Таргетированая реклама во ВК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таргетированая реклама во ВК



Таргетированная реклама — интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе.

Особенностью таргетированной рекламы является фокусировка на отдельных группах пользователей. Этот тип рекламы распространен во всех социальных сетях, особенно в сервисах "ВКонтакте", "facebook" и "Одноклассники".

Таргетированная реклама решает задачу формирования и потребления спроса одновременно, в зависимости от рекламируемого объекта и выбранной аудитории. Имеет большое количество возможных настроек отображения: город, пол, возраст, интересы, членство в каких-либо сообществах и даже рабочую должность человека. Она является эффективным инструментом как донесения информации, так и повышения продаж. Оплачиваться может как за один переход, так и за количество показов.

Компания имеет группу во ВКонтакте.

Конкуренты

Группа Количество участников
http://vk.com/babysecret_ru  
http://vk.com/annapolly  
http://vk.com/club_avtodeti  
http://vk.com/kidiki_ru  
http://vk.com/elefantenok  
   
http://vk.com/clubavtokreslo  

 

Анализ групп

 

Параметр http://vk.com/clubavtokreslo
Дата создания группы 15 августа 2012 года
Пол/возраст участников женщины 13% - 27-30 лет, женщины 21,1% - 30-35 лет, женщины 11,5 – 35-45
География
Москва 49.64%
Санкт-Петербург 9.82%
Киев 0.71%
Уфа 0.71%
Йошкар-Ола 0.54%
Другие 38.57%

 

Устройства Просмотры с компьютеров - 75.75% Просмотры с мобильных - 24.25%
Источники переходов
Браузерные закладки 57.67%
Мои группы 19.38%
Виджет сообществ 9.11%
Поисковые системы 4.84%
Результаты поиска ВК 2.42%
Внешние сайты 2.42%
Новости 1.96%
Страницы пользователей 1.73%
Страницы сообществ 0.46%

 

Статистика Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 3 Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 94

 

Пример рекламной кампании

 

E-mail-маркетинг

Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается она в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку с помощью специальных сервисов.

По содержанию письма бывают:

· Информационные

· Транзакционные

· Коммерческие

· Триггерные (событийные)

Email-рассылки являются одним из самых эффективных инструментом Email-маркетинга. Ни один интернет-магазин не существует без Email-рассылок. E-mail-маркетинг применяется для удержания старых клиентов, позволяя продавать им все больше и больше, а также для приобретения новых.

Чаще всего компании используют информационные типы писем для уведомления клиента о статусе заказа, а также для отправления писем с восстановлением пароля и подтверждением регистрации. Однако, по данным от компании SeeWhy, которая проанализировала порядка 60 тысяч операций по покупке товара на разных сайтах, 56,8% всех покупок совершались благодаря Email-маркетингу. Email-маркетинг не ограничивается только предложением товаров, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Здесь может быть и какой-то полезный рассказ на тему рассылки и предложение своего продукта или услуги в конце. Вариантов на самом деле множество (и я буду писать на эту тему в будущем).

Сегодня существует множество сервисов для качественной рассылки и оценки эффективности проведенной E-mail кампании. Вот некоторые из них: Smartresponder.ru, Mailchimp.com, Unisender, Madmimi, ePocha, Subscribe.

Сайт «Автокресло» зарегистрирован на Smartresponder.ru. С помощью этого сервиса было произведено две рассылки конце прошлого года.

 

Как видно из скриншота, в название одного из письма вкралась ошибка, однако открываемость у него оказалась в два раза выше, видимо это связано с предновогодним ажиотажем.

Кроме того, клиенты получают письма с информацией о заказе.

 

Рекомендации по E-mail-маркетингу:

· Сегментировать аудиторию;

· Сформировать текст рассылок с учетом особенностей каждого сегмента;

· Проработать текст информационных писем;

· Проработать рассылки для клиентов, несущих полезную информацию.

 

Партнерская программа

Партнёрская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Партнерские программы могут служить хорошим способом монетизации сайтов.

Существует два основных вида инструментария для открытия партнерской программы:

· собственная партнёрская программа - это программное обеспечение (аутосорс или собственное), которое позволяет: регистрироваться вебмастерам, получать вебмастерам персональные ссылки и промоматериалы (для трекинга трафика), агрегировать статистику, измерять целевые действия на стороне клиента.

· агрегатор партнерских программ - сервисы-посредникы, они позволяют вебмастеру и рекламодателю начать сотрудничество, и позволяют работать с различными партнерками в пределах одного интерфейса.

Для сайта http://avtokreslo.ru/ можно проработать 2 вида партнерской программы – за оформленный заказ, подтвержденный колцентром и за регистрацию на сайте.

