I. Организационный момент, сообщение целей урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент, сообщение целей урока.



II. Чистописание.

– Отгадав загадки, вы узнаете, какую букву мы сегодня будем писать.

Удивительный ребенок:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утенок.)

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,

Случай не упустит,

Сядет и укусит. (Комар.)

Стеклянный дом,

А в доме том

Во все концы

Снуют рыбки-жильцы. (Аквариум.)

– Догадались, о какой букве идет речь? (К.)

– З а п и ш и т е, продолжив закономерность.

Ка Кб Кв

III. Повторение.

1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я.

– Как проверить написание парного согласного?

– Как проверить написание непроизносимого согласного?

2. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а.

З а д а н и е 1.

– Выпишите слова с непроизносимыми согласными:

Чес..ный, грус..ный, ужас..ный, сер..це, яс..ный, прекрас..ный, ярос..ный, опас..ный, чудес..ный, праз..ничный, здра..ствуй, счас..ливый.

З а д а н и е 2.

– Вставьте пропущенные буквы.

Опасение – опас..ный, звезда – звез..ный, опоздал – поз..ний, здравие – здра..ствуй, сердечный – сер..це, солнышко – со..нце, радость – радос..ный, интерес – интерес..ный.

3. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о.

Известный ученик третьего класса местной школы Петр Цыпленочкин поздно вечером возвращался домой. Солнце садилось. Жизнь была безрадостной. Детство проходит, а ничего интересного за целый день нет! То бабушка заставляет есть капустные котлеты, то по устному счету зададут двадцать примеров. Эх, скорее бы праздник!

IV. Работа по теме урока.

1. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 246).

Слова с безударными гласными Слова с парными согласными Слова с непроизносимыми согласными

2. Г р у п п о в а я р а б о т а (упр. 247).

1-я г р у п п а – выписывает слова с глухим парным согласным.

2-я г р у п п а – выписывает слова со звонким парным согласным.

3-я г р у п п а – выписывает слова с непроизносимым согласным.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Божьей коровки папа идет,

Следом за папой мама ползет,

За мамой следом детишки бегут,

Вслед за ними малышки бредут.

Красные юбочки носят они,

Юбочки с точками черненькими.

На солнцепеке кувыркаются,

Встречают дружно новый день.

А если солнца испугаются,

То прячутся все вместе в тень.

V. Закрепление изученного.

1. С п и с ы в а н и е (упр. 244).

2. С а м о п р о в е р к а.

VI. Итог урока.

– Над чем работали на уроке?

Домашнее задание: упражнение 248.

 

У р о к  75.
сочинение «Школьная елка»

Цель: развивать речь и орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

II. Работа по теме урока.

1. Б е с е д а.

– Назовите праздник, который мы отмечаем зимой. Праздник, который мы считаем самым сказочным, самым веселым в году. (Новый год.)

– Всегда ли Новый год праздновали 1 января?

– В Древней Руси этот праздник отмечали 1 марта вместе с приходом весны, а затем стали отмечать Новый год 1 сентября с началом уборки урожая. А уже Петр I ввел новый календарь. В связи с этим перенесли празднование Нового года на 1 января.

Наступает Новый год –

Время радостных забот,

Время сказочных гостей,

Время радостных вестей.

В это время в волшебство

Верят все до одного.

В исполнение мечты

Верят все – и я, и ты.

– Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Наверное, поэтому люди стараются встретить его весело, с песнями, плясками. На Новый год загадывают желания.

– Как люди украшают свое жилище к Новому году?

– Как украшена наша школа?

– Как украшен наш класс?

– Без чего не обходится ни один Новый год? (Без елки.)

– Чем принято украшать елку? (Игрушками.)

– Какими могут быть игрушки?

– Что помогает елке выглядеть особенно волшебно? (Гирлянды.)

2. С о с т а в л е н и е п л а н а.

Ученики составляют план самостоятельно. Можно записать несколько вариантов на доске.

На уроке дети могу пользоваться орфографическими словарями.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Маленькой елочке холодно зимой.

Из лесу елочку взяли мы домой.

Бусы повесили, встали в хоровод.

Весело, весело встретим Новый год!

III. Написание сочинения.

1. З а п и с ь т е к с т а.

2. С а м о п р о в е р к а.

IV. Итог урока.

 

 

У р о к  76.
работа над ошибками

Цель: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками.

Ход урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)