Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
D070300 – «Информационные системы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Результаты обучения выражаются через компетенции, соответствуют приобретению выпускником докторантуры следующих способностей и навыков: иметь представление: - о современном состоянии и тенденциях развития техники и технологии в области информационных систем и информационных технологий; - об основах научно-педагогической деятельности в предметной области и смежных областях. знать: - современные достижения в области информационных технологий; - методологию научного исследования в предметной области; - основные типы и классификацию информационных систем и информационных технологий; - закономерности протекания информационных процессов; - методы поиска, обработки и представления профессионально значимой информации; - формы и методы педагогической деятельности; - методы системного анализа и оценки эффективности разработки, внедрения и функционирования информационной системы; - приемы и методы обучения персонала и в рамках принятой в организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности. уметь: - формулировать инновационные задачи и применять эвристические методы для их реализации; - разрабатывать и использовать программные продукты для выполнения инновационных проектов; - доводить результаты научных исследований в области информационных систем и информационных технологий до практического использования; - представлять знания предметной области для неспециалистов; - осуществлять оптимальный выбор и реализовывать математическое, лингвистическое, информационное, программное и техническое обеспечение информационных систем на основе современных методов, средств и технологий проектирования; - проектировать и проводить анализ эффективности информационных систем и их элементов; - разделять деятельность по разработке информационных систем на отдельные взаимозависимые задачи и проводить их композицию; - использовать системный подход при исследовании и проектировании информационных систем; - разрабатывать моделирующие алгоритмы и реализовывать их с использованием алгоритмических языков и пакетов прикладных программ моделирования; - осуществлять педагогическую деятельность; обучать и осуществлять контроль знаний различных категорий обучающихся - демонстрировать системное понимание области изучения, мастерство в части умений и методов исследования, используемых в сфере ИКТ; - планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований; - вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне; - критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи; - сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; - содействовать развитию общества, основанного на знаниях. Иметь навыки - иметь навыки углубленного анализа информационных и бизнес-процессов, спецификации и проектирования информационных систем и информационных технологий; - научно-педагогической деятельности; - самостоятельной научно-исследовательской работы в предметной области; - применения современных компьютерных технологий в задачах проектирования информационных систем; - разработки имитационных моделей процессов и систем обработки информации и управления; - разработки, внедрения, тестирования и эксплуатации информационно-поисковых и информационно-управляющих систем; Виды занятий B070300 – «Информационные системы» Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРСП Этот вид самостоятельной работы выполняется студентом под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у студентов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРСП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь студенту для правильной организации работы. СРС Самостоятельная работа студентов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы студентов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины.
M070300 – «Информационные системы» Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРМП Этот вид самостоятельной работы выполняется магистрантом под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у магистрантов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРМП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь магистранту для правильной организации работы. СРМ Самостоятельная работа магистрантов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения магистрантов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы студентов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины. D070300 – «Информационные системы» Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРДП Этот вид самостоятельной работы выполняется докторантов под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у докторантов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРДП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь докторанту для правильной организации работы. СРД Самостоятельная работа докторантов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения докторантов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы докторантов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины.
Профессиональная практика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.207.33 (0.009 с.) |