Однако сайт не имеет формы подписки и не предоставляет толковой рассылки, поэтому остается только один вариант партнерской программы - за оформленный заказ.

По цене – % с продажи.

Средство – агрегатор. Так как, работа с агрегатором проще и менее энергозатратна, чем собственная ПП. Основной момент – выбрать надежный агрегатор с хорошей репутацией.

 


Выводы

В результате проведённой дипломной работы был тщательно проанализирован спрос, в результате чего список запросов на продвижение значительно вырос.

Был проанализированы сайты, занимающие лидирующие позиции в своем сегменте и где были обнаружены интересные структурные решения.

Был проанализирован продвигаемый ресурс - http://avtokreslo.ru/ и выявлено, что сайт отстает по основным ключевым позициям от своих конкурентов. Был сделан сделать вывод, что по сайту не велось как таковой поисковой оптимизации илиже она проводила неграмотно: сайт практически не имеет внешних ссылок, значительно меньшее количество проиндексированных страниц, по сравнению с конкурентами, по сайту не проводилось кампаний в контекстной рекламе. В первую очередь необходимо уделить особое внимание SEO оптимизации сайта и повышению его юзабилити, чтобы увеличить присутствие интернет-магазина avtokreslo.ru в интернет-среде.

 

В результате анализа были выявлены существенные ошибки

Для продвижения сайта необходимо:

• Поправить вёрстку

• Настроить хостинг

• Настроить на сайте ЧПУ (человекопонятный урл), то есть вместо адреса http://www.avtokreslo.ru/catalogue/21 для страницы “Автокресла” лучше использовать адрес, в котором будет использовано название раздела на транслите, например: http://www.avtokreslo.ru/catalogue/avtokresla

• Если страницы категорий продвигаются или планируется их продвижение, то при составлении тегов Title страниц категорий и товаров стоит использовать такие слова, как: “купить”, “цена”, “интернет магазин”.

• На всех страницах категорий товаров, например, для http://www.avtokreslo.ru/catalogue/128/, стоит разместить краткое описание категории, которое бы объясняло пользователю, что в ней находится, и чем полезны товары именно из данной категории.

• Следует добавить во все категории фильтр дополнительной сортировки товаров, например, по цвету, размеру, производителю, цене и другим свойствам, присущим данной категории

• Нужно добавить кнопку “купить” непосредственно каждому товару на страницах категорий.

• Добавить на сайт номер с кодом 800, чтобы жители со всех регионов страны могли звонить бесплатно. Это поможет повысить лояльность пользователей и доверие к магазину.

• Добавить в файл robots.txt записи, которые закроют от индексации страницы поиска и корзины.

• По рекомендациям поисковых систем, страница может содержать лишь один заголовок H1. Он должен включать название категории или товара, например, для страницы http://www.avtokreslo.ru/catalogue/42/766 заголовок H1 должен быть только “Люлька Peg-Perego Navetta XL (Пег Перего Наветта Икс Эль)”, остальные теги H1 лучше удалить или заменить на тег div.

 

• Сформировать свое уникальное товарное предложение

• Принципиально переработать текст на главной.

• Продумать содержательный и интересный контент

• Сократить, упростить и структурировать разделы, чтобы даже скользящий глаз мог ухватить все важные моменты.

• Расширить и переработать раздел Оплаты и Контакты.

• Сделать сравнение товаров, просмотр похожих товаров, что вы уже смотрели. Это повысит конверсию и увеличит общий чек заказов.

• Стоит создать лэндинг (целевую страницу) в рамках рекламной акции и предложить популярный товар средней цены с бонусом или скидкой на короткий срок. У всех участников собрать контакты и добавить их в базу, в дальнейшем общаться сними по телефону или электронной почте (e-mail-маркетинг).

• Подключить дополнительные инструменты убеждения, чтобы вызывать больше доверия. Например, указать месторасположение офиса, дать больше реквизитов, чтобы обеспечить доверие клиентов

• На сайте нет отзывов, рекомендаций, вообще свидетельств предыдущих покупателей. Непонятно, покупал ли кто-то в интернет-магазине, возвращается ли туда. Добавить отзывы и рекомендации.

• Сделать подвал, вынести туда карту сайта и все важные страницы, продублировать контакты и окошко для обращения к оператору

 

• Проводить активную SMM политику в сегменте товаров для физических лиц.

• Увеличить количество внешних ссылок, как покупных, так и PR-статей на тематических ресурсах.

• Расширить свое присутствия в интернете:

• Увеличить количество страниц индексируемых Яндекс

• Зарегистрировать компанию в тематических Яндекс-блогах

 

В результате анализа были выбраны основные инструменты маркетинговой кампании: контекстная реклама, медийная реклама, продвижение в соцсетях и партнерская программа. А также даны рекомендации по формированию E-mail стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.023 с.)