Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таргетированая реклама во ВК↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таргетированная реклама — интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе. Особенностью таргетированной рекламы является фокусировка на отдельных группах пользователей. Этот тип рекламы распространен во всех социальных сетях, особенно в сервисах "ВКонтакте", "facebook" и "Одноклассники". Таргетированная реклама решает задачу формирования и потребления спроса одновременно, в зависимости от рекламируемого объекта и выбранной аудитории. Имеет большое количество возможных настроек отображения: город, пол, возраст, интересы, членство в каких-либо сообществах и даже рабочую должность человека. Она является эффективным инструментом как донесения информации, так и повышения продаж. Оплачиваться может как за один переход, так и за количество показов. Компания имеет группу во ВКонтакте. Конкуренты
Анализ групп
Пример рекламной кампании
E-mail-маркетинг Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается она в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку с помощью специальных сервисов. По содержанию письма бывают: · Информационные · Транзакционные · Коммерческие · Триггерные (событийные) Email-рассылки являются одним из самых эффективных инструментом Email-маркетинга. Ни один интернет-магазин не существует без Email-рассылок. E-mail-маркетинг применяется для удержания старых клиентов, позволяя продавать им все больше и больше, а также для приобретения новых. Чаще всего компании используют информационные типы писем для уведомления клиента о статусе заказа, а также для отправления писем с восстановлением пароля и подтверждением регистрации. Однако, по данным от компании SeeWhy, которая проанализировала порядка 60 тысяч операций по покупке товара на разных сайтах, 56,8% всех покупок совершались благодаря Email-маркетингу. Email-маркетинг не ограничивается только предложением товаров, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Здесь может быть и какой-то полезный рассказ на тему рассылки и предложение своего продукта или услуги в конце. Вариантов на самом деле множество (и я буду писать на эту тему в будущем). Сегодня существует множество сервисов для качественной рассылки и оценки эффективности проведенной E-mail кампании. Вот некоторые из них: Smartresponder.ru, Mailchimp.com, Unisender, Madmimi, ePocha, Subscribe. Сайт «Автокресло» зарегистрирован на Smartresponder.ru. С помощью этого сервиса было произведено две рассылки конце прошлого года.
Как видно из скриншота, в название одного из письма вкралась ошибка, однако открываемость у него оказалась в два раза выше, видимо это связано с предновогодним ажиотажем. Кроме того, клиенты получают письма с информацией о заказе.
Рекомендации по E-mail-маркетингу: · Сегментировать аудиторию; · Сформировать текст рассылок с учетом особенностей каждого сегмента; · Проработать текст информационных писем; · Проработать рассылки для клиентов, несущих полезную информацию.
Партнерская программа Партнёрская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Партнерские программы могут служить хорошим способом монетизации сайтов. Существует два основных вида инструментария для открытия партнерской программы: · собственная партнёрская программа - это программное обеспечение (аутосорс или собственное), которое позволяет: регистрироваться вебмастерам, получать вебмастерам персональные ссылки и промоматериалы (для трекинга трафика), агрегировать статистику, измерять целевые действия на стороне клиента. · агрегатор партнерских программ - сервисы-посредникы, они позволяют вебмастеру и рекламодателю начать сотрудничество, и позволяют работать с различными партнерками в пределах одного интерфейса. Для сайта http://avtokreslo.ru/ можно проработать 2 вида партнерской программы – за оформленный заказ, подтвержденный колцентром и за регистрацию на сайте. Однако сайт не имеет формы подписки и не предоставляет толковой рассылки, поэтому остается только один вариант партнерской программы - за оформленный заказ. По цене – % с продажи. Средство – агрегатор. Так как, работа с агрегатором проще и менее энергозатратна, чем собственная ПП. Основной момент – выбрать надежный агрегатор с хорошей репутацией.
