Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Чистописание. Цапля, стоя на крыльце, Объясняет букву … (Ц). Г. Сапгир 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ц ца Ц ци Ц цо 2. З а п и ш и т е пословицу, подчеркивая орфограммы. Объясните ее значение. П о т е рял минуту – п о т е ряешь и ч а с. III. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Змлнк (земляника), пшнц (пшеница), рстн (растение). Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 112). 2. Учитель диктует слова, ученики записывают их в два столбика: в первый – с приставками, во второй – с предлогами. Посыпал, на картине, откинул, записал, вбежал, перелет, за ручьем, написал, с горохом, под кроватью. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Этой щеткой чищу зубы, Этой щеткой – башмаки, Этой щеткой чищу брюки. Все три щетки мне нужны. VI. Закрепление изученного. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 113). – Как пишутся приставки и предлоги со словами? 2. Р а б о т а с ф р а з е о л о г и з м а м и. На один зуб. С гулькин нос. – Объясните значение фразеологизмов. 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. Мини-сочинение «Как хорош сегодняшний день!». Использовать как можно больше предлогов и слов с приставками. VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 111.
У р о к 33. Закрепление Цели: закрепить навык написания приставок и предлогов; показать, что между предлогом и словом можно вставить другое слово. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. – О какой букве идет речь? Шура сено ворошил, Вилы в сене позабыл. Г. Виеру – Прочитайте пословицу. Правда со дна моря вынесет. – Объясните значение. Подчеркните предлоги, выделите приставки. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Замените выделенные слова прилагательными. Участок при школе – … Экскурсия за город – … Календарь, висящий на стене, – … Лодка из резины – … Стол из дерева – … IV. Словарно-орфографическая работа.
– Вставьте пропущенные буквы. Б..блиотека, ур..жай, в..гон, м..тро, кв..ртира, д..рога, р..стение, т..пор,..ллея, пш..ница, авт..мобиль, п..мидор. V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 117). 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 114). – Как проверить безударный гласный в корне? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Живет в норе чудовище, Хранит в лапищах сокровище. У чудовища – длинный хвостище, Крепки у него лапищи, Кривы на лапищах когтищи, Остры у него зубищи, Черны у него глазищи, Блестящи его усищи! Да ты не бойся, малышка! Чудовище это – мышка! Пещера – мышкина норка. А сокровище – хлебная корка! И. Лопухина. Чудовищная сказка VI. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Напишите словосочетания из данных слов. Употребите одинаковые приставки и предлоги: за, от, по, до, в, под. Выделите приставки. Гулял, сад; бежал, угол; плыл, берег; плыл, река; рубил, корень; бежал, школа; нес, комната. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 115). VII. Итог урока. – Чему учились на уроке? Домашнее задание: упражнение 116; повторение словарных слов.
У р о к 34. Цели: учить правильно передавать содержание текста, используя письменную речь, составлять план текста, каждую часть текста писать с красной строки. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.006 с.) |