория сайта преимущественно женщины 25-34 лет.

 

По региону – наибольшее количество посетителей – Центр – 63,3%.

 

 

Для наилучшего представления потребностей и задач, проведено сегментирование аудитории по типу и психотипу:

 

Тип аудитории Сфера поиска Особенность аудитории Ожидания Возражения Возможное УТП
Беременные женщины Первая коляска для новорожденного либо автокресло группы 0-0+, кровать для новорожденного или манеж. А также средства для переноски и гигиены. Цель – приобрести первый товар для будущего малыша. Обычно эта аудитория много времени поиска может проводить в офисе. Особенно незадолго перед декретным отпуском. Регионы: 1. Купить дешевле, чем в розничном магазине. 2. Расширить выбор за счет товара, который отсутствует в магазинах. Москва и МО: 1. Купить дешевле, чем в розничном магазине. 2. Сэкономить время и деньги за счет доставки 1. Цена не ниже розницы 2. Время доставки для регионов (да и для Москвы) может составлять от суток до недели 3. Невозможность потрогать. 4. Проблема с гарантией и возвратом для регионов. 5. Недоверие к онлайн продажам. 1. Обеспечить конкурентную цену или спец скидку. 2. В случае невозможности снизить цену компенсировать стоимость сервисом. 3. Предложить клиенту список ТК с максимально быстрой доставкой. 4. Предоставить подробные фото и видео обзоры товара. 5. Как вариант, предложить возврат товара из регионов за счет интернет-магазина.
Женщины в декрете, ищущие товар для ребенка постарше. Легкая прогулка, либо трость, либо автокресло для ребенка 1-2 лет. Иногда манеж или рюкзак. Аксессуары для малышей – горшки, ванночки для купания. Кроме того, в сферу поиска может включаться средства безопасности и наблюдения за малышом. Женщины уже лучше разбираются в выбираемом товаре, знают, что хотят. Появившееся в отпуске по уходу за ребенком, время обеспечивает длительное пребывание в сети в поисках товара. Время пребывания может быть связано с режимом малыша. Пики должны быть в обед, когда ребенок спит, и вечером. Могут быть в течении дня, если ребенок занят. Но в это время поиск, вероятно, не глубок и непродолжителен. Для этой категории может быть важен какой-то определенный параметр – например вес или положение спинки. Регионы: 1. Сэкономить средства время. 2. Расширить выбор за счет товара, который отсутствует в магазинах. Москва и МО: 1. Купить дешевле, чем в розничном магазине. 2. Сэкономить время и деньги за счет доставки 1. Цена не ниже розницы 2. Время доставки для регионов (да и для Москвы) может составлять от суток до недели 3. Невозможность потрогать. 4. Проблема с гарантией и возвратом для регионов. 5. Не соответствие заявленных параметров действительности. 6. Недоверие к онлайн продажам. 6. Обеспечить конкурентную цену или спец скидку. 7. В случае невозможности снизить цену компенсировать стоимость сервисом. 8. Предложить клиенту список ТК с максимально быстрой доставкой. 9. Предоставить подробные фото и видео обзоры товара. 10. Как вариант, предложить возврат товара из регионов за счет интернет-магазина 11. Обеспечить клиента реальными цифрами по габаритам товара (магазину самому взвесить товар).
Работающие женщины, имеющие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Поиск – автокресла, трости перед поездкой в отпуск Меняют модель автокресла на старшей возрастной группы, либо легче весом. Неплохо разбираются в детском товаре, имеют мало времени. Время пребывания на сайте может быть как днем в обед в офисе, так и вечером. Глубина просмотра в это время достаточная, т.к. ребенок уже большой и может сам себя занять. Летом время посещения сайта – ближе к ночи, т.к. летом много гуляют. Регионы: 1. Сэкономить средства время. 2. Расширить выбор за счет товара, который отсутствует в магазинах. Москва и МО: 1. Купить дешевле, чем в розничном магазине. 2. Сэкономить время и деньги за счет доставки 1. Цена не ниже розницы 2. Время доставки для регионов (да и для Москвы) может составлять от суток до недели 3. Невозможность потрогать. 4. Проблема с гарантией и возвратом для регионов. 5. Ограниченный временной диапазон, в связи с тем, что женщина работает. 6. Недоверие к онлайн продажам. 1. Обеспечить конкурентную цену или спец скидку. 2. В случае невозможности снизить цену компенсировать стоимость сервисом. 3. Предложить клиенту список ТК с максимально быстрой доставкой. 4. Предоставить подробные фото и видео обзоры товара. 5. Как вариант, предложить возврат товара из регионов за счет интернет-магазина. 6. Расширить время работы магазина: индивидуальный подход, доставка в офис.
Мужчины, выбирающие товар для ребенка. Это может быть как коляска для новорожденного или автокресло (пока жена находится в роддоме), так и просто смена, допустим, автокресла младшей группы на модель для ребенка постарше. Цель – а) купить товар быстро, пока жена в роддоме. Тут может быть два варианта. Он точно знает что нужно, т.к. обсудил все с женой, и четко следует инструкции (на бумажке). Либо у него нет полной информации и большой простор для творчества. В результате не вполне уверен или появляются вопросы и тогда его поведение более колеблющееся, подвержено влиянию матери или консультанта. б) Покупает товар в связи с поездкой или переездом. 1. Получить квалифицированную помощь консультанта. 2. Сэкономить время и средства. 3. Получить удобный и логичный сервис. 4. Удобная система оплаты и безопасность платежей. 5. Гарантии возврата, а лучше отсутствие прецедента. 1. А толи мне нужно? 2. Дорого, я найду дешевле. 1. Квалифицированная помощь консультанта. 2. Обяснить, что стоимость оптимальна. Подобрать варианты в другом ценовом сегменте.  

