Для экспертизы занятия внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для экспертизы занятия внеурочной деятельности



План прохождения учебной практики

Вид деятельности Номер задания Содержание задания Кол-во часов
Установочное собрание по практике. Знакомство с базой практики. Изучение целей и задач практики и согласование планов с учителем-наставником. Выбор тем, направления внеурочной деятельности, ознакомление с УМК и УУД класса практики. Составление индивидуального КТП № 1 Составить индивидуальный план прохождения учебной практики и дать общую характеристику базы практики, изучить направления внеурочной деятельности в школе  
Наблюдение внеурочных занятий. Планирование 2-х конспектов внеурочных занятий, изучение методической литературы. Обсуждение, консультация и утверждение конспекта внеурочного занятия. Подготовка к занятию дидактических материалов, презентаций. № 2 Планирование конспекта внеурочных занятий  
Подготовка и организация внеурочного занятия, планирование использования ИКТ в подготовке и проведении занятия. Подготовка дидактических материалов, презентации к занятию. Создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями и созданным конспектом (создание презентации, дидактического материала) № 3 Проведение 1 внеурочного занятия согласно планам внеурочной деятельности, фотоотчёт деятельности, создание дидактических пособий  
Проведение внеурочного занятия 1или 2 студентами. Составление карты самоанализа. Взаимопосещение внеурочных занятий и анализ процесса и результата внеурочной деятельности. Изучение форм организации внеурочной деятельности. Анализ внеурочного занятия по предложенным схемам. Осуществление контроля и оценки процесса и результатов внеурочной деятельности обучающихся. Изучение методической литературы. № 4 Заполнение карты самоанализа внеурочного занятия и обсуждение результатов с экспертами (учитель и одногруппников)  
Проведение диагностики познавательных интересов и интеллектуальных способностей 1 ученика, обработка данных составление таблиц, диаграмм и рекомендаций №5 Бланки диагностики, диаграммы, рекомендации по развитию познавательного интереса ребёнка  
Беседа- консультация с учителем или представителем администрации о модели организации внеурочной деятельности. Анализ организации внеурочной работы в школе, № 6    
Изучение нормативных документов, должностных инструкций и инструкций безопасного поведения детей, планов, журналов внеурочной деятельности, правил заполнения. Анализ одной из программ внеурочной деятельности и внесение предложений по её модернизации Составление фрагмента календарно-тематического плана №7   Предложения о модернизации внеурочной программы, заполнение таблиц, модель внеурочной деятельности Фрагмент календарно-тематического плана, таблицы, перечень нормативно-правовой документации    
Составление отчета по практике, написание самоанализа, оформление документации   № 8 Самоанализ. Отзыв. Аттестационный лист.    
Всего:  

 


Задание № 1

Индивидуальный план прохождения учебной практики

День практики (дата) Наименование вида работ студента Оценка/подпись руководителя практики
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   

Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Методист – руководитель практики от пед. колледжа ___________/______________

(подпись) (расшифровка подписи)


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название МАОУ СОШ_________________________________________________

 

 

Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________

 

Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________

 

Классный руководитель________________________________________________________

Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание № 2. Планирование конспектов внеурочных занятий

Спланируйте 2 конспекта внеурочных занятий в области проблемно-ценностного общения и представьте видео или фотоматериалы

(титульный лист)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«Тюменский педагогический колледж»

Конспект мероприятия

Тема:

ПМ02. Организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста

 

Группа _______________

Специальность _____________

Ф.И.О. студента ____________________

 

 

Дата проведения занятия «___» ______________ 20__ года

Отметка за проведение: _____________________________

Методист: _______________________ _______________

(Ф.И.О. методиста, подпись)

 


 

 

(1 страница)

Тема мероприятия:

Сроки проведения______________________

Класс________________

Цель мероприятия:

Задачи мероприятия:

1.

2.

3.

