Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПП 02.01 Практика организации внеурочной работы

Поиск

Ф.И.О. студента-практиканта _______________________________________

Специальность __________________________________________________

Курс__________________________________Группа_____________________

Отделение_________________________________________________________

Сроки прохождения производственной практики______________________________

База практики ___________________________________________________

1. За период учебной практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Количество часов
     
     
     

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

  Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

 

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

  Профессиональные компетенции Да/нет
ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  

 

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

Элементы практического опыта Да/нет
анализа планов и организации внеурочной работы  
определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности  
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции  
наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся  
ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности  

 

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки к деятельности в качестве классного руководителя и определены пути их решения:

Проблемы Пути решения
   
   

 

Ф.И.О., подпись студента ____________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЭКСПЕРТА.

Представьте оценку проведенного зачетного мероприятия экспертом (представителем администрации или учителем). ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Оцениваемые навыки Внешние проявления навыка Система оценивания
Да –1/ Нет - 0
ПК. 2.2 Проводить внеурочные занятия. использует методическую литературу, интернет источники для проведения внеурочной работы в избранной области деятельности  
формулирует тему занятия  
формулирует цель занятия в доступной форме для обучающегося  
формулирует воспитательные задачи занятия  
формулирует развивающие задачи занятия  
формулирует познавательные задачи занятия  
отбирает оптимальный объем содержания занятия в соответствии с программой  
выстраивает структуру занятия в соответствии с поставленными целями, соблюдая взаимосвязь заданий  
эффективно использует средства обучения (дидактический материал/презентацию/ макеты/ наглядный материал/ ТСО) для проведения занятия  
использует различные формы организации внеурочной работы, в т.ч. сочетание коллективных (групповых) и индивидуальных форм работы  
использует различные методы организации внеурочной работы  
рационально и эффективно использует время занятия, выдерживает оптимальный темп  
своевременно контролирует применение учащимися полученных знаний в ходе выполнения деятельности  
создает здоровье сберегающую среду  
организует внеурочную работу, с учетом возрастных особенностей обучающихся;  
учитывает индивидуальные особенности обучающихся в процессе организации внеурочной работы  
устанавливает контакт с детьми, устанавливая педагогически целесообразные взаимоотношения  
доброжелательно относится к детям  
отвечает на вопросы детей  
использует обратную связь со всеми обучающимися в ходе мероприятия  
вызывает интерес к внеурочной деятельности  
создает ситуацию успеха для обучающихся  
использует различные методы обучения  
использует различные приемы обучения  
включает обучающихся в подведение итогов мероприятия  

 

Мах Итоги наблюдения
Баллы % Балы  
  100%    

 

ФИО аттестуемого  
ФИО эксперта, подпись  

 

Итог свыше 50% свидетельствует об освоении студентом профессиональной компетентности (ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия)

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

ФИО студента ________________________________________________________________

Группа_______________ курс__________________

Специальность________________________________________________________________

проходил практику в ___________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

по ПМ 02.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие компетенции (да/нет):

 

Общие компетенции Да/ Нет
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  

 

3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):

 

Профессиональные компетенции Да/ Нет
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с родителями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки __________
б) уровень методической подготовки___________ ________________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

 

М.П.

 


 

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.161 (0.006 с.)