Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карточки с качествами человека – (К)

Поиск

 

К-1   Специальные знания   хорошая ориентировка в конкретной области, в «своем» деле   К-1   Специальные знания   хорошая ориентировка в конкретной области, в «своем» деле   К-2   Общая эрудиция   умение ориентироваться в различных вопросах и областях знания   К-2   Общая эрудиция   умение ориентироваться в различных вопросах и областях знания  
К-3   Творческое воображение, интуиция   смелость в постановке проблем и размышлениях   К-3   Творческое воображение, интуиция   смелость в постановке проблем и размышлениях   К-4   Жизненный опыт, мудрость   спокойное отношение к невзгодам и благам   К-4   Жизненный опыт, мудрость   спокойное отношение к невзгодам и благам  
К-5   Умение общаться   обаяние, воспитанность, находчивость, способность говорить ясно, коротко и не перебивать собеседника   К-5   Умение общаться   обаяние, воспитанность, находчивость, способность говорить ясно, коротко и не перебивать собеседника   К-6     Гуманность, доброта, бескорыстность   К-6     Гуманность, доброта, бескорыстность  
К-7   Активность, инициативность, предприимчивость   К-7   Активность, инициативность, предприимчивость   К-8   Воля, смелость, принципиальность   не бояться ответственности, насмешек, побоев, нищеты и лишений…   К-8   Воля, смелость, принципиальность   не бояться ответственности, насмешек, побоев, нищеты и лишений

 

К-9   Самокритичность   умение признаваться в собственных ошибках   К-9   Самокритичность   умение признаваться в собственных ошибках   К-10   Достоинство и честь, порядочность, репутация   К-10   Достоинство и честь, порядочность, репутация  
К-11   Уравновешенность   способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние   К-11   Уравновешенность   способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние   К-12   Оптимизм, чувство юмора   К-12   Оптимизм, чувство юмора  
К-13   Логичность, строгость мышления   К-13   Логичность, строгость мышления   К-14   Умение сосредоточиваться на конкретном деле   К-14   Умение сосредоточиваться на конкретном деле  
К-15   Умение переключать внимание быстро улавливать изменения в ситуации   К-15   Умение переключать внимание быстро улавливать изменения в ситуации К-16   Хорошая память   оперативная, долгосрочная, образная, конкретно-ситуативная и др.   К-16   Хорошая память   оперативная, долгосрочная, образная, конкретно-ситуативная и др.  
К-17 Умение оперативно искать информацию   через Интернет, пользоваться записными книжками, картотеками, каталогами, справочниками   К-17 Умение оперативно искать информацию   через Интернет, пользоваться записными книжками, картотеками, каталогами, справочниками   К-18   Владение мимикой, позами, жестами   умение выглядеть изящно, привлекательно и убедительно   К-18   Владение мимикой, позами, жестами   умение выглядеть изящно, привлекательно и убедительно  
К-19   Владение телом   физическая сила, реакция, ловкость, координация движений (постоянные тренировки и самоограничения)   К-19   Владение телом   физическая сила, реакция, ловкость, координация движений (постоянные тренировки и самоограничения)   К-20   «Золотые руки»   отличная координация кистей и пальцев рук, умение делать все быстро и качественно   К-20   «Золотые руки»   отличная координация кистей и пальцев рук, умение делать все быстро и качественно  
К-21   Умение «чувствовать» ситуацию и людей   понимание ситуации в мире, в стране, в городе, в организации, в своей семье, в своей компании…   К-21   Умение «чувствовать» ситуацию и людей   понимание ситуации в мире, в стране, в городе, в организации, в своей семье, в своей компании…   К-22 Внешние достоинства, красота, выдающиеся особенности тела и лица   К-22 Внешние достоинства, красота, выдающиеся особенности тела и лица  
К-23   Хорошее здоровье   отличная работа различных систем организма   К-23   Хорошее здоровье   отличная работа различных систем организма   К-24   Выносливость и работоспособность   умение работать с постоянными нагрузками, надолго мобилизовывать свои силы   К-24   Выносливость и работоспособность   умение работать с постоянными нагрузками, надолго мобилизовывать свои силы  
К-25   Знание и понимание самого себя   своих желаний и ценностей, своих возможностей и ограничений   К-25   Знание и понимание самого себя   своих желаний и ценностей, своих возможностей и ограничений   К-26   Владение голосом   интонациями, тембром, высотой, силой   К-26   Владение голосом   интонациями, тембром, высотой, силой  
К-27   Развитые органы чувств зрение, слух, обоняние, вкус, кожно-мышечная чувствительность, вестибулярный аппарат, чувство времени   К-27   Развитые органы чувств зрение, слух, обоняние, вкус, кожно-мышечная чувствительность, вестибулярный аппарат, чувство времени      

 

Приложение 7.