Направление внеурочной деятельности:

__________________________________________________________

Вид внеурочной деятельности: проблемно ценностное общение

________________________________________________________

 

Формируемые УУД:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни результатов:

_______________________________________________________________

Форма организации деятельности детей:

________________________________________________________________

Методы организации деятельности детей:

________________________________________________________________

Оборудование мероприятия, дидактический материал:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия:

Этапы занятия Содержание деятельности педагога Содержание деятельности детей Время
1.Организационный момент      
2. Основной этап      
3.Итог занятия (рефлексия)      

 

Задание №3 Подготовка и организация внеурочного занятия

Представьте фотоматериалы, дидактическое обеспечение, оформления занятия.

Анализ дидактического обеспечения занятия:

Назначение дидактического материала

1. Соответствие возрасту (0-1 балл)_________________

2. Соответствие гигиеническим требованиям (0-1 балл)___________

3. Эстетика оформления (0-1 балл) ______________

4. Соответствие теме занятия (0-1 балл)__________________

Подпись учителя: ______________________/_____________________/

 

Задание №4 Самоанализ и анализ внеурочного занятия

Сделайте самоанализ и анализ, поведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.


Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Внеурочное занятие_________________________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________________

Практикант___________________________________________________________

Показатели оценки Оценочная шкала
1. Мотивационно-ценностно-целевой аспект
1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия  
1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)  
1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве  
2. Содержательный аспект занятия
2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.)  
2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям младших школьников  
2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо интеллектуального продукта  
3. Процессуальный аспект
3.1. Форма организации активности детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)  
3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта  
3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности  
3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия  
4. Результативный аспект занятия
4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.)  
4.2. Направленность занятий на развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся)  
4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)  
4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся)  
5. Оценочно-рефлексивный аспект занятия  
5.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели  
5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности  
5.3. Удовлетворенность обучающихся занятием  
ИТОГО  


Ключ

Задание №6 Анализ системы внеурочной работы

Изучите модель внеурочной деятельности школы. Представьте её в виде схемы. Составьте анализ внеурочной деятельности и заполните таблицу,

 

Анализ организации внеурочной работы в начальной школе

Организация внеурочной деятельности в 1 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Организация внеурочной деятельности во 2 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Организация внеурочной деятельности в 3 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             
             

Организация внеурочной деятельности в 4 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Задание №7 Изучение и анализ документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы, и правил заполнения

 

Составьте перечень нормативных документов:

1.

2.

3…..

Заполните таблицу:

Название документации учителя по внеурочной деятельности Требования к её заполнению
   
   
   

 

Внесите предложения по модернизации программы внеурочной деятельности. (Изменения могут касаться в наименовании тем, задач, принципов деятельности, содержание деятельности, списка литературы и другое)

 

Составьте фрагмент календарно-тематического плана внеурочной деятельности на 2 полугодие по образцу плана учителя в виде таблицы. Укажите название и автора программы.

Фрагмент календарно-тематического планирования


Задание №8 Самоанализ прохождения производственной практики

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЭКСПЕРТА.

Представьте оценку проведенного зачетного мероприятия экспертом (представителем администрации или учителем). ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Оцениваемые навыки Внешние проявления навыка Система оценивания
Да –1/ Нет - 0
ПК. 2.2 Проводить внеурочные занятия. использует методическую литературу, интернет источники для проведения внеурочной работы в избранной области деятельности  
формулирует тему занятия  
формулирует цель занятия в доступной форме для обучающегося  
формулирует воспитательные задачи занятия  
формулирует развивающие задачи занятия  
формулирует познавательные задачи занятия  
отбирает оптимальный объем содержания занятия в соответствии с программой  
выстраивает структуру занятия в соответствии с поставленными целями, соблюдая взаимосвязь заданий  
эффективно использует средства обучения (дидактический материал/презентацию/ макеты/ наглядный материал/ ТСО) для проведения занятия  
использует различные формы организации внеурочной работы, в т.ч. сочетание коллективных (групповых) и индивидуальных форм работы  
использует различные методы организации внеурочной работы  
рационально и эффективно использует время занятия, выдерживает оптимальный темп  
своевременно контролирует применение учащимися полученных знаний в ходе выполнения деятельности  
создает здоровье сберегающую среду  
организует внеурочную работу, с учетом возрастных особенностей обучающихся;  
учитывает индивидуальные особенности обучающихся в процессе организации внеурочной работы  
устанавливает контакт с детьми, устанавливая педагогически целесообразные взаимоотношения  
доброжелательно относится к детям  
отвечает на вопросы детей  
использует обратную связь со всеми обучающимися в ходе мероприятия  
вызывает интерес к внеурочной деятельности  
создает ситуацию успеха для обучающихся  
использует различные методы обучения  
использует различные приемы обучения  
включает обучающихся в подведение итогов мероприятия  

