Хорошкова Анастасия Вячеславовна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хорошкова Анастасия Вячеславовна



Преподаватель

Ромашкина Наталья Валерьевна

Москва, 2014

Данные о школе.

 

Адрес: 107143, г. Москва, ул. Открытое шоссе, д. 24, корп. 7

Телефон: +7(495)167-84-06

Школа была открыта в 1938 году как восьмилетняя общеобразовательная школа №663. В 1994 года преобразована в среднюю общеобразовательную школу №1035. Школа с 2001 года существует как государственное образовательное учреждение с гимназическими классами. В начальной школе в каждой параллели функционируют классы повышенного уровня подготовки с изучением иностранного языка. В школе функционируют 20 общеобразовательных классов, 7 гимназических. Материально-техническая база школы обновилась современной техникой. Школа оснащена современными техническими средствами обучения.

Директор

Лариса Константиновна Китова, учитель высшей квалификационной категории.

Завуч школы: Будынина Ирина Николаевна

Расписание звонков:

№ урока Начало Конец Перемена
  8:30 9:15 10 минут
  9:25 10:10 20 минут
  10:30 11:15 20 минут
  11:35 12:20 10 минут
  12:30 13:15 10 минут
  13:25 14:10 10 минут
  14:20 15:05 10 минут

Данные о классе.

Класс 8 «А», очень сильный класс, много талантливых детей.

Классный руководитель: Безбабичева Светлана Владимировна, учитель алгебры и геометрии.

Расписание уроков:

Время урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  8:30-9:15 География Английский Литература География Обществознание
  9:25-10:10 Литература Алгебра Русский Химия Английский
  10:30-11:15 Английский Химия Физика алгебра Алгебра
  11:35-12:20 История Русский Английский Геометрия Биология
  12:30-13:15 ОБЖ Геомтрия История Физика МХК
  13:25-14:10 Русский Физ-ра Алгебра Биология Информатика
  14:20-15:05 информатика Физ-ра   Физ-ра  

 

 

Список класса:

ФИО
  Безбабичева Татьяна
  Белова Наталья
  Бурмакова Ксения
  Ваграмян Артур
  Викторова Камилла
  Волкова Кристина
  Габайдуллина Альмира
  Грикуров Гиоргия
  Джинжарадзе Ника
  Зайцев Дмитрий
  Ипатова Анастасия
  Колот Татьяна
  Кочетыгова Валерия
  Краснова Ольга
  Кухтина Мария
  Лихарев Артём
  Лукьянцев Илья
  Попов Сергей
  Почерняева Оксана
  Савин Михаил
  Филимонова Мария

 

 

Список учителей ведущих в данном классе:

Предмет ФИО учителей
Русский язык Литература Ремишевская Наталия Николаевна
Алгебра Геометрия Безбабичева Светлана Владимировна
История Обществознание Топчиян Людмила Яковлевна
Биология Крылова Любовь Николаевна
Физика Паутова Анастасия Александровна
География ОБЖ Филиппова Наталия Владимировна
Английский язык Качесова Ольга Александровна Щербакова Людмила Викторовна
Французский язык Баталов Юрий Павлович
Информатика Тимохин Дмитрий Владимирович
Химия Цыганова Наталия Робертовна
Физическая культура Панащук Людмила Павловна
МХК Топчиян Елена Сергеевна

 

Характеристика класса:

По взаимоотношениям в классе: класс достаточно дружный, почти все общаются между собой. Во время уроков (на физике) помогают друг другу.

По успеваемости: достаточно сильный класс. Есть учащиеся, которые немного не успевают, но они не выпадают из класса.

На уроках физики, дисциплина в классе хорошая (дети сидят спокойно). При активных обсуждениях темы урока, в классе много активных учащихся, которые хотят ответить.

 

 

Кто где сидит? (Как я узнавала класс)

 

 

      Камилла Кристина   Настя Оксана
               
Георгий Артем   Маруся Таня   Таня Лера
               
Миша Артур   Оля Ксюша   Наташа Маша
               
Илья Дима            
               
               

 

Внеклассная работа по профильному предмету

«Физический суд»

 

 

 

Данную игру мы проводили с учащимися 7-10 классов.