Карточки с трудовыми действиями – Что делать (Ч)

 

  Ч-1     Работать с текстами   Много читать, писать, печатать, редактировать, корректировать     Ч-2   Обслуживать посетителей   Торговать, давать справки, оказывать услуги     Ч-3   Составлять планы, программы. Обрабатывать информацию, вести расчеты  
  Ч-4   Преподавать, выступать перед аудиториями.   Обучать, воспитывать, читать лекции     Ч-5   Руководить, организовывать взаимодействие   Командовать, контролировать, налаживать деловые «связи», устранять конфликты     Ч-6 Ремонтировать, настраивать, регулировать   Готовить технику и оборудование; ремонтировать помещения  
  Ч-7   Конструировать Делать чертежи, макеты,     Ч-8   Сооружать что-либо   Возводить объекты; собирать, монтировать крупные блоки     Ч-9   Постоянно работать над собой   Непрерывное образование и самообразование; тренировки, репетиции  
Ч-10   Беседовать с людьми(клиентами, пациентами, посетителями) Консультировать помогать решать трудные жизненные вопросы Ч-11   Быть профессиональным артистом   Играть на сцене, в кино, выступать в концертном зале, по радио, на телевидении.   Ч-12   Творить, создавать новое, изобретать.   Отстаивать новые идеи, доказывать свою правоту невеждам  
Ч-13   Художественно оформлять что-либо, создавать уют Ч-14   Управлять транспортным средством   Ч-15   Преобразовывать вещества   …с помощью температуры, в химико-биологических и кулинарных процессах  
Ч-16   Обрабатывать объекты и материалы вручную   Использовать простые ручные приспособления) Ч-17   Обрабатывать что-либо с помощью механизмов   Управлять станком, технологической установкой, автоматической линией   Ч-18   Демонстрировать силу и ловкость   Танцы, акробатика, спортивные соревнования  
Ч-19   Исследовать, изучать, экспериментировать Ч-20   Быстро ориентироваться в ситуациях стресса и риска   Ч-21   Воспитывать, обучать детей  
Ч-22   Ухаживать за животными и растениями Ч-23   Лечить, предупреждать болезни   Ч-24   Оценивать, контролировать, ставить диагноз  
Ч-25 Много двигаться, разъезжать   Командировки, рейсы, путешествия, экспедиции, длительные обходы больших территорий Ч-26   Обслуживать помещения и объекты. Следить за порядком   Ч-27   Выполнять высокоточную и ответственную работу   Хирургические операции, реставрация шедевров культуры, ювелирные работы, обработка дорогих деталей и др.  

 

Приложение 8.

 

Карточки типичных организаций – Где работать (Г)

 