 

Мах Итоги наблюдения
Баллы % Балы  
  100%    

 

ФИО аттестуемого  
ФИО эксперта, подпись  

 

Итог свыше 50% свидетельствует об освоении студентом профессиональной компетентности (ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия)

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

ФИО студента ________________________________________________________________

Группа_______________ курс__________________

Специальность________________________________________________________________

проходил практику в ___________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

по ПМ 02.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие компетенции (да/нет):

 

Общие компетенции Да/ Нет
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  

 

3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):

 

Профессиональные компетенции Да/ Нет
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с родителями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки __________
б) уровень методической подготовки___________ ________________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

 

М.П.

 


 

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»

План прохождения учебной практики

Вид деятельности Номер задания Содержание задания Кол-во часов
Установочное собрание по практике. Знакомство с базой практики. Изучение целей и задач практики и согласование планов с учителем-наставником. Выбор тем, направления внеурочной деятельности, ознакомление с УМК и УУД класса практики. Составление индивидуального КТП № 1 Составить индивидуальный план прохождения учебной практики и дать общую характеристику базы практики, изучить направления внеурочной деятельности в школе  
Наблюдение внеурочных занятий. Планирование 2-х конспектов внеурочных занятий, изучение методической литературы. Обсуждение, консультация и утверждение конспекта внеурочного занятия. Подготовка к занятию дидактических материалов, презентаций. № 2 Планирование конспекта внеурочных занятий  
Подготовка и организация внеурочного занятия, планирование использования ИКТ в подготовке и проведении занятия. Подготовка дидактических материалов, презентации к занятию. Создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями и созданным конспектом (создание презентации, дидактического материала) № 3 Проведение 1 внеурочного занятия согласно планам внеурочной деятельности, фотоотчёт деятельности, создание дидактических пособий  
Проведение внеурочного занятия 1или 2 студентами. Составление карты самоанализа. Взаимопосещение внеурочных занятий и анализ процесса и результата внеурочной деятельности. Изучение форм организации внеурочной деятельности. Анализ внеурочного занятия по предложенным схемам. Осуществление контроля и оценки процесса и результатов внеурочной деятельности обучающихся. Изучение методической литературы. № 4 Заполнение карты самоанализа внеурочного занятия и обсуждение результатов с экспертами (учитель и одногруппников)  
Проведение диагностики познавательных интересов и интеллектуальных способностей 1 ученика, обработка данных составление таблиц, диаграмм и рекомендаций №5 Бланки диагностики, диаграммы, рекомендации по развитию познавательного интереса ребёнка  
Беседа- консультация с учителем или представителем администрации о модели организации внеурочной деятельности. Анализ организации внеурочной работы в школе, № 6    
Изучение нормативных документов, должностных инструкций и инструкций безопасного поведения детей, планов, журналов внеурочной деятельности, правил заполнения. Анализ одной из программ внеурочной деятельности и внесение предложений по её модернизации Составление фрагмента календарно-тематического плана №7   Предложения о модернизации внеурочной программы, заполнение таблиц, модель внеурочной деятельности Фрагмент календарно-тематического плана, таблицы, перечень нормативно-правовой документации    
Составление отчета по практике, написание самоанализа, оформление документации   № 8 Самоанализ. Отзыв. Аттестационный лист.    
Всего:  

 


Задание № 1

Индивидуальный план прохождения учебной практики

День практики (дата) Наименование вида работ студента Оценка/подпись руководителя практики
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   

Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Методист – руководитель практики от пед. колледжа ___________/______________

(подпись) (расшифровка подписи)


