Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Словарно-орфографическая минутка. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а:
Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: 2 10 2 13 10 16 20 6 12 1 12 3 1 18 20 10 18 1 (библиотека) (квартира) – Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. IV. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о. – Выпишите слова с приставками. Веселый, пробежка, лужайка, подберезовик, доброта, полюшко, подставка, березка. – Выделите в словах приставки. V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 84). Наблюдение за приставками. – Изменяется ли смысл слова с изменением приставки? – Назовите слова с приставками, в которых присутствует буква «о». – Одинаково ли они звучат и пишутся? 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 52). 3. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 86). 4. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 54). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Яшка наш который год Веселит честной народ. Все играет на баяне, Песни про себя поет. VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 88). 2. П и с ь м о п о п а м я т и (упр. 87). VII. Итог урока. – С какими приставками вы познакомились на уроке? – О какой новой орфограмме узнали? Домашнее задание: упражнение 85, повторить словарные слова.
У р о к 25. Цель: учить грамотно писать слова с приставками, содержащими букву «а». Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Улица, автобус, вагон, топор, дорога, здравствуйте, квартира, метро, урожай, огурец, помидор, библиотека. III. Чистописание, сообщение темы урока. 1. З а п и ш и т е сочетания букв. На за над – Вы, наверное, уже догадались о теме нашего урока. (Приставки на-, за-, над-.) 2. З а п и ш и т е пословицу. На плечах голова – не страшна и беда. – Объясните смысл пословицы. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в о: Нбрь (ноябрь). – Запишите, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. – Составьте со словом ноябрь предложение. V. Работа по теме урока. О б р а з о в а н и е новых слов при помощи приставок (упр. 89). – Для чего же служат приставки? К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 90). – Составьте и запишите предложение с одним из слов, разберите его по составу.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Бедный ежик ежится, Все ему неможется. Ежик головой качает, Свои лапки растирает. VI. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 92). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 91). – Какие приставки вы выделили? 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Составьте словосочетания со словами в скобках. Допишите приставки. …лететь над полем …мыть посуду …беседовать со старушкой …нести наказание VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Для чего служат приставки? Домашнее задание: упражнение 93.
У р о к 26. Цель: учить умению разбирать слова по составу. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение цели урока. II. Чистописание. Алфавит продолжит наш Буква… Л – лесной шалаш. В. Степанов 1. П р о д о л ж и т е закономерность. л л Л л л л Л 2. З а п и ш и т е пословицу. Люди за дело, а дурак за безделье. – Объясните смысл пословицы. III. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Назовите побудительное предложение. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: з*втр*к, *б*д, уж*н. – Что общего в этих словах? V. Работа по теме урока. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 94, 96). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы, листочки осенние, На веточках сидели. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. VI. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 97). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а. В а р и а н т I – упр. 98. В а р и а н т II – упр. 99. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 95.
У р о к 27. Цели: учить различать части слова, разбирать слова по составу. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – С чего нужно начинать разбор слова по составу? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Отметьте слова, в которых правильно выделен суффикс: Избушка (-уш-), избушка (-к-), избушка (-ушк-), дождливый (-лив-), дождливый (-ивый-), дождливый (-ив-).
– Отметьте слова, в которых нет приставки: Пропищит, протекает, прощает, пробегает. – Отметьте однокоренное слово, в котором буква согласного звука не требует проверки: Мерзлый, мерзкий, заморозки, морозный, морозить, моросить.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.008 с.) |