 

Классификация по психотипу:

 

Тип аудитории Особенность аудитории Характер Цель Характеристика Региональный момент Рекомендованные бренды
Коллекционеры (коляскоманьячки) Женщины коллекционирующие коляски. Особенность аудитории – выбор дорогих или необычных моделей. Особенность именно в коллекционирования колясок, коллекционирования автокресел я не встречала. Избалованы, требовательны, уверенны, практичны. «попробовать все», «выбрать самое удобное» Не привязаны к длительности эксплуатации товара – могут продать через неделю. Часто эти женщины относятся к классу выше среднего, т.к. имеют «парк» из колясок. Но могу быть привередливы в плане цены, т.к. берут дорогой товар, соответственно ожидают хорошую скидку. Эти клиенты могут возвращаться, если им, если их устроил сервис. Относятся к коляскам как к машине для малыша. Эта аудитория прекрасно ориентируется в вопросе где что купить. Свободно покупает на московских и зарубежных интернет-магазинах. Рекомендованы ВИП бренды (коляски от 30 тыс и выше, автокресла от 20 тыс и выше).
Практичные Особенность аудитории – тщательный анализ и выбор соотношения цены и качества.   Практичные, тщательные, неторопливые, иногда заняты, т.е. имеют ограниченное время для поиска. Покупка товара в связи с необходимостью – рождением малыша, в связи с тем, что ребенок вырос или необходимостью путешествовать. Ориентированы на долгий срок эксплуатации (пока ребенок не подрастет). Удобством для этой ЦА является возможность выбирать товар по разным параметрам. Цена – немаловажный фактор. Хорошо ориентируются в Интернете, покупают в интернет-магазинах, если думают, что там цена дешевле или уверены в репутации магазина. По возможности предпочитают посмотреть в живую, поэтому часто, покопавшись в интернет-магазине не решаются на покупку «не глядя», и выбирают местные розничные сети с аналогичным товаром. Рекомендованы бренды, отличающиеся качеством, которые на слуху (коляски от 15-20 тыс до 35, автокрелса – 7-14 тыс)
Экономные Основной приоритет – цена, удобство для ребенка. Удобство для себя на втором плане.   Недоверчивые, осторожные, экономные, пугливые Покупка товара в связи с необходимостью – рождением малыша, в связи с тем, что ребенок вырос или необходимостью путешествовать. Часто не доверяют интернет-магазинам, предпочитая брать в реальных магазинах. Предпочитают трогать и смотреть. Часто люди ниже среднего достатка. Визит в Интернет может в принципе быть случайным делом. Из-за низкого доверия к интернет магазинам, могут не дойти, до интернет-магазина вообще. Рекомендованные бренды – бюджетные (Беби Кеа, Хеппи Бейби, Мишутка, Стек), т.е. Китай и Россия. Ценник – коляски до 15 тыс, автокресла от 1,5-7 тыс).

 


Конкурентный анализ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.008 с.)