Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы урока, чистописание.
Буква б проснется рано. Буква б – бочонок с краном. П р о д о л ж и т е закономерность. Бб Бб б Бб б б II. Словарно-орфографическая минутка. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Т..тр..дь (тетрадь),..льб..м (альбом), р..с..н..к (рисунок). – Запишите, подчеркните непроверяемые безударные гласные. – Что общего в этих словах? (Все существительные.) – Какое слово лишнее? (Тетрадь – существительное женского рода.) III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. – Прочитайте предложения. – На какой вопрос отвечает подлежащее? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Обведите цифру предложения с неверно выделенным подлежащим. 1) Машинист поезд. 2) Телевизор мастер. 3) Ученик стихотворение. 3. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Придумайте и запишите предложения к схемам. Н а д о с к е: 1) . 2) . 3) . IV. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е письмо (упр. 16). 2. Р а б о т а с п р а в и л о м на с. 14. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ножки вместе, ножки врозь, Ножки вкось. На носочках поскачите И на ножках походите. V. Закрепление пройденного. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 14). 2. П и с ь м о п о п а м я т и. Девочка Аленушка Посадила зернышко. Летом выросло на грядке Золотое солнышко. А. Прокофьев – Выделите основы предложений. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? – Что такое основа предложения? Домашнее задание: упражнение 15.
У р о к 6. Цель: показать, какими частями речи могут быть выражены главные члены предложения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. Н а д о с к е: Маленький мальчишка В сером армячишке По дворам шныряет, Крошки собирает. (Воробей.) – Отгадайте загадку. – Какое слово вам не знакомо? (Армячишко.) – Обратимся к словарю. Армяк – в старину у крестьян кафтан из старого сукна. З а п и ш и т е устойчивые сочетания: Оро оло III. Словарный диктант. Ворона, город, корова, молоко, мороз, сорока, хорошо, соловей. IV. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Прочитайте названия предметов. – Вы вспомнили басню, о которой идет речь? – Назовите основу предложения. V. Работа по теме урока.
1. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. Н а д о с к е: Наступила осень березки нарядились в желтые сарафаны клены надели красные кафтаны листва выстилает по земле свой пестрый ковер. – Перед вами рассказ об осени. Подумайте, сколько в нем предложений. Расставьте знаки препинания. Спишите. – Подчеркните основу предложений. – Какими частями речи выражены главные члены предложения? 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 18). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. Ручками хлопают, Ножками топают. То по кругу побегут, То присядут, отдохнут – И давай опять скакать. Ну никак их не унять! VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 17). 2. Т е к у щ и й к о н т р о л ь. – Выпишите буквы, обозначающие правильное высказывание. 1) Подлежащее отвечает на вопрос: ю) где? я) когда? у) кто? э) что делать? 2) Главный член предложения – это: н) существительное; м) сказуемое; к) глагол; в) дополнение. 3) Подлежащее в предложении: Поляну утром освещает яркое солнце. н) солнце; р) утром; с) поляну; б) освещает. 4) Основой предложения: На голубом небе весело сияет солнце. – является: а) на небе сияет; о) весело сияет; у) солнце на небе; и) сияет солнце. 5) Какой частью речи выражено подлежащее в предложении Тучи заслонили солнце? г) глаголом; к) существительным; з) прилагательным. 6) Какой частью речи выражено сказуемое в предложении: И туман и непогоды осень поздняя несет? и) глаголом; о) прилагательным; е) существительным. – Поставьте буквы ответов по порядку. Какое слово у вас получилось? (Умники.) – Умники вы мои! VII. Итог урока. – Что нового вы узнали? Домашнее задание: упражнение 19.
У р о к 7. Цель: дать понятие о местоимении как части речи и о том, что подлежащее может быть выражено местоимениями: я, ты, он, она они, мы, вы. Ход урока I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.009 с.) |