Выводы В результате проведённой дипломной работы был тщательно проанализирован спрос, в результате чего список запросов на продвижение значительно вырос. Был проанализированы сайты, занимающие лидирующие позиции в своем сегменте и где были обнаружены интересные структурные решения. Был проанализирован продвигаемый ресурс - http://avtokreslo.ru/ и выявлено, что сайт отстает по основным ключевым позициям от своих конкурентов. Был сделан сделать вывод, что по сайту не велось как таковой поисковой оптимизации илиже она проводила неграмотно: сайт практически не имеет внешних ссылок, значительно меньшее количество проиндексированных страниц, по сравнению с конкурентами, по сайту не проводилось кампаний в контекстной рекламе. В первую очередь необходимо уделить особое внимание SEO оптимизации сайта и повышению его юзабилити, чтобы увеличить присутствие интернет-магазина avtokreslo.ru в интернет-среде.
В результате анализа были выявлены существенные ошибки Для продвижения сайта необходимо: • Поправить вёрстку • Настроить хостинг • Настроить на сайте ЧПУ (человекопонятный урл), то есть вместо адреса http://www.avtokreslo.ru/catalogue/21 для страницы “Автокресла” лучше использовать адрес, в котором будет использовано название раздела на транслите, например: http://www.avtokreslo.ru/catalogue/avtokresla • Если страницы категорий продвигаются или планируется их продвижение, то при составлении тегов Title страниц категорий и товаров стоит использовать такие слова, как: “купить”, “цена”, “интернет магазин”. • На всех страницах категорий товаров, например, для http://www.avtokreslo.ru/catalogue/128/, стоит разместить краткое описание категории, которое бы объясняло пользователю, что в ней находится, и чем полезны товары именно из данной категории. • Следует добавить во все категории фильтр дополнительной сортировки товаров, например, по цвету, размеру, производителю, цене и другим свойствам, присущим данной категории • Нужно добавить кнопку “купить” непосредственно каждому товару на страницах категорий. • Добавить на сайт номер с кодом 800, чтобы жители со всех регионов страны могли звонить бесплатно. Это поможет повысить лояльность пользователей и доверие к магазину. • Добавить в файл robots.txt записи, которые закроют от индексации страницы поиска и корзины. • По рекомендациям поисковых систем, страница может содержать лишь один заголовок H1. Он должен включать название категории или товара, например, для страницы http://www.avtokreslo.ru/catalogue/42/766 заголовок H1 должен быть только “Люлька Peg-Perego Navetta XL (Пег Перего Наветта Икс Эль)”, остальные теги H1 лучше удалить или заменить на тег div.
• Сформировать свое уникальное товарное предложение • Принципиально переработать текст на главной. • Продумать содержательный и интересный контент • Сократить, упростить и структурировать разделы, чтобы даже скользящий глаз мог ухватить все важные моменты. • Расширить и переработать раздел Оплаты и Контакты. • Сделать сравнение товаров, просмотр похожих товаров, что вы уже смотрели. Это повысит конверсию и увеличит общий чек заказов. • Стоит создать лэндинг (целевую страницу) в рамках рекламной акции и предложить популярный товар средней цены с бонусом или скидкой на короткий срок. У всех участников собрать контакты и добавить их в базу, в дальнейшем общаться сними по телефону или электронной почте (e-mail-маркетинг). • Подключить дополнительные инструменты убеждения, чтобы вызывать больше доверия. Например, указать месторасположение офиса, дать больше реквизитов, чтобы обеспечить доверие клиентов • На сайте нет отзывов, рекомендаций, вообще свидетельств предыдущих покупателей. Непонятно, покупал ли кто-то в интернет-магазине, возвращается ли туда. Добавить отзывы и рекомендации. • Сделать подвал, вынести туда карту сайта и все важные страницы, продублировать контакты и окошко для обращения к оператору
• Проводить активную SMM политику в сегменте товаров для физических лиц. • Увеличить количество внешних ссылок, как покупных, так и PR-статей на тематических ресурсах. • Расширить свое присутствия в интернете: • Увеличить количество страниц индексируемых Яндекс • Зарегистрировать компанию в тематических Яндекс-блогах
В результате анализа были выбраны основные инструменты маркетинговой кампании: контекстная реклама, медийная реклама, продвижение в соцсетях и партнерская программа. А также даны рекомендации по формированию E-mail стратегии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.008 с.) |