Ученики из 7-9 классов были участниками данного суда, а из 10 класса были капитанами команд. Всего было две команды, учащиеся из следующих классов: 7а, 7б, 8а, 9а и 10б. Капитанам команд предлагалось ответить на загадки, тем самым выиграть право на ответ в игре первыми. Проводилось данное мероприятие после 3 урока, учащиеся заранее знали об игре и пришли еще на перемене, что увеличило время игры.

Данное мероприятие проводилось на недели физики в школе.

 

Сценарий «Физического суда».

Организационный момент (7-10) минут. Приглашаются дети, которые будут играть роль ответчиков – знатоков. Ученики из 7а, 7б, 8а, 9а и 10б классов. Остальные дети из 10 б занимают места присяжных. Как только дети и зрители, и счетная палата занимают свои места- начинается игра.

Действующие лица:

Фотограф - Карпова Ульяна Владмировна;

Судья – Штурмина Екатерина Алексеевна;

Счетная палата - Надцалова Баирма Сергеевна;

Пахомова Кристина Витальевна;

Адвокаты - Ильина Евгения Александровна;

Хорошкова Анастасия Вячеславовна.

Фотограф: Суд идет! Прошу всех встать! Председательствующим суда является Штурмина Екатерина Алексеевна. Представители и помощники судьи адвокаты: Хорошкова Анастасия Александровна и Ильина Евгения Александровна.

Судья: Объявляю заседание открытым! Сегодня 13 марты 2014 года состоится судебное разбирательство, на котором будет вершится правда и справедливость. Решится судьба четырех задач, которые вот уже многие времена тревожат умы всего мира. Для принятия решения здесь собрались лучшие знатоки данного вопроса, которые готовы отдать все свои силы для решения этих задач (суровый взгляд на команды).Прошу садится. Слово предоставляется адвокатам:

1. Чтобы мир узнал о том, чьи идеи и умы сильнее, просим Вым придумать название для Ваших команд;

2. Но никакое дело не может вершится, если у него не будет девиза! Просим команды придумать девизы.

Команды совещаются, спустя 2-3 минуты, они говорят свои названия и девизы. Счетная палата фиксирует это.

Счетная палата: данные названия и девизы будут зафиксированы в деле. Просим командиров подойти. Пока командиры отгадывают загадки, адвокаты предоставляют «улики дела». (Загадки и улики дела будут после сценария).

Когда командиры выигрывают право хода, они возвращаются на свои места. Адвокаты рассказывают командам, кому какие задачи, и что меняться этими задачами нельзя. Тем временем команды уже начинают решать свои задания. Отводится 10 минут. Адвокаты предоставляют «улики» зрителям и присяжным. Адвокаты объясняют функции присяжных. Счетная палата сообщает о результате битвы командиров.

Судья: Прошу «имя победившего командира» представить первого ответчика. Обращаясь к другой команде: Прошу представить оппонента. Адвокаты говорят, что это человек, который решал эту задачу.(Адвокаты объясняют оппоненту, что он следит за правильностью решения и ходом мыслей ответчика.) Прошу предоставить и показать свое решение.

Ученик идет к доске. Решает. Оппонент следит и в конце ответа задает вопросы и делает возражение! Судья либо принимает это, либо нет. И объясняет, что присяжные должны показать свое мнение. Присяжные поднимают табличку «правильно» или «неправильно». И судья с учетом мнения присяжных объявляет свое решение. Счетная палата все фиксирует. Каждая задача 10 баллов. Каждый умный вопрос 1 балл.

Судья объявляет, что ход переходит другой команде. Обращается к командиру, тот называет нового ответчика. Вся процедура повторяется.

Когда все задачи разобраны, судья объявляет о совещании.

Судья: присяжные заседатели удаляются для принятия решения.

Судья, счетная палата и присяжные удаляются. Тем временем, когда ведется обсуждение адвокаты зачитывают интересные факты о физике (Шуточные-загадки).

