Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Чистописание. – Отгадав загадки, вы узнаете, какую букву мы сегодня будем писать. Удивительный ребенок: Только вышел из пеленок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утенок.) Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит, Сядет и укусит. (Комар.) Стеклянный дом, А в доме том Во все концы Снуют рыбки-жильцы. (Аквариум.) – Догадались, о какой букве идет речь? (К.) – З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ка Кб Кв III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. – Как проверить написание парного согласного? – Как проверить написание непроизносимого согласного? 2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. З а д а н и е 1. – Выпишите слова с непроизносимыми согласными: Чес..ный, грус..ный, ужас..ный, сер..це, яс..ный, прекрас..ный, ярос..ный, опас..ный, чудес..ный, праз..ничный, здра..ствуй, счас..ливый. З а д а н и е 2. – Вставьте пропущенные буквы. Опасение – опас..ный, звезда – звез..ный, опоздал – поз..ний, здравие – здра..ствуй, сердечный – сер..це, солнышко – со..нце, радость – радос..ный, интерес – интерес..ный. 3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о. Известный ученик третьего класса местной школы Петр Цыпленочкин поздно вечером возвращался домой. Солнце садилось. Жизнь была безрадостной. Детство проходит, а ничего интересного за целый день нет! То бабушка заставляет есть капустные котлеты, то по устному счету зададут двадцать примеров. Эх, скорее бы праздник! IV. Работа по теме урока. 1. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 246).
2. Г р у п п о в а я р а б о т а (упр. 247). 1-я г р у п п а – выписывает слова с глухим парным согласным. 2-я г р у п п а – выписывает слова со звонким парным согласным. 3-я г р у п п а – выписывает слова с непроизносимым согласным. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама ползет, За мамой следом детишки бегут, Вслед за ними малышки бредут. Красные юбочки носят они, Юбочки с точками черненькими. На солнцепеке кувыркаются, Встречают дружно новый день. А если солнца испугаются, То прячутся все вместе в тень. V. Закрепление изученного. 1. С п и с ы в а н и е (упр. 244). 2. С а м о п р о в е р к а.
VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 248.
У р о к 75. Цель: развивать речь и орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а. – Назовите праздник, который мы отмечаем зимой. Праздник, который мы считаем самым сказочным, самым веселым в году. (Новый год.) – Всегда ли Новый год праздновали 1 января? – В Древней Руси этот праздник отмечали 1 марта вместе с приходом весны, а затем стали отмечать Новый год 1 сентября с началом уборки урожая. А уже Петр I ввел новый календарь. В связи с этим перенесли празднование Нового года на 1 января. Наступает Новый год – Время радостных забот, Время сказочных гостей, Время радостных вестей. В это время в волшебство Верят все до одного. В исполнение мечты Верят все – и я, и ты. – Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Наверное, поэтому люди стараются встретить его весело, с песнями, плясками. На Новый год загадывают желания. – Как люди украшают свое жилище к Новому году? – Как украшена наша школа? – Как украшен наш класс? – Без чего не обходится ни один Новый год? (Без елки.) – Чем принято украшать елку? (Игрушками.) – Какими могут быть игрушки? – Что помогает елке выглядеть особенно волшебно? (Гирлянды.) 2. С о с т а в л е н и е п л а н а. Ученики составляют план самостоятельно. Можно записать несколько вариантов на доске. На уроке дети могу пользоваться орфографическими словарями. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Маленькой елочке холодно зимой. Из лесу елочку взяли мы домой. Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело встретим Новый год! III. Написание сочинения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 76. Цель: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками. Ход урока
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.) |