Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство по специальности↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководство по специальности B070300 – «Информационные системы» M070300 – «Информационные системы» D070300 – «Информационные системы» РС 029-04.12-02.1.20.01-2015
Алматы 2015 Предисловие 1 РАЗРАБОТАНО кафедрой Информационные технологииИнститута информационных и телекоммуникационных технологийКазНИТУ имени К.И.Сатпаева
Начальник отдела методических разработок и учебно-лабораторной базы «___» ___________ 2015 г. _____________ М. Сандибеков Заведующий кафедрой Информационные технологии «___» ___________ 2015 г. ________________ Л. Балгабаева
СОГЛАСОВАНО
Проректор по учебно-методической работе И международным связям «___» ___________ 2015 г. ______________ С. Жусупбеков Директор департамента по академическим Вопросам «___» ___________ 2015 г. _____________ А. Сапаров Директор департамента внутреннего аудита «___» ___________ 2015 г. ____________ Б. Каленова Директор института ИиТТ «___» ___________ 2015 г. ______________ Б. Ахметов Начальник отдела координации СМК «___» ___________ 2015 г. ________________ А. Сауранбаева Начальник отдела юридического и документообеспечения «___» ___________ 2015 г. ________________ Б. Туткина Начальник управления по развитию Государственного языка «___» ___________ 2015 г. ________________ М. Мунара Начальник отдела МРиУЛБ «___» ___________ 2015 г. ________________ М. Сандибеков 3 УТВЕРЖДЕНО на заседании НМС университета «__»_____ 2015 г., протокол №__ 4 ВВЕДЕНО взамен редакции №___ от «___»_____ 20____ г.
Содержание
Общая информация об институте информационных и телекоммуникационных технологий Институт информационных и телекоммуникационных технологий в настоящее время является крупным образовательным и научным центром, осуществляет подготовку бакалавров, магистров и докторов PhD по самым актуальным специальностям в области информационных и коммуникационных технологий и вычислительной техники. В институте функционирует 25 компьютерных класса с общей численностью 300 персональных ЭВМ, лабораторное оборудование и стенды, отвечающие современным требованиям по выполнению лабораторных работ. Компьютерные классы объединены в локальную сеть с доступом к сети Интернет. Большое внимание уделяется задачам повышения качества и объема научно-исследовательских работ в области IT- технологий. К научным исследованиям активно привлекаются докторанты, магистранты и студенты, которые получают теоретические знания и практические навыки в области разработки, внедрения и эксплуатации IT-систем При институте функционирует локальная академия Cisco. Это позволяет предоставить студентам возможность при окончании обучения получить наряду с дипломом КазНИТУ, также сертификат Cisco. Лучшие студенты направляются по программе «Болашак» в ведущие учебные центры США, Великобритании, Италии, Португалии, Германии, Канады. В рамках реформирования системы Высшего образования Республики Казахстан подготовка специалистов осуществляется по следующим уровням: бакалавр, магистр, доктор философии (PHD) в соответствии с международными стандартами. Кафедра «Информационные технологии», входящая в состав института обеспечивает прием и подготовку кадров в области информационных технологий по следующим специальностям: - Специальность 5В070300 - Информационные системы - Специальность 6M070300 – «Информационные системы» - Специальность 6D070300 – «Информационные системы» Широкое использование IT- технологий во всех отраслях страны требует новых подходов и методов подготовки высококвалифицированных специалистов, которые в полной мере используются в ходе учебного процесса. С этой целью широко внедряются современные программные продукты, системы управления базами данных (СУБД), операционные системы, Интернет технологии и другие технологии, системы и средства, основанные на последних достижениях мировой науки и техники.
