Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для экспертизы занятия внеурочной деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План прохождения учебной практики
Задание № 1 Индивидуальный план прохождения учебной практики
Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Методист – руководитель практики от пед. колледжа ___________/______________ (подпись) (расшифровка подписи) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название МАОУ СОШ_________________________________________________
Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________
Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________
Классный руководитель________________________________________________________ Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2. Планирование конспектов внеурочных занятий Спланируйте 2 конспекта внеурочных занятий в области проблемно-ценностного общения и представьте видео или фотоматериалы (титульный лист) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский педагогический колледж» Конспект мероприятия Тема: ПМ02. Организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста
Группа _______________ Специальность _____________ Ф.И.О. студента ____________________
Дата проведения занятия «___» ______________ 20__ года Отметка за проведение: _____________________________ Методист: _______________________ _______________ (Ф.И.О. методиста, подпись)
(1 страница) Тема мероприятия: Сроки проведения______________________ Класс________________ Цель мероприятия: Задачи мероприятия: 1. 2. 3. Направление внеурочной деятельности: __________________________________________________________ Вид внеурочной деятельности: проблемно ценностное общение ________________________________________________________
Формируемые УУД: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни результатов: _______________________________________________________________ Форма организации деятельности детей: ________________________________________________________________ Методы организации деятельности детей: ________________________________________________________________ Оборудование мероприятия, дидактический материал: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия:
Задание №3 Подготовка и организация внеурочного занятия Представьте фотоматериалы, дидактическое обеспечение, оформления занятия. Анализ дидактического обеспечения занятия: Назначение дидактического материала 1. Соответствие возрасту (0-1 балл)_________________ 2. Соответствие гигиеническим требованиям (0-1 балл)___________ 3. Эстетика оформления (0-1 балл) ______________ 4. Соответствие теме занятия (0-1 балл)__________________ Подпись учителя: ______________________/_____________________/
Задание №4 Самоанализ и анализ внеурочного занятия Сделайте самоанализ и анализ, поведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.
Внеурочное занятие_________________________________________________________ Тема занятия ______________________________________________________________ Практикант___________________________________________________________
Задание №6 Анализ системы внеурочной работы Изучите модель внеурочной деятельности школы. Представьте её в виде схемы. Составьте анализ внеурочной деятельности и заполните таблицу,
Анализ организации внеурочной работы в начальной школе Организация внеурочной деятельности в 1 классе
Организация внеурочной деятельности во 2 классе
Организация внеурочной деятельности в 3 классе
Организация внеурочной деятельности в 4 классе
Задание №7 Изучение и анализ документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы, и правил заполнения
Составьте перечень нормативных документов: 1. 2. 3….. Заполните таблицу:
Внесите предложения по модернизации программы внеурочной деятельности. (Изменения могут касаться в наименовании тем, задач, принципов деятельности, содержание деятельности, списка литературы и другое)
Составьте фрагмент календарно-тематического плана внеурочной деятельности на 2 полугодие по образцу плана учителя в виде таблицы. Укажите название и автора программы. Фрагмент календарно-тематического планирования Задание №8 Самоанализ прохождения производственной практики КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЭКСПЕРТА. Представьте оценку проведенного зачетного мероприятия экспертом (представителем администрации или учителем). ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Итог свыше 50% свидетельствует об освоении студентом профессиональной компетентности (ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия) Отзыв руководителя практики от базового учреждения о работе студента-практиканта ФИО студента ________________________________________________________________ Группа_______________ курс__________________ Специальность________________________________________________________________ проходил практику в ___________________________________________________________ (наименование организации) с ________________по__________________20_ г по ПМ 02.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 1. За период практики студент выполнил следующие виды работ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие компетенции (да/нет):
3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):
4. Проявил профессиональные качества (да/нет): а) соблюдение педагогической этики _________ б) способность устанавливать контакт с детьми_____________ в) способность устанавливать контакт с родителями ____________ г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________ д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе): в) уровень приобретенного практического опыта ________________ Выводы, рекомендации: ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________ (подпись)
М.П.
ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж» План прохождения учебной практики
Задание № 1 Индивидуальный план прохождения учебной практики
Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Методист – руководитель практики от пед. колледжа ___________/______________ (подпись) (расшифровка подписи) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название МАОУ СОШ_________________________________________________
Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________
Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________
Классный руководитель________________________________________________________ Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2. Планирование конспектов внеурочных занятий Спланируйте 2 конспекта внеурочных занятий в области проблемно-ценностного общения и представьте видео или фотоматериалы (титульный лист) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский педагогический колледж» Конспект мероприятия Тема: ПМ02. Организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста
Группа _______________ Специальность _____________ Ф.И.О. студента ____________________
Дата проведения занятия «___» ______________ 20__ года Отметка за проведение: _____________________________ Методист: _______________________ _______________ (Ф.И.О. методиста, подпись)
(1 страница) Тема мероприятия: Сроки проведения______________________ Класс________________ Цель мероприятия: Задачи мероприятия: 1. 2. 3. Направление внеурочной деятельности: __________________________________________________________ Вид внеурочной деятельности: проблемно ценностное общение ________________________________________________________
Формируемые УУД: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни результатов: _______________________________________________________________ Форма организации деятельности детей: ________________________________________________________________ Методы организации деятельности детей: ________________________________________________________________ Оборудование мероприятия, дидактический материал: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия:
Задание №3 Подготовка и организация внеурочного занятия Представьте фотоматериалы, дидактическое обеспечение, оформления занятия. Анализ дидактического обеспечения занятия: Назначение дидактического материала 1. Соответствие возрасту (0-1 балл)_________________ 2. Соответствие гигиеническим требованиям (0-1 балл)___________ 3. Эстетика оформления (0-1 балл) ______________ 4. Соответствие теме занятия (0-1 балл)__________________ Подпись учителя: ______________________/_____________________/
Задание №4 Самоанализ и анализ внеурочного занятия Сделайте самоанализ и анализ, поведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.
Внеурочное занятие_________________________________________________________ Тема занятия ______________________________________________________________ Практикант___________________________________________________________
для экспертизы занятия внеурочной деятельности
Каждый показатель оценивается от 1 до 10 баллов. Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17, получится средний балл. 1-3балла - низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Задание №5 Проведите диагностику познавательных интересов и интеллектуальных способностей ребёнка, заполните бланк по ответам 1 ребёнка, составьте диаграмму и дайте рекомендации. Методик
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.016 с.) |