Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
II. Сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Правильность передачи содержания. 2) Соблюдение структуры текста. 3) Полнота и последовательность изложения. 4) Точность употребления слов. 5) Правильность построения предложений и их оформление на письме. 6) Правильность написание слов. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Повторение изученного. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а. Напишите сочинение-миниатюру на тему «О чем мне рассказала снежинка». П р о в е р к а. V. Итог урока. – Чьи сочинения вам понравились? Домашнее задание: повторить словарные слова.
У р о к 89. Цель: учить определять типы склонения имен существительных в зависимости от их рода и окончания в начальной форме. Ход урока I. Организационный момент. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. ЧчЧ ЧччЧ 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Честные глаза вбок не глядят. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Сколько падежей в русском языке? – В каком падеже никогда не употребляются предлоги? – Почему предложный падеж так называется? IV. Словарно-орфографическая работа, сообщение целей урока. 1. И г р а «Чей ряд быстрее?».
– Что общего у слов каждого столбика? (1 – существительные женского рода, 2 – существительные мужского рода, 3 – существительные женского рода, оканчивающиеся на ь знак.) – Сегодня на уроке мы поговорим о типах склонения имен существительных. V. Работа по теме урока. 1. В ы я в л е н и е з а в и с и м о с т и типа склонения от рода существительного (упр. 279, 280). 2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 281). 3. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 12). 4. У п р а ж н е н и е в о п р е д е л е н и и склонения существительных (упр. 282). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Липы за руки взялись, Липы ветками сплелись.
Ветер злится: «Повалю!!! Я упрямых не терплю!» Дунул снова что есть сил, Но деревья с ног не сбил. VI. Закрепление изученного. 1. З а п и ш и т е слова в три группы (по типу склонения): Пустыня, здание, скатерть, шоссе, семья, осень, слово, метро, улица, гвоздь, лошадь. – Просклоняйте письменно слова улица, слово, лошадь. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а. – Запишите предложение, разберите его по членам предложения, обозначьте падеж каждого имени существительного. С неба падает зимой и кружится над землей белая снежинка. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 283.
У р о к 90. Цели: учить определять, какие существительные относятся к первому склонению, склонять их. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Гг Ггг 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Где труд, там и счастье. – Запишите, подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – К какому падежу не подходят данные вопросы? И. п. кто? что? Р. п. кому? чему? В. п. кого? что? П. п. о ком? о чем? – Что значит просклонять имя существительное: 1) изменить суффикс; 2) образовать форму множественного числа; 3) изменить по падежам? – Отметьте сочетания слов, в которых неправильно указан падеж. Гуляю по улице (Д. п.). Болеет с осени (Т. п.). Шелест ветра (В. п.).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.005 с.) |