Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Словарно-орфографическая минутка.Стр 1 из 72Следующая ⇒
Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: Втаосуб (автобус), биьвоматол (автомобиль), дьеизт (ездить). – Какое слово лишнее? (Ездить – глагол.) – Запишите словарные слова, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за вопросительным предложением (упр. 1). 2. О п р е д е л е н и е предложений по цели высказывания (упр. 2). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Точка, точка – топ ногой. Вопросительный знак – делай так. (Наклон вперед.) Восклицательный знак – делай так. (Подпрыгнуть на месте.) V. Закрепление изученного. 1. В ы п о л н е н и е упражнения 2 (на доске). Мастер на все… Золотые … – Допишите фразеологизмы. Объясните их значение. 1-ю пословицу записывают все вместе, а остальные – по вариантам. В а р и а н т I – 2, 3, 4. В а р и а н т II – 5, 6, 7. 2. И н т о н а ц и о н н а я т р е н и р о в к а. Н а д о с к е: В а р и а н т I – Мы пойдем в театр. В а р и а н т II – К нам едет бабушка. В а р и а н т III – Доктор идет. – Произнесите эти предложения эмоционально, по-разному. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: записать 6 предложений, разных по цели высказывания.
У р о к 2. Цель: учить различать восклицательные предложения. Ход урока I. Организационный момент. Здравствуйте! Нежная ласковость слова Стерлась на нет В ежедневном «привете». Здравствуйте! Это же – будьте здоровы! Это же – дольше живите на свете! – Как вы понимаете, о чем это стихотворение? Первоначальный благородный смысл некоторых слов утрачен или утрачивается, поэтому, обращаясь к этим словам, поэты напоминают нам их скрытую, внутреннюю форму. Всегда ли мы, роняя слово «Здравствуй», И впрямь хотим, чтоб кто-то был здоров? II. Чистописание. П р о д о л ж и т е закономерность. З з З з з З З з III. Орфографическая работа. Постановка целей урока. – Запишите слово здравствуйте. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы. – Сколько в слове букв, звуков, слогов? – Еще раз прочитайте стихотворение. Из каких предложений по цели высказывания оно состоит? – Каких предложений больше? – Сегодня на уроке речь пойдет о восклицательных предложениях. IV. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я:
Один ученик читает, другие определяют предложение по цели высказывания. V. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 4). 2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о. Н а д о с к е: Облетели листья клена Что за прелесть эти сказки Какую книгу ты сейчас читаешь Как прекрасен этот мир Хорошо в осеннем парке – Прочитайте внимательно. Устно расставьте знаки препинания в предложениях. Выпишите восклицательные предложения. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Знак восклицательный – самый замечательный! Ноги – вместе, руки – вверх. Сомнений нет – он лучше всех! VI. Закрепление изученного. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся (упр. 6). VII. Итог урока. – Какие предложения по цели высказывания вы знаете? – Что нового о восклицательных предложениях вы сегодня узнали? – Когда в обычной жизни мы употребляем в своей речи побудительную интонацию? Домашнее задание: упражнение 7.
У р о к 3. Цель: учить определять предложения по цели высказывания. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.005 с.) |