На обсуждение счетная палата объявляет свои подсчеты, но присяжные могут накинут еще баллов за активность, за интересное решение и т.д. Они принимают решение и возвращаются.

Фотограф: Прошу всех встать! Суд идет!

Судья: Суд, в составе председательствующего судьи Штурминой Екатерины Алексеевны и народных заседателей рассмотрел дела «четырех задач», и установил, что задачи полностью доказаны. Выслушав мнения и решения всех участников процесса, суд решил, признать победившей команду «……». Заседание объявляется закрытым. Спасибо!

 

Конкурс любителей загадок.

1. Летит-молчит, лежит-молчит; Когда умрет, тогда заревет. (снег)

2. Пушистая вата, плывет куда-то. (вода)

3. Две сестры качались - правды добивались; а когда добились, то остановились. (качели);

4. В огне не горит, а в воде тонет. (лед);

5. Все поведает, хоть без языка; когда будет ясно, а когда-облака. (барометр);

6. Что с земли не подымешь? (тень);

7. Им силу тока изменяют, если что-то в нем сдвигают. (реостат);

8. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стою звезд. (ракета);

9. Днем спит, ночью глядит. (луна);

10. В воде искупали, а сух остался. (месяц);

11. Летит жар птица, хвостом гордиться. (ракета);

12. Сверкает, мигает, огневые стрелы пускает. (молния);

13. Мать толста, дочь красна, сын бес - долетел до небес.(печь, огонь, дым);

14. Идут, идут, а с места не сойдут. (часы);

15. На всякий зов даю ответ, а ни души, ни тела нет. (эхо);

16. Книги читают, а грамоты не знают. (очки);

17. Ты кричал – оно молчало, ты молчал - оно кричало. (эхо);

18. Чем больше я верчусь, тем более толстаю. (веретено);

19. Летом навзничь лежат, зимой в гости ездят. (сани);

20. Маленькая, светленькая, больно кусается. (игла)

 

 

Загадки для командиров.

1. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?
(время и температура);

2. На двух чашах рычажных весов находятся два ведра, наполненные водой. Уровень воды в них одинаков. В одном ведре плавает деревянный брусок. Будут ли весы находиться в равновесии?
(Да, будут. Всякое плавающее тело вытесняет своей погруженной частью столько жидкости (по весу), сколько весит это тело);

3. С помощью линзы получено действительное изображение электрической лампочки. Как изменится изображение, если закрыть верхнюю половину линзы? (Все изображение останется на том же месте, но будет менее ярким);

4. Когда небо, ниже земли бывает? (когда отражается в воде);

5. Ему принадлежит историческая фраза, сказанная перед началом дороги: "Поехали!" (Ю.А.Гагарин)

 

Улики для классов

7а.

Эксперимент, объясняющий, что такое равновесие. Можно ли разместить некоторое количество гвоздей на одном, установленном вертикально?

 

 

 

7б.

                      6д        
                      и        
                      ф        
                      ф        
  1м   3п               у        
2с е к у н 4д а         з        
  т   т   в           и        
  р   ь   7и н е р ц и я        
          ж                    
    5т р а е к т о р и я        
          н                    
        9с и л 10а                
          е   т                
              о                
8н е р а в н о м е р н о е      
              ы                

По вертикали:

1. Что принято за единицу длины?

3. Длина траектории пройденным телом?

4. Изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел?

6. Взаимное проникновение молекул одного вещества в другое?

10. Мельчайшие не делимые частицы?

По горизонтали

2. Что принято за единицу времени?

5. Линия, вдоль которого движется тело?

7. Сохранение скорости тела, если на него не действуют другие тела?

8. Движение, при котором на равные промежутки времени тело проходит разные пути….?

9. Физическая величина, являющаяся мерой действием одного тела на другое?

А.

Задача.

Б.

Подойди к столу, который тебе покажет адвокат. Ты видишь три сосуда. Определи, что находится в сосудах и почему, ты видишь то, что видишь.

На столе стоят 3 сосуда, в одном из них яйцо и песок. Как поднять яйцо со дна стакане, без помощи рук.

 

Фотоотчет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.06 с.)