Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 41. Уравнения напряжений, мдс и токов асинхронного двигателя. Приведение параметров обмотки ротора. Векторная диаграмма и порядок ее построения. Схема замещения асинхронного двигателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уравнение напряжений обмотки статора асинхронного двигателя: 1 = (- 1) + j 1 x1 + 1r1 Уравнение напряжений для цепи ротора асинхронного двигателя: 2s - j 2 x2 s - 2 r2 Уравнение токов асинхронного двигателя: I1 =Io – I`2 МДС обмоток статора и ротора на один полюс в режиме нагруженного двигателя F1 = 0,45 m1 I1 ω1 kоб1/ P F2 = 0,45 m2 I2 ω2 kоб2/ P где m2 — число фаз в обмотке ротора; ko62 — обмоточный коэффициент обмотки ротора. Чтобы векторы ЭДС, напряжений и токов обмоток статора и ротора можно было изобразить на одной векторной диаграмме, следует параметры обмотки ротора привести к обмотке статора, т. е. обмотку ротора с числом фаз m2, обмоточным коэффициентом ko62 и числом витков одной фазной обмоткиω2 заменить обмоткой с m1, ω1 и kоб1. При этом мощности и фазовые сдвиги векторов ЭДС и токов ротора после приведения должны остаться такими же, что и до приведения. Основанием для построения этой диаграммы являются уравнение токов и уравнения напряжений обмоток статора и ротора. Порядок построения векторной диаграммы: 1. Откладываем вектор магнитного потока Ф. 2. Под углом 90о к Ф в сторону отставания откладываем векторы ЭДС Е2/ и Е1. 3. Под углом фи2 к вектору Е2/ в сторону отставания (обмотка ротора содержит индуктивность) откладываем вектор тока I2/. 4. Используя третье уравнение токов находим вектор тока ротора I2/. 5. Вектор напряжения U1 определяются путем построения по уравнению напряжения. 6. Достраиваем диаграмму, учитывая уравнение напряжения ротора.
Схемы замещения применяет для упрощения расчетов. На рис. а представлена Т-образная схема замещения. Магнитная связь обмоток статора и ротора в асинхронном двигателе на схеме замещения заменена электрической связью цепей статора и ротора. Активное сопротивление можно рассматривать как внешнее сопротивление, включенное в обмотку неподвижного ротора. В этом случае асинхронный двигатель аналогичен трансформатору, работающему на активную нагрузку. Сопротивление– единственный переменный параметр схемы. Значение этого сопротивления определяется скольжением, а следовательно, механической нагрузкой на валу двигателя. Так, если нагрузочный момент на валу двигателя М2 = 0, то скольжение s ≈ 0. При этом r2' (1 - s)/ s = ∞, что соответствует работе двигателя в режиме х.х. Если же нагрузочный момент на валу двигателя превышает его вращающий момент, то ротор останавливается (s=1). При этом r2'(1 - s)/ s = О, что соответствует режиму к.з. асинхронного двигателя. Более удобной для практического применения является Г- образная схема замещения (рис. б), у которой намагничивающий контур (Zm = rm+ j xm) вынесен на входные зажимы схемы замещения. Чтобы при этом намагничивающий ток I0 не изменил своего значения, в этот контур последовательно включают сопротивления обмотки статора r1 и х1. Полученная таким образом схема удобна тем, что она состоит из двух параллельно соединенных контуров: намагничивающего с током 0 и рабочего с током - ′2. Расчет параметров рабочего контура Г-образной схемы замещения требует уточнения, что достигается введением в расчетные формулы коэффициента с1, представляющего собой отношение напряжения сети U1 к ЭДС статора Е1 при идеальном холостом ходе (s = 0). Так как в этом режиме ток холостого хода асинхронного двигателя весьма мал, то U1 оказывается лишь немногим больше, чем ЭДС Е1, а их отношение с1 =U1/ E1 мало отличается от единицы.
Электрические потери (потери в обмотке статора) в асинхронном двигателе вызваны нагревом обмоток статора и ротора проходящими по ним токами. Величина этих потерь пропорциональна квадрату тока в обмотке. Магнитные потери (потери в стали) в асинхронном двигателе вызваны потерями на гистерезис и потерями на вихревые токи, происходящими в сердечнике при его перемагничивании. Величина магнитных потерь зависит от частоты перемагничивания Механические потери — это потери на трение в подшипниках и вентилятор о воздух. Величина этих потерь пропорциональна квадрату частоты вращения ротора. КПД АД: Коэффициент полезного действия трансформатора равен отношению активной мощности на выходе вторичной обмотки Р2 к активной мощности на входе первичной обмотки Р1. КПД трансформатора зависит как от величины (β), так и от характера (cosφ2) нагрузки. Максимальное значение КПД соответствует нагрузке, при которой магнитные потери равны электрическим: Р0ном =β'2/РК.НОМ. Обычно КПД трансформатора имеет максимальное значение при β'=0,45÷0,65. h = Р2 / Р1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 788; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.115 (0.006 с.) |