Общая информация о специальностях
Информационные системы - это область науки и техники, которая включает в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение: информационных систем и сетей; информационных систем и технологий в различных областях; математического, информационного и программного обеспечения информационных систем и сетей. Интерактивная доска в кабинете 246 кафедры «Информационные технологии» М070300 – «Информационные системы» В магистратуре подготовка специалистов проводится по двум направлениям: - профильному; - научно-педагогическому. Выпускнику магистратуры по специальности присуждается академическая степень магистра техники и технологий. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются информационные системы и сети, их математическое, информационное и программное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации технических и программных средств информационных систем в различных областях. Магистр специальности 6M070300 "Информационные системы" может работать в качестве: при профильной подготовке: - инженер; - инженер-программист (программист); - инженер-системотехник (администратор сетей); - инженер по автоматизированным системам управления и др. должности в соответствии с его квалификацией; при научно-педагогической подготовке: - инженер; – инженер-программист (программист); – - инженер-системотехник (администратор сетей); - специалист высшего уровня квалификации высшей категории; - научный сотрудник; - преподаватель вузов и колледжей. Выпускники магистратуры по специальности 6M070300 "Информационные системы" могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: при профильной подготовке: - организационно-технологическая; - расчетно-проектная; - сервисно -эксплуатационная; - производственно-технологическая; при научно-педагогической подготовке: - организационно-управленческая; - научно-исследовательская; - педагогическая; - проектная. Нормативная продолжительность освоения образовательной программы магистратуры в зависимости от направления и предшествующей подготовки составляет 1,5-2 года. D070300 – «Информационные системы»
Объектами профессиональной деятельности докторов философии (Ph.D) по специальности 6D070300 – «Информационные системы» являются: - информационные службы научно-исследовательских учреждений; - информационные службы органов государственного управления; - учебные заведения; – информационные службы проектных организаций; - информационные службы промышленных предприятий и другие. Объектами профессиональной деятельности докторов техники и технологии по специальности 6D070300 – «Информационные системы» являются: - компьютерные службы органов государственного управления; - компьютерные службы промышленных предприятий; - компьютерные службы финансовых организаций и другие. Доктора философии (Ph.D) по специальности 6D070300 – «Информационные системы» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - организационно-управленческую; - научно-исследовательскую; - педагогическую; - проектную. Нормативная продолжительность освоения образовательной программы по специальности 6D070300 – «Информационные системы» составляет 3 года.
Цели и задачи специальностей Требование к специалистам специальностей Результаты обучения по специальности Иметь навыки - иметь навыки углубленного анализа информационных и бизнес-процессов, спецификации и проектирования информационных систем и информационных технологий; - научно-педагогической деятельности; - самостоятельной научно-исследовательской работы в предметной области; - применения современных компьютерных технологий в задачах проектирования информационных систем; - разработки имитационных моделей процессов и систем обработки информации и управления; - разработки, внедрения, тестирования и эксплуатации информационно-поисковых и информационно-управляющих систем; Виды занятий Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРСП Этот вид самостоятельной работы выполняется студентом под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у студентов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРСП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь студенту для правильной организации работы. СРС Самостоятельная работа студентов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы студентов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины.
Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРМП Этот вид самостоятельной работы выполняется магистрантом под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у магистрантов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРМП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь магистранту для правильной организации работы. СРМ Самостоятельная работа магистрантов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения магистрантов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы студентов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины. Лекции Лекция – это систематическое устное изложение учебного материала. Практические занятия Практическое занятие – это вид самостоятельной работы обучающихся с преподавателем по применению и закреплению на практике теоретических знаний путем решения типовых задач. Семинарские занятия Семинарское занятие – это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. Лабораторные занятия Лабораторная работа – это вид самостоятельной практической работы обучающихся, которая углубляет и закрепляет теоретические знания и развивают навыки экспериментирования. СРДП Этот вид самостоятельной работы выполняется докторантов под руководством преподавателя, проводится в аудиториях по расписанию. Он включает в себя: - проведение индивидуально-групповых консультаций по разделам, вызвавшие затруднения у докторантов, и по дополнительным разделам дисциплины, вынесенным на самостоятельное изучение; - проведение консультаций, прием и защита всех видов самостоятельных работ (рефераты, домашние задания, расчетно-графические задания, семестровые задания, курсовые работы, курсовые проекты и т.д.); - проведение контрольных работ; - проведение коллоквиумов; - проведение промежуточных и рубежных контролей. Задания и материалы для самостоятельной работы описываются в силлабусе дисциплины. Во время СРДП преподаватель осуществляет контроль, а также оказывает помощь докторанту для правильной организации работы. СРД Самостоятельная работа докторантов является, с одной стороны, формой обучения и видом учебного труда, осуществляемого без непосредственного вмешательства преподавателя, а с другой – как средство вовлечения докторантов в самостоятельную познавательную деятельность. Содержанием самостоятельной работы докторантов является выполнение специальных заданий, тематика, форма и объем которых определены в УМК дисциплины.
Профессиональная практика Письменные работы Требования к выпускной квалификационной работе УМКД специальности Руководство по специальности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.191.11 (0.01 с.) |