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название МАОУ СОШ_________________________________________________

 

 

Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________

 

Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________

 

Классный руководитель________________________________________________________

Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание № 2. Планирование конспектов внеурочных занятий

Спланируйте 2 конспекта внеурочных занятий в области проблемно-ценностного общения и представьте видео или фотоматериалы

(титульный лист)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«Тюменский педагогический колледж»

Конспект мероприятия

Тема:

ПМ02. Организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста

 

Группа _______________

Специальность _____________

Ф.И.О. студента ____________________

 

 

Дата проведения занятия «___» ______________ 20__ года

Отметка за проведение: _____________________________

Методист: _______________________ _______________

(Ф.И.О. методиста, подпись)

 


 

 

(1 страница)

Тема мероприятия:

Сроки проведения______________________

Класс________________

Цель мероприятия:

Задачи мероприятия:

1.

2.

3.

Направление внеурочной деятельности:

__________________________________________________________

Вид внеурочной деятельности: проблемно ценностное общение

________________________________________________________

 

Формируемые УУД:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни результатов:

_______________________________________________________________

Форма организации деятельности детей:

________________________________________________________________

Методы организации деятельности детей:

________________________________________________________________

Оборудование мероприятия, дидактический материал:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ход занятия:

Этапы занятия Содержание деятельности педагога Содержание деятельности детей Время
1.Организационный момент      
2. Основной этап      
3.Итог занятия (рефлексия)      

 

Задание №3 Подготовка и организация внеурочного занятия

Представьте фотоматериалы, дидактическое обеспечение, оформления занятия.

Анализ дидактического обеспечения занятия:

Назначение дидактического материала

1. Соответствие возрасту (0-1 балл)_________________

2. Соответствие гигиеническим требованиям (0-1 балл)___________

3. Эстетика оформления (0-1 балл) ______________

4. Соответствие теме занятия (0-1 балл)__________________

Подпись учителя: ______________________/_____________________/

 

Задание №4 Самоанализ и анализ внеурочного занятия

Сделайте самоанализ и анализ, поведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.


Карта оценки занятия внеурочной деятельности

Внеурочное занятие_________________________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________________

Практикант___________________________________________________________

Показатели оценки Оценочная шкала
1. Мотивационно-ценностно-целевой аспект
1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия  
1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)  
1.3. Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве  
2. Содержательный аспект занятия
2.1. Направленность содержания занятия (задания, вопросы педагога и др.)  
2.2. Соответствие содержания занятия возрастным и индивидуальным возможностям младших школьников  
2.3. Направленность содержания занятия на получение какого-либо интеллектуального продукта  
3. Процессуальный аспект
3.1. Форма организации активности детей отличается от урочной (исследовательский клуб, учебная лаборатория, конструкторский кружок и т.п.)  
3.2. Направленность способов работы детей на приобретение социального опыта  
3.3. Направленность способов работы детей на формирование ценностного отношения к социальной реальности  
3.4. Направленность способов работы детей на получение опыта общественного действия  
4. Результативный аспект занятия
4.1. Направленность занятия на развитие личностных УУД (нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.)  
4.2. Направленность занятий на развитие регулятивных УУД (действия самоорганизации, саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль деятельности обучающихся)  
4.3. Направленность занятия на развитие коммуникативных УУД (сотрудничество с учителем и учащимися, понимание и принятие точки зрения друг друга, готовность к обсуждению различных вопросов, умение доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)  
4.4. Направленность занятия на развитие познавательных УУД (общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся)  
5. Оценочно-рефлексивный аспект занятия  
5.1. Соответствие результатов занятия поставленной цели  
5.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности  
5.3. Удовлетворенность обучающихся занятием  
ИТОГО  


Ключ

для экспертизы занятия внеурочной деятельности

 

Каждый показатель оценивается от 1 до 10 баллов. Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17, получится средний балл.

1-3балла - низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Задание №5 Проведите диагностику познавательных интересов и интеллектуальных способностей ребёнка, заполните бланк по ответам 1 ребёнка, составьте диаграмму и дайте рекомендации.

Методик



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.163 с.)