  Г-1   Медицинские и дошкольные учреждения   Больницы, поликлиники, санатории, служба «скорой помощи», аптеки, роддома, ясли, детсады     Г-2   Управленческая и общественная организация   Министерство, заводоуправление, профсоюзная и др. работы     Г-3   Кино-, теле-, радиостудия; редакция, типография  
  Г-4   Строительная организация, шахта, карьер, нефтегазоразработки, горное дело     Г-5   Поле, сад, огород, ферма, прудовое хозяйство, пастбище Сельскохозяйственные работы     Г-6   Культурный центр   Клуб, центр творчества и досуга, библиотека, кинотеатр, театр, концертный зал, цирк  
  Г-7   Центры по оказанию населению индивидуальных и групповых услуг   (юридических, психологических, медицинских, культурно-оздоровительных и др.)     Г-8   Музей, выставочный зал, галерея, культурный заповедник     Г-9   Промышленное предприятие Завод, фабрика, НПО, ТЭЦ, ГРЭС, АЭС  
Г-10     Работа дома   Домашний кабинет, мастерская, лаборатория; приусадебный участок, кухня Г-11   Дальняя экспедиция   …геологическая, археологическая, био-, метеостанция; бурильная вышка (вахтенный метод работы)   Г-12   Служба быта   Фотоателье, парикмахерская, пошивочное ателье; металлоремонт, ремонт часов и аппаратуры, ремонт квартиры  
Г-13   Заповедник, зоопарк, лесное хозяйство, парк Г-14   Торговая организация Магазин, универмаг, кафе, столовая, рынок, посреднические организации   Г-15   Банк, финансовый отдел, налоговая служба, почта    
Г-16   Научная, проектно-конструкторская организация НИИ, КБ, НПО, проектный институт Г-17   Учебное заведение.   Школа, лицей, колледж, вуз, академия   Г-18   Правоохранительные органы, государственная безопасность.   Полиция, погранвойска, пожарная охрана, спасательные службы (МЧС), инспекторы рыбнадзора, лесные инспекторы и др.  
Г-19   Армия и военный флот Мотострелковые войска, артиллерия, ВМФ, ВВС, ВДВ, ракетно-космические войска, военные строители и др. Г-20   Жилищно-коммунальныые службы   Озеленение, уборка улиц; горгаз, водопровод, ремонтно-эксплуатационные службы   Г-21   Гражданская авиация и вспомогательные службы   Экипажи самолетов, аэродромы, аэровокзалы  
Г-22   Морской и речной флот   Суда, порты, пристани, верфи, гавани Г-23   Железнодорожный транспорт, метро   Поезда, вокзалы, товарные станции, служба пути, депо   Г-24   Автодорожный транспорт   Автомобили, трамваи и троллейбусы; гаражи, автобазы, автовокзалы, автосервис  
Г-25   Спортивные организации и клубы   Стадионы, дворцы спорта, ипподром, спортивные базы, бассейны Г-26   «Высокий сервис»   Гостиницы, рестораны, обслуживание круизов, турбизнес, досуговые центры и клубы   Г-27   Культовое, религиозное учреждение   Храм, монастырь, духовная академия, семинария  

 

Приложение 9.

 

Карточки с учебными действиями (У):

 

  У-1   Слушать и конспектировать лекции   У-2   Самоподготовка, конспектирование источников   (рекомендуемых авторов, документы и.п.)   У-3   Делать рисунки, эскизы, чертежи, макеты  
У-4     Выступать с докладами   (устные доклады и с мультимедийными презентациями)   У-5     Производить расчеты   (в уме, на компьютере…)   У-6     Работать в учебных проектных группах  
У-7   Много писать   (рефераты, отчеты о практике и стажировке, курсовые, дипломы)   У-8   Проводить учебные эмпирические исследования и эксперименты   У-9   Самому планировать свою учебную деятельность   (все успевать…)  
У-10 Часто проходить тестовые испытания У-11 Часто сдавать устные экзамены и зачеты У-12     Обучаться на тренажерах   (по тренировке профессиональных навыков)  
У-13 Участвовать в дискуссиях, учебных тренингах и деловых играх   (работать в командах и микрогруппах) У-14 Самому решать организационные вопросы   (по проведению исследования, по месту стажировки и практики, вопросы трудоустройства после окончания…) У-15   Уметь налаживать отношения с проблемными преподавателями   (слишком строгими, невоспитанными и т.п.)  
У-16   Участвовать в культурной студенческой жизни (КВНы, походы, спортивные соревнования, встречи с деятелями культуры, диспуты и др.) У-17 Выполнять строгий учебный распорядок и этикет   (включая и ношение обязательной формы одежды) У-18   Часто бывать в учебных экспедициях и походах  
У-19 Проходить практику и стажировки на отдаленных объектах   (на научных базах, станциях и т.п.) У-20 Обучаться в неблагоприятных физических условиях   (плохо оборудованные аудитории и учебные мастерские, затянувшийся ремонт и т.п.) У-21   Обучаться в неблагоприятной социально-психологической среде   (поборы и взятки, примитивные ценности и т.п.)  
У-22 Выдержать сложные условия поступления   (высокий конкурс, взятки, высокая плата за подготовительные курсы, дорогостоящее репетиторство…) У-23 Сложное обучение   (высокий процент отсева на младших курсах, нервные срывы студентов и т.п.) У-24   Неудобное месторасположение места учебы   (дальняя дорога, разбросанные по городу филиалы и т.п.)  
У-25 Жить в общежитии, арендовать комнату или квартиру У-26 Высокая плата обучения У-27   Льготы при обучении   (отсрочка от армии, бесплатное питание, обмундирование, льготный или бесплатный проезд и др.)  

 

Приложение 10.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.172.130 (0.008 с.)