Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Анализ диктанта, сообщение общих результатов работы. III. Работа по теме урока. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Учитель заранее выписывает на доске слова, в которых дети допустили ошибки. – На какие группы можно разделить слова? (По орфограммам.) Работа организуется с каждой группой слов отдельно. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Филин ночью оживает, На охоту вылетает. Его зоркие глазища Все себе добычу рыщут. Берегитесь, лягушата, И мышата, и зайчата! Прячьте хвостики и уши, Чтоб не съел он вас на ужин. IV. Повторение изученного. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. Н а д о с к е: Под д..ревьями л..жали сл..и ш..шек. Каждая сухая ветка с..сны была в..дна среди темной хвои очень д..леко. В саду п..селилась ос..нь, но листья нашей б..резы ост..вались з..леными и ж..выми. Приш..л первый зам..розок. Он надышал хол..дом на стекла в доме, и они зап..тели, п..сыпал з..рнистым инеем крыши. (К. Паустовский.) – Разберите 2 слова (по выбору) по составу. V. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: повторить словарные слова, составить с любыми тремя из них предложения.
У р о к 31. Цель: дать понятие о приставке как о части слова, о предлоге как о самостоятельной части речи. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. Полумесяц в небе темном Буквой … С повис над домом. В. Степанов 1. П р о д о л ж и т е закономерность. С С С С с с с с С С С 2. З а п и ш и т е пословицу, объясните ее значение. Сболтнешь – не воротишь. – Вспомните пословицу, которая по своему значению соответствует данной. (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.) III. Словарно-орфографическая минутка. 1. И г р а «Кто быстрее» (предлагается работа по рядам). – Вставьте пропущенные буквы:
– Что общего в каждой группе слов? (В 1-й группе – существительные, во 2-й группе – прилагательные, в 3-й группе – глаголы.)
IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за приставками и предлогами (упр. 107). 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 62). – Как пишется предлог со словами? 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 108). Коллективное объяснение слов. Придумывание и запись предложений со словами: 1-е – все вместе; 2-е, 3-е – вариант I; 4-е, 5-е – вариант II. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Четыре Анюточки, Не устав ничуточки, Пляшут третьи суточки Все под прибауточки: Чок-чок-чок, Ставим ручки на бочок И пойдем на пятках, А потом вприсядку. По Е. Благининой V. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 109). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а. – Обозначьте приставки и подчеркните предлоги. Н а д о с к е: Поехали по дороге, добрались до опушки, зашел за товарищем, спустились с горы, побежали по аллее, потекут по оврагам, сбрасывают с крыши, оттолкнул от берега, нашла коса на камень, отстал от товарищей, вбежал в дом. VI. Итог урока. – Что такое приставка, а что такое предлог? – Чем отличается написание приставок от написания предлогов? Домашнее задание: упражнение 110; выучить правило на с. 62.
У р о к 32. Цель: учить умению писать приставки слитно со словами, а предлоги отдельно. Ход урока
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.64.47 (0.004 с.) |