ПП 02.01 Практика организации внеурочной работы
Ф.И.О. студента-практиканта _______________________________________
Специальность __________________________________________________
Курс__________________________________Группа_____________________
Отделение_________________________________________________________
Сроки прохождения производственной практики______________________________
База практики ___________________________________________________
1. За период учебной практики мною выполнены следующие объемы работ:
№
| Виды работ
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):
| Общие компетенции
| Да/нет
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять
методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
| ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
| ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
| ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
| ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать
охрану жизни и здоровья детей.
|
| ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):
| Профессиональные компетенции
| Да/нет
| ПК 2.1
| Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
|
| ПК 2.2
| Проводить внеурочные занятия.
|
| ПК 2.3
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
|
| ПК 2.4
| Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
| ПК 2.5.
| Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
|
4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):
Элементы практического опыта
| Да/нет
| анализа планов и организации внеурочной работы
|
| определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности
|
| наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции
|
| наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся
|
| ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности
|
|
5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки к деятельности в качестве классного руководителя и определены пути их решения:
Ф.И.О., подпись студента ____________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЭКСПЕРТА.
Представьте оценку проведенного зачетного мероприятия экспертом (представителем администрации или учителем). ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Оцениваемые навыки
| Внешние проявления навыка
| Система оценивания
| Да –1/ Нет - 0
| ПК. 2.2 Проводить внеурочные занятия.
| использует методическую литературу, интернет источники для проведения внеурочной работы в избранной области деятельности
|
| формулирует тему занятия
|
| формулирует цель занятия в доступной форме для обучающегося
|
| формулирует воспитательные задачи занятия
|
| формулирует развивающие задачи занятия
|
| формулирует познавательные задачи занятия
|
| отбирает оптимальный объем содержания занятия в соответствии с программой
|
| выстраивает структуру занятия в соответствии с поставленными целями, соблюдая взаимосвязь заданий
|
| эффективно использует средства обучения (дидактический материал/презентацию/ макеты/ наглядный материал/ ТСО) для проведения занятия
|
| использует различные формы организации внеурочной работы, в т.ч. сочетание коллективных (групповых) и индивидуальных форм работы
|
| использует различные методы организации внеурочной работы
|
| рационально и эффективно использует время занятия, выдерживает оптимальный темп
|
| своевременно контролирует применение учащимися полученных знаний в ходе выполнения деятельности
|
| создает здоровье сберегающую среду
|
| организует внеурочную работу, с учетом возрастных особенностей обучающихся;
|
| учитывает индивидуальные особенности обучающихся в процессе организации внеурочной работы
|
| устанавливает контакт с детьми, устанавливая педагогически целесообразные взаимоотношения
|
| доброжелательно относится к детям
|
| отвечает на вопросы детей
|
| использует обратную связь со всеми обучающимися в ходе мероприятия
|
| вызывает интерес к внеурочной деятельности
|
| создает ситуацию успеха для обучающихся
|
| использует различные методы обучения
|
| использует различные приемы обучения
|
| включает обучающихся в подведение итогов мероприятия
|
|
Мах
| Итоги наблюдения
| Баллы
| %
| Балы
|
|
| 100%
|
|
|
ФИО аттестуемого
|
| ФИО эксперта, подпись
|
|
Итог свыше 50% свидетельствует об освоении студентом профессиональной компетентности (ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия)
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
ФИО студента ________________________________________________________________
Группа_______________ курс__________________
Специальность________________________________________________________________
проходил практику в ___________________________________________________________
(наименование организации)
с ________________по__________________20_ г
по ПМ 02.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие компетенции (да/нет):
Общие компетенции
| Да/ Нет
| OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| | ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
| | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
| OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
|
|
3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):
Профессиональные компетенции
| Да/ Нет
| ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
|
| ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.
|
| ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
|
| ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
| ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
| ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
| ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
| ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
|
4. Проявил профессиональные качества (да/нет):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с родителями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе): а) уровень теоретической подготовки __________ б) уровень методической подготовки___________ ________________.
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________
(подпись)
М.П.
ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»
|