Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура управления школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ КЕЙС №4 Задание 3 Учителю нужно знать все разделы данного документа для: · правильной организации педагогического процесса и совместной деятельности. · знаний всех нормативных актов для защиты прав ребенка и педагога. · правильного использования методик и приемов обучения.
Отчёт по кейсу №4.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ КЕЙС №5 Задание 2
Задание 3 Взаимосвязь двух этих документов заключается в правах и обязанностях учителя. Они указывают на то, каким должен быть идеальный учитель, т.е. на его характеристику. Задание 4 Нормативный документ и профессиональный кодекс отличаются: · в профессиональном кодексе указаны качества личности учителя, а в нормативном документе - качества всех работников школы. · в профессиональном кодексе огромную роль играют взаимоотношения с педагогами, учениками и их родителями, в нормативном документе – характеристики и компетенции педагога.
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК КЕЙС № 6 Задание 1 1. Продолжительность учебного года. начало учебного года - 01 сентября 2011 года; продолжительность учебного года: в 1-м классе - 33 учебных недели; в 2-11х классах - 34 учебных недели.
2. Количество классов-комплектов в каждой параллели:
В первом классе в 3-ей четверти предоставляется дополнительные каникулы в количестве 7 дней в феврале месяце (21.02.2012). Сменность: школа работает в две смены; распределение параллелей по сменам: обучаются в первую смену 1-4; 5,7-11 классы; продолжительность урока: 1 класс - 35 мин.; 2-11 классы - 45 мин. режим учебных занятий: занятия во вторую смену начинаются в 13.10 Каникулы и расписание уроков – строго по СанПиНу Организация аттестации строго по срокам.
САНИТАРНО-ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ КЕЙС № 7 Задание 1 Деятельность учителя регламентируют следующие требования: · гигиенические требования к режиму образовательного процесса · рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся · гигиенические требования к расписанию уроков Деятельность завуча регламентируют: · требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками образовательных учреждений Деятельность директора регламентируют: · требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений · требования к воздушно-тепловому режиму · требования к естественному и искусственному освещению · требования к санитарному содержанию территории и помещений · требования к соблюдению санитарных правил
Задание 2 Все разделы содержат прямые указания на необходимость учителю начальных классов знание норм и правил СанПиНа.
Задание 3 Подобранный комплекс физ. минуток: 1) МАРТЫШКИ (групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении) Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! 2) Зайка Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки) Вот так, вот так Он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья) Вот так, вот так Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (прыжки на месте) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту) Для глаз: Ах, как долго мы писали. Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. {Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко. {Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, {Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. {Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.107 (0.006 с.) |