Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Закрепление изученного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и.
1. П и с ь м о п о п а м я т и. – Подберите синоним к выделенному слову. Черемуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке сверкает (блестит). – Подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительного черемуха. 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 305). 3. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 307). VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 306; выучить правило (с. 23).
У р о к 96. Цель: развивать навык отличая существительных в именительном падеже от существительных в винительном падеже. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Каб Квг 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Беседа дорогу коротает, а песня – работу. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Определите склонение и падеж существительных. III. Повторение. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. 2. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Какой падеж употребляется только без предлогов? – С какими предлогами употребляется винительный падеж? – Какие окончания имеют существительные первого склонения в именительном падеже? – Какие окончания имеют существительные первого склонения в винительном падеже? 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. 1-е з а д а н и е: – Распределите слова в три группы: Телефон, мебель, компьютер, тюлень, вешалка, пища, солнце, пастбище, съемка, стекло, грусть, ягода, метель. 2-е з а д а н и е: – Соедините стрелками начало и конец верных утверждений:
IV. Словарно-орфографическая работа. И г р а «Кто быстрее».
– Найдите в каждом столбике лишнее слово, обоснуйте свой выбор. (1 – ноябрь – существительное 2-го склонения среди существительных третьего. 2 – кастрюля – существительное 1-го склонения среди существительных второго. 3 – инженер – существительное 2-го склонения среди существительных первого.)
V. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 310). 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 311). Ф и з к у л ь т м и н у т к а На опушке зайка ждет. Зайка прыгал под кустом, Приглашая нас в свой дом. Руки вниз, на пояс, вверх, Убегаем мы от всех. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 312). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 308). VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 309; повторить словарные слова.
У р о к 97. Цель: развивать навык определения падежа имен существительных первого склонения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. С л о в а р н ы й д и к т а н т. Электровоз, шоссе, хоккей, топор, солома, растение, песок, огурец, медленно, здравствуйте, воскресенье, багаж. – Выпишите существительное первого склонения, измените его по падежам. (Солома.) III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. нНн ннНнн 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. В шутку сказано, да всерьез задумано. – Спишите. Найдите существительное первого склонения, определите его падеж. IV. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в а: ДРС (адрес), ТТР (театр). – Объясните лексическое значение этих слов. – Запишите, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. – Составьте и запишите с данными словами предложения. V. Работа по теме урока. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу… Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. А. Майков – Определите падеж имен существительных первого склонения. Выделите окончания.
2. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 315). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать. VI. Закрепление изученного. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 313). В з а и м о п р о в е р к а. 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а (упр. 314). VII. Итог урока. – Какие окончания имеют существительные первого склонения в именительном и винительном падежах? Домашнее задание: составить и записать по два предложения с существительными первого склонения в именительном и винительном падежах.
У р о к 98. Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности; развивать орфографическую зоркость. Ход урока
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.009 с.) |